организация образовательной работы в летний период
презентация
организация образовательной работы в летний период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_leto.pptx | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель работы: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей раннего и дошкольного возраста с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Задачи работы: 1 . Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. 2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности, деятельности по интересам. 3. Создать позитивное эмоциональное настроение у детей через приобщение к традициям детского сада (спортивным играм, экскурсиям, совместным мероприятиям с социумом). 4. Продолжать формировать устойчивый интерес, потребность в ЗОЖ, занятиях спортивными играми у воспитанников ДОУ и их родителей. 5. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Приоритетными направлениями дошкольного учреждения в летний оздоровительный период являются : - физкультурно-оздоровительная работа; - экологическое воспитание; - игровая, музыкальная, театрализованная, изобразительная деятельность детей.
Оздоровительная работа в ДОУ строится на основании следующих принципов: - комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий; - непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий; - преимущественное использование немедикаментозных средств оздоровления; - использование простых и доступных технологий; - формирование положительной мотивации у детей, медицинского персонала, педагогов к проведению профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий; - повышение эффективности системы профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения в ДОУ санитарных правил и нормативов, оптимального двигательного режима и физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения
Цель физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ: Способствовать сохранению, укреплению здоровья детей с помощью комплекса оздоровительных мероприятий в летний период. Комплекс оздоровительных мероприятий: режим дня; прогулки на открытом воздухе; сбалансированное питание; дневной сон; разнообразные виды деятельности
Формы оздоровительных мероприятий в режиме дня физкультурно –оздоровительные: занятия по физическому развитию; утренняя гимнастика на свежем воздухе; п рогулки; д вигательная активность ; подвижные игры; спортивные праздники и развлечения; дневной сон с доступом свежего воздуха. бодрящая гимнастика после дневного сна;
Закаливающие: утренний приём на свежем воздухе; прогулки на свежем воздухе; хождение босиком; обширное умывание холодной водой; солнечные, световоздушные ванны; проветривание помещений.
Так как дети много времени проводят на улице после прогулки нужно обязательно Чтоб был головной убор у ребенка; Сменная одежда(групповая, одежда для прогулки). !Обязательно сменные носочки. После прогулки Мытье рук, лица Полный осмотр детей после прогулки; мыть ног детям в группе
Игры с песком на прогулке В летнее время в жизни детей большое место занимают игры с песком. Они могут быть длительными и доставлять малышам истинное удовольствие и наслаждение. Необходимое условие -это игрушки для игр с песком (формочки, совки, ведерки, лопатки, машинки, брусочки и дощечки разного размера), которые могут понадобиться детям при сооружении построек.
Игры с водой В процессе игр с водой и различными игрушками или натуральными предметами у детей формируются представления об окружающем природном мире. В процессе таких игр развиваются тактильные ощущения детей.
Лето-благодатная пора. Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников так, что бы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием. Что бы воспоминания о лете, играх, прогулках, долго радовали их . Учитывая результаты деятельности ДОУ и благодарности родителей, можно с уверенностью сказать, что данная работа востребована и имеет положительный отклик.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация воспитательно- образовательной работы в летний период с учетом ФГТ
Лето – особый период в жизни каждого ребенка. От окружающих его взрослых зависит то, как он проведет это время с пользой для здоровья, развития эмоциональных и познавательных процессов....
Рекомендации по организации воспитательно-образовательной работы в летний период
Рекомендации по организации воспитательно-образовательной работы в летний период...
"Организация оздоровительной работы в летний период"
Планирование работы в летний период...
Организация воспитательно- образовательной работы в летний период с учетом ФГОС
Организация воспитательно- образовательной работы в летний период с учетом ФГОС...
Организация воспитательно- образовательной работы в летний период с учетом ФГОС
Лето – это маленькая жизнь! Именно в этот период года дети получают максимум впечатлений, удовольствия и радости от общения со сверстниками и новых открытий. Вместе с тем чем больше времени пров...
«Методическое сопровождение по организации образовательной деятельности в летний период»
помощь педагогам в работе в летний период...
Консультация для родителей «Организация оздоровительной работы в летний период»
Консультация для родителей «Организация оздоровительной работы в летний период»Лето – такое время года, когда жизнь в детском саду совершенно меняется. Это сезонный отрезок времени, ...