Валеологическая сказка по стоматологии «Страшно волшебная история»
методическая разработка (старшая группа)
Сказка поможет вам привить ребёнку культурно-гигиенические навыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Прививаем ребёнку культурно-гигиенические навыки | 125.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 216
«Детский сад комбинированного вида».
Валеологическая сказка
по стоматологии
«Страшно волшебная история»
Составили: воспитатели
логопедической группы
Дмитриева Наталья Викторовна
Действующие лица:
Рассказчик
Мальчик - вредина
Зуб
Бактериус-l
Бактериус- 2
Зубной врач
Рассказчик:
Жил-был один мальчик! Обычный такой. Ничем не отличался от других. Конечно же, нет!
Вредный и непослушный мальчишка.
Что ему не говорили, все он делал наоборот.
После еды рот не полоскал и никогда не чистил зубы.
И поэтому-то с ним произошла одна волшебная, страшная история. Страшная, потому, что у него очень сильно заболели зубы.
А волшебная, потому, что. Вы сейчас сами все увидите
1 сцена
(Ширма открывается. Появляется мальчик-вредина и кого-то дразнит, кривляется. Вдруг резко хватается за зуб.
Мальчик-вредина:
«Ой-ой-ой! А-А-А!» (корчится от боли)
Рассказчик:
Вот этот мальчик, о котором я вам говорила и теперь ему так больно, что он не может ни есть, ни пить, ни спать.
(Мальчик - вредина ложится в кровать и от боли ворочается с боку на бок, стонет, накрывается подушкой и медленно засыпает. Ширма закрывается)
Рассказчик:
Мальчику снится сон.
2 сцена
(Ширма открывается. На сцену выбегает «Зуб», за ним бегут две вредные бактерии: «Бактериус-1» и «Бактериус-2». Они пытаются догнать и схватить «Зуб».)
Бактериус-1:
«Стой! Кому говорят! »
(Зуб» убегает от «Бактериусов» с криками)
«Зуб»:
«Ой-ой-ой-ой-ой» «Спасите! Помогите!» (Бактериусы окружают зуб)
Бактериус-2:
«Вот ты и попался! »
(«Бактериусы» начинают «Кормить» зуб печеньем, конфетами)
Бактериус-l:
«Ешь! Ешь! »
Бактериус-2:
«Ешь! Кому говорят! »
«Зуб»:
(пытаясь вырваться)
«Отпустите! Помогите! Спасите! »
("Бактерuусы», продолжая толкать зубу в рот конфеты и печенье незаметно цепляют на «Зуб» - «серые - дыры». «Зуб», с грустным видом, присаживается на корточки, держится за голову. Бактериусы радостно кружатся вокруг «Зуба», держась за руки, медленно перемещаясь за ширму. Все трое скрываются за ширмой, которая передвигаясь, открывает «спящего» мальчика-вредину. Мальчик в панике просыпается и бежит к зубному врачу.)
3 сцена
Мальчик-вредина:
«Здравствуйте, доктор! Помогите мне, пожалуйста! Спасите мой зубик».
Зубной врач:
Хорошо. Проходите, пожалуйста.
Поудобнее усаживайтесь в кресло и ничего не бойтесь! А чтобы вам не было больно, поставим укольчик. Теперь залечим больной зуб. (доктор «сверлит» и залечивает зуб мальчику)
Зубной врач:
Все готово!
А чтобы ваши зубки не болели, не забывайте каждый день после еды полоскать рот и чистить зубки утром и вечером.
Мальчик:
«Спасибо!» (Ширма закрывается)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Волшебные истории с капризными детьми
Сегодня вопрос эмоционального развития детей выходит на передний план в психологических и педагогических исследованиях. Детские эмоции непосредственно влияют на развитие различных сфер личности от пси...
Игра-занятие «Волшебная история со снеговиком»
Игра-занятие «Волшебная история со снеговиком»Гунель Биннатова Игра-занятие «Волшебная история со снеговиком»Игра-занятие «Волшебная история со снеговиком»...
Что такое сказки? Волшебные истории о принцах и принцессах из сказочных королевств? И да, и нет. На самом деле сказок очень много, их потенциал огромен: ими можно просто заинтересовать ребенка, усыпить его на ночь, подвигнуть на изменения, произвести восп
Актуальность проблемы: Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, т.к. играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использ...
Собственная методическая разработка "Волшебные истории в стране эмоций"
Цель: развитие эмоциональной сферы детей, развитие способности осознать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное ...
Конспект итоговой НОД в подготовительной логопедической группе по обучению грамоте с использование ИКТ: «Волшебная история».
Цель: выявить степень усвоения детьми знаний и умений по обучению элементам грамоты.Задачи:Коррекционно-образовательные: уточнить и активизировать словарь по теме «Школьные принадлежности&r...
СКАЗКА "Волшебная история"
авторская сказка для детей старшего дошкольного возраста...
Презентация "Волшебная история"
Волшебная историяПетр Ильич Чайковский - русский композитор, дирижёр, педагог, музыкально-общественный деятель....