Конспект летнего развлечения "Лето красное прошло"
план-конспект занятия (старшая группа)
Обобщить представление детей о времени года -лето. Развивать внимание,ловкость, быстроту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.78 КБ |
Предварительный просмотр:
« Лето красное прошло »
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
обобщить представления детей о времени года – лето.
развитие свободного общения между детьми.
-развивать внимание, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
-воспитывать дружеское отношение к сверстникам.
Ход мероприятия:
Ведущая: Ребята, лето подходит к концу. Немного грустно, но у нас много ярких впечатлений о тёплых летних деньках. Мы будем вспоминать о них добрым словом.
Лето – это солнца луч, теплый дождик из-под туч,
Лето – яркие цветы, необычной красоты.
Лето – теплая река, стайкой в небе облака.
Ребята, расскажите какие впечатления у вас остались от лета?
Как же здорово, но сегодня пришло время прощаться с этим временем года. Прежде чем это сделать предлагаю перенестись в гости к лету. Хотите? А поможет нам в этом волшебный зонтик. Бегите скорее все сюда (ребята встают под зонт, закрывают глаза) Под музыку появляется Лето.
Лето. Здравствуйте, мои друзья! Как рада встрече с вами я!
Вы подросли, большими стали, скажите, вы меня узнали?
Ну, так скажите, кто же я? Дети. Лето!
Лето. А почему вы такие печальные?
Дети. Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года. А нам так не хочется.
Лето. А мы с вами сегодня ещё повеселимся и поиграем.
Становитесь скорее на веселый танец (звучит музыка «Какого цвета лето…»)
Молодцы ребята! Назовите три летних месяца (дети громко называют летние месяца). А теперь расскажите мне ребята, чем вы занимались летом? (Дети встают в круг)
Игра «Чем я занимался летом»
(Ведущая задаёт вопросы, а дети выполняют движения под музыку по кругу)
Вы ходили на прогулку? (дети выполняют марш)
Вы купались в реке или море? (выполняют взмахи руками)
Вы бегали по улицам? (выполняют бег)
Вы собирали ягоды? (идут по кругу, собирая ягоды)
Вы встречались с друзьями? (обнимают рядом стоящих)
Вы играли со своими друзьями? (Играют в ладушки друг с другом)
Вы прыгали, скакали? (дети прыгают на месте)
Вы ловили бабочек? (Ловят бабочек)
Вы весело смеялись? (громко смеются)
Вот как здорово было летом!
Лето: Ребята, я приготовила для вас интересные игры и загадки.
- Кто загадку отгадает, в веселую игру поиграет.
Не хожу и не летаю, а попробуй, догони!
Я бываю золотая, ну-ка в сказку загляни! (рыбка)
Предлагаю поиграть в подвижную игру «Рыбалка»
2. Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка) русский народный платок похож на бабочку и мы с ним поиграем.
Становимся в круг и передаем платок, произносим слова
Наш платочек расписной. Поиграть хотим с тобой.
Ты беги платок по кругу, выбирай скорее друга!
Покружись, попляши и платочек покажи!
3. Стоит в саду кудряшка- белая рубашка
Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)
Лето: Игра «Собери цветок» Две команды. Берем по одному лепестку, выкладываем цветок.
4. Продолжается веселье. Поднимаем настроенье,
становитесь в круг скорей! Потанцуем веселей!
Танец под песню «Песенка про лето»
5. Жаркий шар на небе светит —
Этот шар любой заметит.
Утром смотрит к нам в оконце,
радостно сияя, ... (солнце) появляется Солнышко.
Молодцы, а сейчас веселая игра «Солнышко и дождик»
Воспитатель: Ребята, а дождик то все холоднее становится, да и солнце все реже сияет. Наверное, осень проситься к нам. Пришло время прощаться с летом и Солнышком и возвращаться обратно в детский сад.
Лето и Солнышко: До свидания, ребята.
Дети подходят к воспитателю, открывают зонт и возвращаются в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности в области "Коммуникация"Тема"Лето красное прошло"
тельности.тРабота направлена на развитие компонентов устной речи детей(лексическойстороны,произносительной стороны речи,связной речи-монологической формы)в различных формах и видах детской деятельност...

Конспект НОД по рисованию «Лето красное прошло»
Конспект НОД по рисованию «Лето красное прошло»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по декоративному рисованию "Лето красное прошло"
Образовательная деятельность детей направлена на формирование умений составлять гармоничную цветовую композицию, передавая впечатления о лете....

Конспект занятия по рисованию (декоративному) на тему: «Лето красное прошло (Краски лета)»
Конспект занятия по рисованию (декоративному) на тему: «Лето красное прошло (Краски лета)»...

Конспект занятия по рисованию (декоративному) на тему: «Лето красное прошло (Краски лета)»
Конспект занятия по рисованию (декоративному) на тему: «Лето красное прошло (Краски лета)»...
Конспект НОД «Путешествие в прошлое Красного проспекта» с использованием технологии «Река времени» для детей старшего возраста
Цель: Формирование у детей представления об истории главной улицы города Новосибирска Красный проспект.Задачи:Обучающие:- Познакомить с историей появления улицы Красный проспект.- Формировать пр...