Исследовательский проект "Газированная вода - польза или вред?"
проект (старшая группа)
Очень часто от родителей мы слышим такие слова: «Газировка вредна, пить ее нельзя». Почему же в магазинах продают газированную воду? Все ли люди думают так же, как наши родители? А может быть, они просто не хотят нам ее покупать? Все эти вопросы наверняка не раз задавали своим родителям дети. Мы решили проверить, вредна ли газировка на самом деле.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gazirovannaya_voda-polza_ili_vred.pptx | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность исследования . Что такое газированная вода? Я её ни разу не пробовал. Мой друг пьёт газировку, а мне мама не разрешает и говорит, что газировка вредная, пить детям её нельзя. Вот я и решил проверить, правда газировка вредная, как говорит мама. Гипотеза исследования . Если мы проведём эксперименты с газировкой , то узнаем полезный это напиток или нет.
Объект исследования : газированная вода . Предмет исследования : влияние газированной воды на организм человека. Цель исследования : узнать, как влияет газированная вода на организм человека. Задачи исследования : 1. Что такое газированная вода ? 2. Из чего состоит газировка ? 3. Как влияет газировка на зубы и кости ? 4. Как влияет газировка на желудок ? Участники проекта : учитель-логопед, родители, Срок реализации : две недели. Тип проекта : исследовательский . По продолжительности : краткосрочный. Продукт исследования : Буклет о вреде и пользе газированных напитков .
Подготовительный этап Мы узнали, что газированная вода - это напиток , насыщенный углекислым газом, приятного цвета и вкуса. Выяснили, что в её состав входят : углекислый газ, сахар, красители и ароматизаторы , а также консерванты, чтобы очень долго хранились газированные напитки в магазинах , на складах.
История газированной воды С давних времён природную газированную воду использовали для лечения больных , её не только пили, но и купались в ней. В 18 веке её разливали в бутылки и развозили по миру, но она быстро выдыхалась. Поэтому позже химик из Англии создал газированную воду искусственным путем, а химик из Швеции сконструировал аппарат, который насыщал воду пузырьками (углекислым газом) .
Производство газированной воды в наше время
Основной этап Проведение опытов Опыт с воздушным шариком На открытую бутылку с газированной водой надели воздушный шар, взболтали бутылку и увидели, что шарик мгновенно надулся. Сделали вывод: в газировке есть газ, поэтому шар надулся
Проверка на наличие сахара Мы решили проверить на самом деле в газировке очень много сахара, для этого налили газированную воду в стаканы и оставили на несколько дней. Сделали вывод : образовавшийся налет и есть сахар
Газировка и яичная скорлупа Я разложил яичную скорлупу по баночкам с газированной водой и оставил на несколько дней. Через 5 дней яичная скорлупа стала мягкой и ломалась на кусочки. Сделали вывод: газированные напитки растворяют яичную скорлупу, значит они вредны для наших зубов, ногтей и костей.
Газировка и ржавые болты Если газировка разъедает яичную скорлупу, то мы решили положить в газировку железные ржавые болтики и посмотреть, что произойдёт. Через 5 дней мы достали совершенно чистые болтики. Сделали вывод: газированная вода разъедает даже ржавчину.
Заключительный этап Изготовили буклет о вреде и пользе газированных напитков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация: Исследовательская работа на тему: «Газированная вода: польза или вред».
Исследование вредного влияния газированных напитков на организм человека....
Исследовательская работа «Газированная вода - польза или вред».
Исследовательская работа «Газированная вода - польза или вред» посвящена исследованию свойств газированных напитков и их влиянию на организм человека. Объектами исследован...
Познавательно-исследовательский прект "Вода, вода! Кругом вода!"
Данный проект предназначен для воспитанников ДОУ . Срок реализации 1 месяц....
Детский исследовательский проект «Газированная вода — польза или вред» (старшая группа)
Детский исследовательский проект «Газированная вода — польза или вред» (старшая группа)Введение.Для роста маленьких детей нужно кушать полезную пищу и пить полезные напитки. Мно...
Конспект занятия с использованием опытно-исследовательской технологии "Вода. Круговорот воды в природе. Свойства воды". Старшая группа.
В данном конспекте подробно рассказывается как можно организовать образовательную деятельность с использованием опытно-иследовательской технологии с детьми старшей группы....
Детский исследовательский проект "Газированная вода польза или вред
Актуальность проектаОднажды в детском саду нам рассказывали о здоровом питании. Чтобы дети росли здоровыми надо кушать полезную пищу и пить полезные напитки. Многим детям очень нравится газированная в...
Исследовательский проект «Вода, вода, кругом вода» Группа младшего возраста.
Помочь детям направить и развить их любознательность; развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой; познакомить со свойствами воды: вода течет, разливается, меняет ц...