Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» вторая младшая группа.
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий развлечения
«День мыльных пузырей»
вторая младшая группа.Цель: создать волшебную атмосферу и вызвать у детей положительные эмоции.
Задачи:
- создать радостное настроение у детей.
- создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить удовольствие от праздника.
- обогащать эмоциональную отзывчивость: восторг, радость, восхищение.
- развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве.
- совершенствовать познавательную потребность: величина – большой, маленький, много, мало, один; свойства – легкий, твердый, прозрачный; форма – круглая;
Форма проведение: развлечение.
Участники: вторая младшая группа.
Материал: Мыльные пузыри, обручи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_mylnyh_puzyrey.docx | 19.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения
«День мыльных пузырей»
вторая младшая группа.
Разработала воспитатель:
Шеина А.А.
2020 г.
Цель: создать волшебную атмосферу и вызвать у детей положительные эмоции.
Задачи:
- создать радостное настроение у детей.
- создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить удовольствие от праздника.
- обогащать эмоциональную отзывчивость: восторг, радость, восхищение.
- развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве.
- совершенствовать познавательную потребность: величина – большой, маленький, много, мало, один; свойства – легкий, твердый, прозрачный; форма – круглая;
Форма проведение: развлечение.
Участники: вторая младшая группа.
Материал: Мыльные пузыри, обручи.
Ход развлечения (на участке детского сада) Воспитатель: Сегодня праздник «Мыльных пузырей». И у всех должно быть хорошее настроение. Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать.
- Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь?
Ответы детей: на шар.
Воспитатель: Сегодня, мы отправляемся в далекую страну мыльных пузырей. Но, прежде, чем отправиться нам нужно превратиться в мыльные пузыри. (дети повторяют движения за воспитателями).
Поскорее посмотри (рука «козырьком», смотрит вправо, влево)
Мы надуем пузыри (руки в стороны)
Синий, красный, голубой, (руки на поясе, прыгает)
Выбирай себе любой! (руки вверх)
(эта игра проводится 2-3 раза)
Давайте, скажем волшебные слова: Раз-два-три,
Все мы — мыльные пузыри!
- Хотите поиграть со мной?
Дети: Да!
Восптатель: - Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
Игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
- Молодцы!
Воспитатель: Ребята, а вы знаете из чего делают мыльные пузыри? Вот вам подсказки.
Отгадайте загадки:
1. Я – повсюду!
В море, в океане,
В луже и в водопроводном кране.
Вы слыхали обо мне,
Потому что я везде! (Вода)
2. Дети любят мной играть,
Пену пышную взбивать. (Мыло)
3. Лёгкие прозрачные по воздуху плывут.
Но только тронь рукою – больше не живут. (Мыльные пузыри)
Загадки отгадали. Молодцы!
Чтобы самим сделать мыльные пузыри, нам нужно взять: моющее средство для посуды, воду, сахар перемешать и раствор для мыльных пузырей готов.
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
Надувайся пузырь,
Раздувайся большой.
Оставайся такой
И не лопайся.
Хлоп!
(расцепите руки и хлопните в ладоши).
Лопнул пузырь! Полетели!
(побегайте по комнате, улице).
Воспитатель: - Весёлый у нас получился праздник. Ребята, вам понравилось играть с мыльными пузырями? (да).
На этом праздник наш не заканчивается. Я предлагаю, вам, потанцевать.
Танец под музыку.
В конце композиции - предлагают устроить «Мыльный Фейерверк».
Все дети берут свои наборы мыльных пузырей и под весёлую музыку пускают пузыри.
Воспитатель: А теперь мы поиграем с мыльными пузырями.
Игра «Поймай пузырь»
Дети делятся на две команды: одна команда пускает мыльные пузыри, а другая – лопают пузырьки. Задача участников одним пальцем лопнуть как можно больше пузырей. На всё про всё ему дается минута. Кто сможет лопнуть больше всех, тот и победил.
Конкурс « Кто больше всех надует мыльных пузырей»
( Раздаются мыльные пузыри и дети сами их надувают.)
Воспитатель - Весёлый у нас получился праздник. Теперь ребята знают, как можно сделать самим мыльные пузыри. Ребята, вам понравилось играть с пузырями? (да)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения «День смеха» во второй младшей группе
сценарий развлечения...
Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» для младшей группы детского сада
Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» для младшей группы детского сада...
Сценарий развлечения «День светофора» во второй младшей группе
Цель: Создать у детей радостное настроение.Задачи:Образовательные: Сформировать знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы. Познакомить детей с элементарными правилами дорожного дви...
Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию «Волшебные мыльные пузыри» Нетрадиционная техника рисования – мыльными пузырями. (Вторая младшая группа. Возраст: 3-4 года)
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования....
Сценарий развлечения"День смеха во второй младшей группе".
Сценарий развлечения на 1 апреля во второй младшей группе....
Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» вторая младшая группа
Цель: создание праздничной атмосферы и вызвать у детей положительные эмоции.Задачи:создать радостное настроение у детей.создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлеч...
Сценарий развлечения "День знаний" для второй младшей группы
Сценарий развлечения «День знаний» для второй младшей группы. Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, создать условия для развития м...