Конспект непосредственно образовательной деятельности «Ай, лады, лады, лады. Не боимся мы воды »
план-конспект занятия (младшая группа)
Формировать у детей навыки личной гигиены, учить детей процессу умывания, соблюдению последовательности действий, активизировать словарь детей словами: мыло, полотенце, расческа, зубная паста, щетка зубная. Воспитывать любовь к гигиеническим навыкам, желание оказывать помощь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_neposredstvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 427.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
в группе раннего возраста
Тема: «Ай, лады, лады, лады. Не боимся мы воды »
Задачи:
Формировать у детей навыки личной гигиены, учить детей процессу умывания, соблюдению последовательности действий, активизировать словарь детей словами: мыло, полотенце, расческа, зубная паста, щетка зубная. Воспитывать любовь к гигиеническим навыкам, желание оказывать помощь.
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное, социально – коммуникативное.
Форма проведения: Игра с куклой
Оборудование: кукла Маша, полотенце, мыло, картинки с предметами личной гигиены, музыкальное сопровождение.
Ход занятия
Воспитатель обращает внимание на картину, где дети играют в песочнице. «Что делают дети? Какие игрушки у них есть? Что они лепят и пекут из песка?» Давайте покажем, как они пекут пирожки.
(Выполняют действия и поют)
-Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку,
А для милой мамочке испеку два пряничка,
Кушай, кушай мамочка вкусные два пряничка,
А ребяток позову, пирожками угощу.
А вот и наша кукла Маша возвращается с прогулки, она тоже играла с подружками в песочнице, пекла пирожки и испачкала руки
- Что нужно сделать, чтобы они стали чистыми?
(Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, их надо вымыть. А давайте мы покажем Маше, как мы с вами умываемся. Проводится пальчиковая игра
«Водичка, водичка. умой мое личико»
А теперь давайте пойдем в умывальную комнату и поможем Маше умыть личико и помыть ручки. (Приглашаю детей в умывальную комнату)
Воспитатель: Что нужно сделать прежде, чем мыть руки? Нужно закатать рукава.
Кто рукавчик не засучит,
Тот водички не получит.
Воспитатель выполняет действия.
Теплою водою руки чисто мою
Кусочек мыла возьму, и ладошки им потру
Чем мы намылили ручки?
(Ответы детей)
После этого подставляем ладошки под воду и смываем всю пену.
Ой, лады, лады, лады
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся, всем мы улыбаемся.
Воспитатель: Вот мы и помогли Маше умыться. А чтобы Маша не забыла, какие предметы нужны для умывания. Давайте поиграем с ней в игру. Ребята, у меня на столе много картинок, давайте выберем те картинки, которые помогут Маше умыться.
Проводится дидактическая игра «Выбери, что нужно»
Маша: Ой. Мне понравилось с вами умываться. Играть. Я запомнила все ,что мне нужно для умывания .А теперь детвора, мне домой идти пора.
Рефлексия
Воспитатель: Ребята кому мы сегодня помогали?
Дети: девочки Маше.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности опыт "Тонет - не тонет, плавает. Чтение потешки "Водичка, водичка..."
Данный конспект включает две части "опыт и чтение". Дети с удовольсвием проделывают опыты с водой. Конспект предназначен для детей первой младшей группы....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии в старшей группе Тема: «Волшебница вода»
Продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачность, не имеет запаха, вкуса, вода растворитель.Сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека;Уточнить представления детей о том, ...
Конспект Непосредственно - образовательной деятельности в рамках реализации образовательной области «Познание» «Свойства воды и воздуха»
Формирование первых навыков рационального природопользования в процессе экспериментирования....
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗОЖ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ВОДИЧКА, ВОДИЧКА…»
Конспект, ЗОЖ, дошкольное образование...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ВОЛШЕБНИЦА ВОДА» Образовательная область «Познавательное развитие».
Данный материал будет полезен как педагогам, так и родителям....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Водичка-вода»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Водичка-вода»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Водичка - водичка»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №20 ПОСЁЛКА УМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОГО РАЙОНА Конспектнепосредстве...