ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА – КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ ЦЕНТР УЕДИНЕНИЯ» СРЕДИ ПЕДАГОГОВ МКДОУ № 4 г. АШИ
материал
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА – КОНКУРСА
«ЛУЧШИЙ ЦЕНТР УЕДИНЕНИЯ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_tsentr_uedineniya.docx | 18.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 4» г. Аши Челябинской области
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА – КОНКУРСА
«ЛУЧШИЙ ЦЕНТР УЕДИНЕНИЯ»
1. Общие положения
1.1. Положение разработано для МКДОУ № 4 г. Аши в соответствии с годовым планом работы на 2019-2020 учебный год.
1.2. Цели конкура:
• обогащение развивающей предметно – пространственной среды, обеспечивающей возможность общения, совместной деятельности детей и деятельности по интересам, а также возможности для уединения;
• реализация ФГОС.
1.3. Задачи конкурса:
• охрана, укрепление психического здоровья и эмоционального благополучия детей в дошкольном учреждении.
• Активизировать творческий потенциал педагогов детского сада.
• Развивать взаимодействие детского сада и семьи.
2. Участники конкурса
2.1. В конкурсе принимают участие педагоги и родители воспитанников всех возрастных групп.
3. Сроки конкурса
3.1. Конкурс проводится с 17.02.2020 г. по 31.03.2020 г.
3.2. Подведение итогов состоится на педагогическом совете №3, победители награждаются грамотами.
4. Критерии оценки центров уединения
Смотр-конкурс оценивается по пятибалльной системе, на основе разработанных критериев:
• мобильность уголка уединения;
• наличие материала для обучения агрессивных детей способам выражения гнева в приемлемой форме;
• наличие материала для обучения детей умению владеть собой в различных ситуациях, приемам саморегуляции;
• наличие эмоционально-развивающих игр, направленных на обучение детей бесконфликтному общению;
• наличие материала для обучения детей навыкам сотрудничества и согласованным действиям;
• эстетичность оформления уголка;
• творчество, фантазия, оригинальность;
• наличие материала для повышения самооценки тревожных, неуверенных в себе детей;
• целесообразное использование материалов уголка уединения;
• безопасность, доступность;
• участие родителей;
• презентация уголка уединения воспитателем группы.
5. Состав жюри конкурса:
5.1. Председатель жюри:
Ергунова О.Ю. – заведующий,
Члены жюри:
Жабина А.С. – старший воспитатель,
Швед О.М. – инструктор по физической культуре,
Пушкарева М.В. – учитель-логопед,
Токарева Н.В. – учитель-логопед,
Трофимчук К.Е. – председатель Управляющего совета.
Решение комиссии принимаются по результатам прохождения смотра-конкурса, через оформление сводного протокола (Приложение №1), который подписывается председателем и членами комиссии.
5.2. В своей работе жюри руководствуется настоящим Положением.
Приложение № 2
Протокол смотра-конкурса «Лучший центр уединения»
№ | Критерии оценки конкурса | группы | |||||
1 младшая | 2 младшая №1 | 2 младшая №2 | средняя | старшая | подготовительная | ||
1 | мобильность центра уединения | ||||||
2 | наличие материала для обучения агрессивных детей способам выражения гнева в приемлемой форме | ||||||
3 | наличие материала для обучения детей умению владеть собой в различных ситуациях, приемам саморегуляции | ||||||
4 | наличие эмоционально-развивающих игр, направленных на обучение детей бесконфликтному общению | ||||||
5 | наличие материала для обучения детей навыкам сотрудничества и согласованным действиям | ||||||
6 | эстетичность оформления центра | ||||||
7 | творчество, фантазия, оригинальность | ||||||
8 | целесообразное использование материалов центра уединения | ||||||
9 | безопасность, доступность | ||||||
итого |
Председатель ______________________
Члены комиссии
______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о проведении смотра-конкурса "Лучший речевой центр"
Цель смотра -конкурса - выявление и поддержка творчески работающих педагогов, повышение их профессионального уровня и реализация творческого потенциала....
Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра» для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»
Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра»для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»...
Положение о проведении смотра-конкурса «Лучший уголок для родителей» среди педагогов ДОУ
Цель и задачи конкурса2.1.Цель: обеспечение эффективной организации работы ДОУ с родителями через информационно-просветительские стенды.2.2.Задачи:-оформление родительских уголков с учетом современных...
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА – КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ» »
Положение опроведении смотра - конкурса "Лучший уголок уединения". Цель конкурса:• обогащение развивающей предметно – пространственной среды, обеспечивающей возможность общения, с...
Приказ О проведении смотра-конкурса "Лучший речевой уголок"; Приказ По итогам смотра-конкурса "Лучший речевой уголок"
В соответствии с планом работы ДОУ на 2021 - 2022 уч.год, реализации годовой задачи по развитию речи, с целью создания речевой среды как обязательного условия формирования литературно-правильной речи ...
Приказ "О проведении смотра конкурса "Лучший экологический центр в группе" от 20.03.2022 № 64/1
Приказ "О проведении смотра конкурса "Лучший экологический центр в группе" от 20.03.2022 № 64/1...