физическая культура
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Развитие ловкости средствами упражнений игрового характера
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
физическая культура | 18.44 КБ |
Предварительный просмотр:
«В лес за волшебной палочкой»
Цель: Развитие ловкости средствами упражнений игрового характера.
Задачи:
- Оздоровительная: укрепление вестибулярного аппарата;
- Образовательная: совершенствование двигательных умений ходить и бегать, проявлять ловкость, выносливость, развивать равновесие.
- Воспитательная: воспитание доброжелательности.
Оборудование: музыкальное сопровождение, канат, резиновые коврики, гимнастическая скамейка, два ведерка, два обруча, мешочки с песком, конусы два, два мяча.
Ход занятия
(Музыкальное сопровождение)
Воспитатель: Отряд, равняйсь! Смирно! Вольно! Здравствуйте, ребята! Ребята, где то в дремучем лесу, гномы спрятали волшебную палочку. Знаете, ребята кто такие гномы? (ответ детей) Гномы согласились нам отдать палочку, только тогда когда мы пройдем все препятствия, которые поджидают нас.
И прежде чем пойти на поиски волшебной палочки, нужно отгадать загадку. Готовы? (ответ детей).
Руки врозь, а ноги вместе.
Бег, потом прыжки на месте.
Рассчитались по порядку,
Вот и все — конец... (зарядке)
Воспитатель: Правильно зарядка. И я предлагаю сначала сделать небольшую разминку. Потому что нас в лесу будут поджидать разные препятствия. Вы готовы? (ответ детей) Тогда в путь. Налево, за направляющим шагом марш, легкий бег с приставными шагами, с поворотами, шагом. на пятках, на носочках (руки на поясе). Переход на змейку, на полусогнутых по кругу. Шагом по кругу. Ну вот, теперь мы готовы отправиться в лес на поиски волшебной палочки.
Дети маршем проходят круг.
Подготовка атрибутов: канат, гимнастическая скамейка, два обруча, два ведерка, мешочки с песком, две дуги в виде ворот (пройти под ней). В середину поставить какую нибудь коробочку. Внутри которой лежит волшебная палочка.
Воспитатель: Вот мы с вами и пришли в лес. Посмотрите впереди узкая тропинка, нам надо пройти по ней (канат), теперь по мосточку (проползти на животе) А вот ветки деревьев, они очень тяжелые, поэтому так сильно нагнулись к земле. Под ними надо пройти (ворота). Впереди болото. Что бы пройти его, надо пройти по кочкам (резиновые коврики)
Воспитатель: Мы с вами немного устали, препятствия были не легкими. отдохнем? (ответ детей) Предлагаю поиграть в «Шалтай – болтай». Согласны? (ответ детей). Шалтайчика взяли и повесили на стену:
Шалтай – болтай висел на стене,
Шалтай – Болтай свалился во сне (упали на пол, расслабились)
1, 2, 3 – снова дети мы.
Воспитатель: Продолжим ребята. Я знаю, что гомы очень любят соревнования. Покажем им как мы ко всему готовы? (ответ детей) В шренгу становись. На первый, второй расчитайсь. Вторые номера два шага вперед. Первые номера одна команда, вторые вторая команда. Первое задание «Попади в цель» (два ведерка. два обруча, мешочки с песком). Ваше задание, попасть мешочками в середину обруча. Второе задание: «Жучок паучок». Первый участник упирается руками о пол ноги согнуты в коленях и ползут ногами вперед, доползают до конуса, обратно бегом. И последнее задание: «Передай мяч» первый передает мяч на вытянутых руках, через голову второму. Второй третьему и т.д. Последний должен принести мяч первому и встать на свое место.
Воспитатель: Ну вот ребята и закончилось наше с вами маленькое путешествие. Вам понравилось? (ответ детей). Мы прошли наши препятствия, которые нас поджидали. Показали гномам, что мы готовы к любыми трудностям. А где же волшебная палочка? Посмотрите, ребята что это? (ответ детей) Правильно это то зачем мы с вами сюда и пришли. Посмотрим, что там? (ответ детей) Нам пора возвращаться обратно. На лево, по кругу шагом марш.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности ( образовательная область « Физическая культура») Коваленко С.В., инструктор по физической культуре
Физическое воспитание - одно из главных направлений в деятельности дошкольного учреждения. В конспекте показана интеграция образоватльных областей "Физическая культура", "Музыка", "Познание". Интере...
Консультация для педагогов «Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ в процессе реализации задач образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье»
Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива ДОУ, медицинск...
Рекомендации инструктора по физической культуре "Спортивная форма для занятий физической культуры"
Спортивная форма на занятиях - это обязательное условие их проведения. Ребенок получает полное физическое развитие, учится ползать, бегать, лазать....
«Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ в процессе реализации задач образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье».Консультация для педагогов ДОУ
Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива ДОУ, медицинского персонал...
Описание педагогического опыта инструктора по физической культуре Глазыриной Ирины Владимировны Тема: «Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого реб
«Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого ребёнка через нетрадиционные формы физультурно- оздор...
Учебно – методический комплекс образовательная область «Физическое развитие», направление «Физическая культура» адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования по НОД раздела физическая культура «Полоса препятствий»
Состав комплекса:- конспект НОД;- картотека физкультминуток;- загадки;- опорные таблички;- наглядный материал – виды спорта...
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре (в копилку инструктору по физической культуре)
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре...