организация образовательной работы в летний период
презентация

организация образовательной работы в летний период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_leto.pptx1.17 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Организация летней оздоровительной работы в детском саду» Воспитатель: Скворцова.А.В , Вершинина. А.В

Слайд 2

Цель работы: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей раннего и дошкольного возраста с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Задачи работы: 1 . Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. 2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности, деятельности по интересам. 3. Создать позитивное эмоциональное настроение у детей через приобщение к традициям детского сада (спортивным играм, экскурсиям, совместным мероприятиям с социумом). 4. Продолжать формировать устойчивый интерес, потребность в ЗОЖ, занятиях спортивными играми у воспитанников ДОУ и их родителей. 5. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Слайд 3

Приоритетными направлениями дошкольного учреждения в летний оздоровительный период являются : - физкультурно-оздоровительная работа; - экологическое воспитание; - игровая, музыкальная, театрализованная, изобразительная деятельность детей.

Слайд 4

Оздоровительная работа в ДОУ строится на основании следующих принципов: - комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий; - непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий; - преимущественное использование немедикаментозных средств оздоровления; - использование простых и доступных технологий; - формирование положительной мотивации у детей, медицинского персонала, педагогов к проведению профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий; - повышение эффективности системы профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения в ДОУ санитарных правил и нормативов, оптимального двигательного режима и физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения

Слайд 5

Цель физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ: Способствовать сохранению, укреплению здоровья детей с помощью комплекса оздоровительных мероприятий в летний период. Комплекс оздоровительных мероприятий: режим дня; прогулки на открытом воздухе; сбалансированное питание; дневной сон; разнообразные виды деятельности

Слайд 6

Формы оздоровительных мероприятий в режиме дня физкультурно –оздоровительные: занятия по физическому развитию; утренняя гимнастика на свежем воздухе; п рогулки; д вигательная активность ; подвижные игры; спортивные праздники и развлечения; дневной сон с доступом свежего воздуха. бодрящая гимнастика после дневного сна;

Слайд 7

Закаливающие: утренний приём на свежем воздухе; прогулки на свежем воздухе; хождение босиком; обширное умывание холодной водой; солнечные, световоздушные ванны; проветривание помещений.

Слайд 8

Так как дети много времени проводят на улице после прогулки нужно обязательно Чтоб был головной убор у ребенка; Сменная одежда(групповая, одежда для прогулки). !Обязательно сменные носочки. После прогулки Мытье рук, лица Полный осмотр детей после прогулки; мыть ног детям в группе

Слайд 9

Игры с песком на прогулке В летнее время в жизни детей большое место занимают игры с песком. Они могут быть длительными и доставлять малышам истинное удовольствие и наслаждение. Необходимое условие -это игрушки для игр с песком (формочки, совки, ведерки, лопатки, машинки, брусочки и дощечки разного размера), которые могут понадобиться детям при сооружении построек.

Слайд 10

Игры с водой В процессе игр с водой и различными игрушками или натуральными предметами у детей формируются представления об окружающем природном мире. В процессе таких игр развиваются тактильные ощущения детей.

Слайд 11

Лето-благодатная пора. Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников так, что бы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием. Что бы воспоминания о лете, играх, прогулках, долго радовали их . Учитывая результаты деятельности ДОУ и благодарности родителей, можно с уверенностью сказать, что данная работа востребована и имеет положительный отклик.

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация воспитательно- образовательной работы в летний период с учетом ФГТ

Лето – особый период в жизни каждого ребенка. От окружающих его взрослых зависит то, как он проведет это время с пользой для здоровья, развития эмоциональных и познавательных процессов....

Рекомендации по организации воспитательно-образовательной работы в летний период

Рекомендации по организации воспитательно-образовательной работы в летний период...

"Организация оздоровительной работы в летний период"

Планирование работы в летний период...

Организация воспитательно- образовательной работы в летний период с учетом ФГОС

Организация воспитательно- образовательной работы в летний период с учетом ФГОС...

Организация воспитательно- образовательной работы в летний период с учетом ФГОС

Лето – это маленькая жизнь! Именно в этот период года дети получают максимум впечатлений, удовольствия и радости от общения со сверстниками и новых открытий. Вместе с тем чем больше времени пров...

Консультация для родителей «Организация оздоровительной работы в летний период»

Консультация для родителей «Организация оздоровительной работы в летний период»Лето – такое время года, когда жизнь в детском саду совершенно меняется. Это сезонный отрезок времени, ...