Игра "Воздух, вода, земля"
презентация

Малоподвижная игра "Воздух, вода, земля"

Малоподвижные игры используются как самостоятельная форма работы по физическому воспитанию. Целью малоподвижных игр и игровых упражнений является:

  • снижение физической нагрузки, т. е. постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному;
  • снятие общего утомления, моторной напряженности мышц рук, гибкости и подвижности пальцев, координации движений руки ног;
  • развитие внимательности, сообразительности, памяти, наблюдательности, ловкости, быстроты реакции;
  • укрепление сердечно-сосудистой, мышечной, дыхательной и других систем орга­низма;
  • ориентировка в пространстве;
  • формирование и закрепление двигательных умений;
  • получение удовольствия и создание хорошего настроения;
  • сохранение и укрепление здоровья дошкольников;
  • повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни.

В малоподвижных играх движения выполняются в медленном темпе, интенсивность их незначительна.

Спецификой данного вида игр являются: способ организации детей (круг, врассыпную, шеренга и др.), движения, которые включаются в игру, методика проведения игры (выбор игры, место проведения, подготовка к игре, сбор детей на игру, объяснение игры, проведение игры, окончание игры), темп, в котором она ведется (медленный), количество повторений движений (3–6 раз).

 Игры малой подвижности способствуют развитию памяти, сообразительности и наблюдательности, координации движений, ориентировки в пространстве и двигательных умений. Кроме того, они доставляют детям удовольствие, создают хорошее настроение, что немаловажно. Игры малой подвижности проводятся со всеми детьми одновременно на физкультурном занятии (в третьей его части), досугах и праздниках, дневной и вечерней прогулках, в процессе физкультурных минуток и физкультурных пауз, самостоятельной двигательной деятельности детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5.podvizhnaya_igra_vozduh_voda_zemlya.pptx1.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подвижная игра « Воздух, вода, земля.»

Слайд 2

Цель : развивать внимание, быстроту реакции.

Слайд 3

. Подобная игра не только подвижная, но и ориентирована на детскую сообразительность. Игроки садятся в круг. Ведущий ходит перед ними и говорит «земля, воздух, вода» каждый раз меняя расположение слов. Остановившись около любого ребенка, ведущий произносит слово, к примеру, «земля». А ребенок в ответ должен изобразить любого животного ходящего по земле. При слове «вода» игрок изображает рыбу, а при слове «воздух» - птицу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг на воде "Земля-наш дом родной"

Досуг на воде для старшей группы...

«Четыре стихии – вода, земля, воздух, огонь»

Вид проекта: творческий. Возраст: подготовительная к школе группа. Сроки реализации проекта: ноябрь – март. Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, педагоги и родители ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ «3 стихии: воздух, вода, земля»

Цель: создание организационных и содержательных условий для расширения представлений о стихиях (воздух, вода, земля) в процессе экспериментирования Задачи: Образовательные: расширять знания детей о ...

Конспект занятия В средней группе Международный день Земли, праздник чистой Воды, Земли и Воздуха

Конспект  занятия в средней группе.    Познание (познавательно-исследовательская деятельность)   ...

Дидактическая игра "Вода, земля, воздух"

Закрепить умение детей систематизировать животных, птиц, рыб по их среде обитания....

Интерактивная игра по развитию речи детей 3-4 лет "Вода, земля, небо"

Цель: учить детей находить место обитания или передвижения объекта в определенной стихии.Задачи: -расширение представления о живой и неживой природе;- ознакомление с названиями, внешностью, местами об...

20 марта - День Земли - это праздник чистой воды, земли и воздуха

Здесь знает каждый, ты и я!Природу обижать нельзя!Так скажем дружно: Раз, два, три,Откроем праздник – День Земли!...