Развлечение «День Тигра» во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
формирование бережного отношения к тиграм как к Краснокнижному виду животных находящемся на грани вымирания; уточнение правил экологической безопасности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_den_tigra.docx | 22.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «День Тигра»
Цель: формирование бережного отношения к тиграм как к Краснокнижному виду животных находящемся на грани вымирания; уточнение правил экологической безопасности.
В: Ребята, сегодня мы с вами собрались на необычный праздник. А чтобы его начать,
Нужно загадку отгадать: «Полосатый, словно зебра, и усатый, будто кот, По лесным зелёным дебрям на охоту он идёт» Кто это?
Сегодня у нас особенный день, он посвящен амурскому тигру. Он так и называется «День тигра».
Ребята, кто это? (показать картинку) (Дети отвечают.)
В чем его схожесть с кошкой?
А покажите, как ходит тигр? (Дети демонстрируют тигриную походку.)
А как он умывается? (Дети показывают, как тигр чистит свою шкуру.)
Какие у него лапы, когти? (Дети имитируют царапающие движения лап тигра.)
А где обитает тигр? (В лесу, тайге)
Какие звуки издаёт тигр? (Имитация рычания тигра).
В: А теперь мы с вами отправимся в таинственный лес, где обитают тигры?
Тогда все дружно встали, повернулись вокруг себя, хлопнули в ладоши, закрыли глаза и произнесли таинственные слова:
- Лес дремучий расступись, в гости нас к себе пусти (говорят слова 2-3 раза) открывают глаза.
Игра-эстафета «Тигриною тропою»
Дети встают друг за другом. На полу разложены «тигриные следы» Нужно пройти по следам до цели и вернуться назад бегом.
Игра «Охотник и тигр».
Игра проводится по принципу игры «Кошки-мышки»
Игра «Волна» (тигр купается).
Дети становятся в колонну друг за другом (на расстоянии одного шага) и передают мяч через голову соседу за спиной. Когда мяч попадает в руки игрока, завершающего колонну, он бежит вперед и становится во главе группы, остальные отходят на шаг назад. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли ведущего колонны.
Игра «Прыжок тигра».
Дети делятся на две команды и строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй встает на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше.
Подвижная игра «Тигрёнок Тиша»
Ходит Тиша стороной, В теплой шубе меховой. Как у тигрёнка усы Удивительной красы, Глаза смелые, зубки белые.
Ребенок - «тигрёнок» убегает в сторонку, садится на корточки, «засыпает».
Педагог произносит: Тише, дети, Тиша спит, Даже хвостик не дрожит. Тихо к Тише подойдем. Дети подходят на цыпочках к тигрёнку
Давайте ему песенку споем: - Ля-ля-ля, ля-ля-ля!
«тигрёнок» просыпается, поднимается, потягивается.
Педагог говорит: Тиша глазки открывает, И детишек догоняет!
Водящий догоняет детей, они убегают от него за черту, в свой дом.
Львино – тигриная зарядка.
Львята бегали в саванне,
Оказались на диване.
И оттуда прыгали
Хвостиками дрыгали
Тигры весело игрались,
По песочку кувыркались
И качались как качели
Сели, встали, Встали, сели.
Наигрались, потянулись.
Спинку выгнули, прогнулись.
Теперь будем сладко спать.
И во сне зевать, зевать.
«Тигр на охоте»
Звери по тайге гуляли
И опасности не знали.
Вдруг тигр сердитый напал на зверей!
Убегайте скорей от тигриных когтей!
«Охота на тигров»
Дети встают в круг, водящий отворачивается к стене и громко считает до 10-ти.
Пока водящий считает, дети передают друг другу игрушку (маленького тигра).
Когда ведущий заканчивает считать, ребенок, у которого оказалась игрушка, закрывает тигра ладошками и вытягивает вперед руки. Остальные дети делают точно так же.
Водящий должен найти тигра. Если он угадал, то водящим становится тот, у кого была игрушка.
Музыкальная подвижная игра «Дрессированные тигры»
Одного игрока можно нарядить в дрессировщика или укротителя тигров (например, надеть цилиндр и плащ). Он будет ведущим.
Остальные - тиграми. В центре класса (или зала) ставятся стулья (или на пол кладутся листы бумаги как обозначение тумбы). Их должно быть на 2 меньше, чем всех участников.
Под веселую музыку «тигры» ходят по кругу друг за другом возле стульев (или листов). Как только дрессировщик крикнет: «Аап!», «тигры» должны сесть на стул (или встать на листок «тумбу»).
Те, кому не хватило стульев (или «тумбы»), становятся зрителями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения «День смеха» во второй младшей группе
сценарий развлечения...
Развлечение «День именниников» во второй младшей группе
В нашей группе день весёлыйПраздник в гости к нам спешитИменинников поздравитьСобрались все малыши....
Сценарий развлечения «День светофора» во второй младшей группе
Цель: Создать у детей радостное настроение.Задачи:Образовательные: Сформировать знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы. Познакомить детей с элементарными правилами дорожного дви...
Развлечение «День Знаний» во второй младшей группе.
Развлечение «День Знаний» во второй младшей группе....
Развлечение «День знаний» во второй младшей группе .
Свой первый осенний день воспитанники младшей группы "Солнышко" нашего детского сада начали с весёлого развлечения "День знаний"....
Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» вторая младшая группа.
Сценарий развлечения«День мыльных пузырей»вторая младшая группа.Цель: создать волшебную атмосферу и вызвать у детей положительные эмоции.Задачи:создать радостное настроение у...