Сценарий развлечения «День светофора» во второй младшей группе
материал по обж (младшая группа)
Цель: Создать у детей радостное настроение.
Задачи:
Образовательные: Сформировать знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы. Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
Развивающие: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу. Расширять словарный запас детей; разговорную речь. Развивать быстроту, внимание, совершенствовать координацию движений.
Воспитательные:
Воспитывать грамотного пешехода, доброжелательность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_-_den_svetofora_2017g.docx | 19.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11
1
Сценарий развлечения во второй младшей группе «День светофора»
Воспитатель: Шадская М.Е.
Красногорск,
2017г.
Цель: Создать у детей радостное настроение.
Задачи:
Образовательные: Сформировать знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы. Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
Развивающие: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу. Расширять словарный запас детей; разговорную речь. Развивать быстроту, внимание, совершенствовать координацию движений.
Воспитательные:
Воспитывать грамотного пешехода, доброжелательность.
Ход развлечения
1. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте, и скажите о чем оно.
На улице нашей машины, машины,
Машины малютки, машины большие.
Эй, машины, полный ход!
Спешат грузовые, фырчат легковые.
Торопятся, мчатся, как будто живые.
У каждой машины дела и заботы.
Машины выходят с утра на работу.
О чем я вам прочитала стихотворение? (о машинах)
А какие машины вы знаете? (показ картинок: грузовая, легковая машины, автобус)
2. Стук в дверь. Входит котик Мурзик – весь в бинтах. (игрушка)
Воспитатель: Мурзик, что с тобой случилось?
Мурзик: С другом, мы гулять пошли.
К светофору подошли-
Зазевались, заболтались,
Разбежались, потерялись…
Я пошел на красный свет-
Приключилось много бед…
Под машину сам попал
И друга потерял…
Воспитатель: Ребята, а можно ли играть на дороге, выбегать на неё?
Дети. Нет! По дороге ездят машины и могут задавить человека.
Воспитатель: Правильно! Запомни, Мурзик, и вы, ребята: играть на дороге опасно для жизни! Ты, Мурзик, еще маленький и совсем не знаешь, как нужно вести себя на дороге. Поможем ему?
Дети (хором). Да!
3. Расскажем Мурзику, что мы знаем о правилах дорожного движения.
Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем с Мурзиком в подвижную игру «Воробушки и автомобиль», для того чтобы объяснить ему для чего нужен тротуар.
4. Игра: «Воробушки и автомобиль»
(Дети и Мурзик становятся воробушками и вылетают из своих гнезд на проезжую часть и начинают прыгать в разных направлениях. Раздается гудок и появляется автомобиль (назначенный ребенок с рулем в руках). Воробушки и кот пугаются и улетают в гнезда (при этом каждый занимает свое место – гнездо). Автомобиль возвращается в гараж).
5. Воспитатель: А кто нам дорогу переходить помогает, скажите отгадав загадку.
«Одна нога-три глаза»
Я глазищами моргаю неустанно день и ночь.
И машинам помогаю, И тебе хочу помочь… (Светофор)
У него сигналов три. Ты сигналы назови.
Их по счёту ровно три… (Красный, Желтый, Зеленый)
6. Воспитатель: Мурзик, а ты знаешь, что такое светофор?
У светофора окошечка три:
При переходе на них посмотри.
Все светофор понимает без слов,
Он говорит языком огоньков.
Дети хором: Красный – стой! Желтый – жди, а зеленый свет - иди!
Дети рассматривают макет светофора. Какой свет горит?
7. Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру «Найди свой цвет».
На полу три обруча: красный, жёлтый и зелёный. Раздаю каждому ребёнку мячик. По слову гуляем – ходим по группе, по звуку бубна бежим к обручу такого цвета, как мячик в руке.
8. Слушай и запоминай и всегда их соблюдай.
Загорелся КРАСНЫЙ свет,
Стой, малыш, прохода нет.
ЖЕЛТЫЙ свет смотри горит
Приготовься говорит.
А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ
Проходи мой друг ученый.
Помни правила движенья
Как таблицу умноженья.
«Самый главный на дороге,-
Говорили мне друзья -
Разноглазый, одноногий,
С ним шутить никак нельзя».
Я немного испугался
Слыша этот разговор,
Но увидев, догадался-
Это ж, просто,- светофор.
9. Воспитатель: А сейчас, ребята, чтобы Музику было понятней, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый».
Вы - шоферы. Когда я подниму красный кружочек это значит, вы стоите на месте, замерли. А когда подниму желтый свет – приготовиться, смотрим по сторонам. Когда показываю круг зелёного цвета, то шагаем на месте.
Воспитатель: Понравилась тебе, Мурзик, наша игра?
Ну что, Мурзик я надеюсь ты сегодня многое узнал и многому научился?
Мурзик: Да, теперь мне стало все понятно: если не соблюдать правил дорожного движения, то может случиться беда. Вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу.
Воспитатель: На улице будьте внимательны, дети!
Твердо запомните правила эти!
Правила эти помни всегда
Чтоб не случилась с вами беда!»
Мурзик: Да. Спасибо, дети! Я всё понял!
10. Воспитатель: Светофор дарит вам раскраски со своим изображением и просит раскрасить правильно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе «В стране Светофория»
Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе«В стране Светофория»...
Сценарий развлечения «День смеха» во второй младшей группе
сценарий развлечения...
Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» вторая младшая группа.
Сценарий развлечения«День мыльных пузырей»вторая младшая группа.Цель: создать волшебную атмосферу и вызвать у детей положительные эмоции.Задачи:создать радостное настроение у...
Сценарий развлечения"День смеха во второй младшей группе".
Сценарий развлечения на 1 апреля во второй младшей группе....
Сценарий развлечения с родителями во второй младшей группе: «Международный День семьи»
Цель организации и проведения развлечения: сплочение детей, воспитателей, родителей в группе, создание доверительных отношений между взрослыми и детьми.Этапы организация развлечения- составление ...
Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» вторая младшая группа
Цель: создание праздничной атмосферы и вызвать у детей положительные эмоции.Задачи:создать радостное настроение у детей.создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлеч...
Сценарий развлечения "День знаний" для второй младшей группы
Сценарий развлечения «День знаний» для второй младшей группы. Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, создать условия для развития м...