СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «СКАЗКА» ТЕМА: «Паровоз – здоровья»
учебно-методический материал

Цель:

формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой

Задачи:

- развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

 

Программное содержание

- побуждать детей к правильному выполнению заданий,

- закреплять умение ходить и бегать в команде по одному, ускорять и замедлять движение, правильно дышать, делать остановки по сигналу,

-развивать равновесие, умение бросать мяч указанным способом (правой или левой рукой),

- приучать детей находить свое место в колонне, не толкать друг друга, быть внимательными.

 

Оборудование

Мал.мячи(4 шт.), обручи, модель «Светофор».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_stsenariy_razvl._k_zozh.docx334.11 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 22 «Ветерок»

города Новопавловска (МКДОУ «Детский сад № 22 г.Новопавловска

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «СКАЗКА»

ТЕМА:

 «Паровоз – здоровья»

C:\Users\Н802\Desktop\фото\IMG-20220310-WA0035.jpg

C:\Users\Н802\Desktop\фото\IMG-20220310-WA0034.jpg

Подготовила и провела:

воспитатель Подобреева Инна Сергеевна

г. Новопавловск 2022г.

Цель:

формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой

Задачи:

- развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Программное содержание

- побуждать детей к правильному выполнению заданий,

- закреплять умение ходить и бегать в команде по одному, ускорять и замедлять движение, правильно дышать, делать остановки по сигналу,

-развивать равновесие, умение бросать мяч указанным способом (правой или левой рукой),

- приучать детей находить свое место в колонне, не толкать друг друга, быть внимательными.

Оборудование

Мал. мячи(4 шт.), обручи, модель «Светофор».


Ход проведения

Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие на « Паровозике – здоровья». ( Дети строятся в колонну по – одному, ходят имитируя движение поезда.)

Воспитатель:

- « Чух – чух – пыхчу, чух – чух –вожу,

Стоять на месте не хочу!»

Движение по кругу друг за другом.

Исполняется песенка « Паровоз».

- Едет , едет паровоз,

Две трубы и сто колес (2 раза)

Машинистом рыжий пес……..

- Каждый ногами работает ловко,

Ехали, ехали……..стоп, остановка!

1.  Остановка «Разминка»

Ходьба широким шагом – « Великаны».

Ходьба мелким шагом «Карлики».

Ходьба «змейкой».

Ходьба с высоким подниманием колен.

Бег по кругу игра «Карусель».

Бег с остановкой игра «Стоп»

Воспитатель:

- Колесами стучу, стучу

Садись скорее прокачу!

Чух- чух! Пыхтит паровоз.

Далеко ребят повез.

(Дети строятся друг за другом и двигаются по кругу, имитируя движение паровоза.)

Исполняется песня.

- Каждый ногами работает ловко,

Ехали, ехали …. Стоп – остановка!

2. Остановка «Попрыгунчик»

Игра «Прыгай – хлопай».

Правила игры:

Прыгать ритмично под хлопки указанным способом (ноги вместе или ноги врозь – вместе)

- Колесами стучу, стучу,

Садись скорее прокачу!

Чух – чух пыхтит паровоз

Далеко ребят повез!

Дети имитируют движение поезда.

- Едем, едем долго едем,

Очень длинный этот путь.

Скоро остановка будет,

Там мы сможем отдохнуть.

3.  Остановка «Мяч»

Игра «Попади в круг».

Правила игры:

Бросать и брать мяч только по сигналу, стараться попасть в обруч; бросать одной , при повторении другой рукой.

Дети едут по кругу и исполняют песню.

4.  Остановка «Не упади!» (равновесие)

Игра «Кружись – не упади!»

Правила игры:

Кратко – временное медленное кружение на месте.

Движение по кругу или змейкой с исполнением песни.

5. Остановка «Детский сад»

Игра – забава « Светофор».

Правила игры:

На зеленый дети идут. На желтый – шагают. На красный – стоят.

Инструктор благодарит за хорошее путешествие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения с детьми средней группы "Путешествие по сказкам Чуковского"

Развлечение с детьми среднего возраста разработано для  реализации образовательной годовой задачи: "Формирование коммуникативных навыков у детей посредством игровой деятельности"....

Сценарий развлечения с детьми средней группы "Масленница"

Формирование у детей устойчивого, заинтересованного  отношения к культуре родной страны .Приобщение детей  к национальным праздникам. Создание эмоционально-положительной основы для разв...

Сценарий развлечения с детьми средней группы на День смеха «Веселый день, грустить нам лень!!!»

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника....

Сценарий развлечения с детьми средней группы "В гостях у Тучки"

Цель:● Развивать интерес детей к старинным русским обычаям.●Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.●Воспитывать волевые качества в подвижных и...

Сценарий развлечения с детьми средней группы "День Знаний"

Цель: познакомить детей с праздником «День Знаний»; развивать у детей интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми....

Конспект развлечения с детьми средней группы Тема: «Здоровье — это здорово».

Итогом «Недели здоровья» стало развлечение «Здоровье -  это здорово!». Ребята получили заряд бодрости и энергии на весь день....

Сценарий для инсценировки детьми средней группы сказки "Под грибом" (по Сутееву В.Г.)

Цель: Продолжать учить разыгрывать представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты). Задачи: Об...