КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ в старшей группе
план-конспект занятия (старшая группа)
КОНСПЕКТ
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ
в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5.docx | 46.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное профессиональное образовательное учреждение
Тульской области «Тульский педагогический колледж»
Дошкольное отделение
КОНСПЕКТ
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ
в старшей группе
студентки 4 курса, группы ДО
Паули Виктории Алексеевны
(ФИО)
Длительность ПД: 25 минут
Количество детей: 25
Оценка: __________
Подпись руководителя: _________
Тула 2020
Задачи:
- Оздоровительные задачи:
- продолжать формировать у детей правильную осанку во время движения
- продолжать укреплять мышцы ног и свода стопы в ходе выполнения упражнений (ходьба на носочках, ходьба на пятках, )
- Образовательные задачи:
- продолжать учить детей выполнять разные виды ходьбы в чередовании с бегом
- продолжать учить детей метать мешочки в вертикальную мишень
- продолжать совершенствовать у детей двигательные навыки и координацию движений в пространстве
- Развивающие задачи:
- продолжать развивать у детей глазомер в метании; ловкость при выполнении упражнений
- Воспитательные задачи:
- продолжать воспитывать у детей организованность во время занятия
- продолжать воспитывать у детей бережное отношение к инвентарю
- продолжать воспитывать у детей интерес к спорту
Одежда и обувь детей: футболка, шорты, носки, спортивная обувь
Пособия: ленточки разных цветов, палки гимнастические по количеству детей, мешочки для метания, кегли четырех цветов, две вертикальных мишени, набивные мячи.
Подготовка воспитателя:
- подбор необходимого оборудование, спортивного инвентаря, пособия, зрительных ориентиров
Часть занятия | Содержание | Дозировка | Темп | Дыхание | Организационно – мотивационный этап | Примечания |
В |
Перестроение в 2 колонны | 7 М И Н У Т Д В В | С | П |
| Слежу за осанкой детей: спина прямая, Подбородок приподнят, дыхание ровное. |
О | ОРУ с гимнастической палкой. Упражнение: «Палка вверх, палка вниз!» И. п.: ноги на ширине плеч, палка внизу; 1 – палка перед грудью; 2 – палка вверх; 3 – палка перед грудью; 4 – исходное положение; Упражнение «Наклоны в сторону выполняй, своё тело укрепляй!» И. п.: ноги на ширине плеч, палка внизу; 1 – палка вверх; 2 – наклон вправо (влево); 3 – палка вверх; 4 – исходное положение; Упражнение «Наклонись, палкой пола ты коснись» И. п.: ноги на ширине плеч, палка внизу; 1 – палка вперед; 2 – наклон вперед, коснуться пола; 3 – выпрямиться, палка вверх; 4 – исходное положение; Упражнение «С палочкой приседай, свои ноги укрепляй» И. п.: пятки вместе, носки врозь, палка внизу; 1 – 2 – присесть, палка вперед; 3 – 4 – исходное положение; Упражнение «Прыгаем мы дружно, это очень нужно» И. п.: ноги вместе, палка внизу; 1 – прыжком ноги врозь, палку вверх. 2 – И.П. 3 – прыжком ноги врозь, палку вверх. 4 – И.П. Основные виды движений: Метание мешочков в вертикальную цель (обруч) правой рукой (из – за плеча) с расстояния 3 м. Метание мешочков в вертикальную цель (обруч) левой рукой (из – за плеча) с расстояния 3 м. Перестроение в колонну по одному. Ходьба с высоким пониманием бедра, перешагивая через набивные мячи. Подвижная игра «Ловишка»: Дети строятся в круг; у каждого имеется цветная ленточка, заправленная сзади за пояс. В центре круга стоит ловишка, которого выбирают считалкой. | В С Е У П Р А Ж Н Е Н И Я П О В Т О Р Я Ю Т С Я 8 Р А З О 3
И Г Р | С | П | ПРОХОЖУ МИМО ДЕТЕЙ, РАЗДАЮ ИМ ГИМНАСТИЧЕСКИЕ ПАЛКИ.
После того, как каждый ребенок отметает по одному разу, собираю с двумя ребятами мешочки для следующей попытки.
После того, как каждый ребенок отметает по одному разу, собираю с двумя ребятами мешочки для следующей попытки.
Дети считалкой выбирают Ловишку.
После игры сравниваются все ловишки, определяется самый ловкий, который больше всех собрал ленточек. | Показываю упражнения. Подсказываю детям в ритме счета: Продолжаю считать упражнение не выполняя. Продолжаю считать упражнение не выполняя. слежу за правильным выполнением упражнений и безопасностью детей. Слежу, чтобы дети бросали мешочки в мишень, а не мимо. Обращаю внимание детей на осанку. Слежу за Соблюдением правил игры. |
З | Игра малой подвижности: «Угадай по голосу». постарайся угадать того, кто тебя позовет Построение в колонну по одному. -Ходьба в колонне по одному. -Бег в колонне по одному. -Ходьба в колонне по одному. Итог занятия | 3 Р | С | П |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения физкультурного занятия в старшей группе на МКДОУ "Д/С №17"
Место проведения: спортивный залКол-во детей 14Место проведения :спортивный залОдежда детей и воспитателей: спортивнаяЗадачи:- Развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, внимани...
Нетрадиционная форма проведения физкультурного занятия в старшей группе "Необитаемый остров"
Задачи" закреплять навыки выполнения ритмическои гимнастики, совершенствовать навыки выполнения заданий на гимнастической скамейке: ползание, ходьба; продолжат учить детей лазанью по канату, закрепить...
Конспект организации и проведения ручного труда в старшей группе Тема «Тюменский ковер»
Конспект организации и проведения ручного трудав старшей группеТема «Тюменский ковер»...
План-конспект организации и проведения трудовой деятельности в старшей группе. Тема: «Мытье игрушек»
План-конспект организации и проведения трудовой деятельности в старшей группе "Мытье игрушек"...
План-конспект организации и проведения режиссерской игры в старшей группе. Тема: «Гуси лебеди»
План-конспект организации и проведения режиссерской игры в старшей группе . Тема: «Гуси лебеди»...
Конспект проведения физкультурного занятия в старшей группе.
Конспект проведения физкультурного занятия в старшей группе....
Конспект организации и проведения физкультурного занятия с детьми старшей группы «Секрет здоровья»
Конспект организации и проведения физкультурного занятия с детьми старшей группы «Секрет здоровья»Цель: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совер...