Проект " Я здоровье сберегу- сам себе я помогу"
проект (средняя группа)
Методический паспорт проекта . Тема "Я здоровья сберегу - сам себе я помогу" Цель его является формирование осознанного отношения к своему здоровью, потребности к здоровому образу жизни и обеспечение максимальной активности детей в преобладающем самостоятельном процессе сознания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_zdorovya_sberegu-_sam_sebe_ya_pomogu.docx | 21.1 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ - СОШ №6 г. Маркса структурное подразделение МДОУ-д/с № 16
г. Маркса
Проект
«Я здоровья сберегу - сам себе помогу»
Педагоги:
Миронова Е.
г . Маркс
2022г
Методический паспорт проекта
Тема; «Я здоровья сберегу - сам себе помогу»
Здоровье - бесценный дар, Потеряв его в молодости не найдешь до самой старости. Так гласит народная мудрость.
К сожалению , в наш стремительный век новейших технологий, исследований и разработок, проблема сохранения здоровья стоит очень остро. Статистика бьют тревогу. Многие причины-от нас не зависящие и изменить что-либо не в наших силах.
Но есть одна, на наш взгляд, очень важная – это формирование у детей дошкольного возраста потребности в сохранение и укреплении своего здоровья.
Опыт моей педагогической работы показывает, что только физические развитые и практически здоровые дети достигают успехов и вершин познания мира ,однако дети нашей группы, имеют элементарные представления о том .как нужно заботиться о себе и проблемы, возникла необходимость в данном проекте.
Для реализации данного направления в моей педагогической деятельности и был разработан проект «Я здоровья сберегу - сам себе помогу»
Участники проекта: средней дети группы, воспитатели
Вид проекта: исследовательский, групповой.
Сроки: среднесрочный , одна неделя.
Цель:
Целью его является формирование осознанного отношения к своему здоровью, потребности к здоровому образу жизни и обеспечение максимальной активности детей в преобладающем самостоятельном процессе сознания.
Задачи:
Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, формировать умение быть здоровыми образ жизни.
Прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию.
Продукт деятельности: Досуговое развлечение «Я здоровья сберегу - сам себе помогу»
Интеграция областей знаний:
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Художественно - эстетическое развитие
- Физическое развитие
- «Социально – коммуникативное развитие»
Этапы работы над проектом:
этапы | Деятельность | Содержание |
1 2. 3. | Изучение педагогами данных диагностик Работа с родителями. Работа с детьми | Подбор литературы в том числе и художественной, игр соответствующей тематике. Пропаганда активного, здорового образа жизни-консультации. 1 «Если хочешь быть здоров…»(физкультурно-оздоровительная работа, закаливание, игры.) 2.« Я такой» (занятия Познавательное развитию представлений о мире и о себе, беседы по заданной теме). 3.»Творческая мастерская» (Художественно – эстетическое развитие) 4 «На книжной полке» (чтение художественной литературы. рассматривание иллюстраций заучивание стихотворений, потешек) |
Схема осуществления проекта:
№ | Совместная деятельность взрослого с детьми | Результат |
1 | Занятия по ОЗОЖ «О здоровье» | |
2 | Беседа на тему: «Правила, которые должен знать каждый», »Продукты полезные для здоровья». «Чистота - залог здоровья», «Физкультура и спорт» | -Знание детей о необходимости заботиться самому, о своем здоровье, -любовь к занятием спортом и физкультурой -чувство ответственности |
3 | Практические задания: Опыты и эксперименты | Закрепление знаний |
4 5 6 | Игровая деятельность: Сюжетно - ролевые игры « На приеме у врача» «Кафе», «Детский сад» Д\игры: « Оцени поступок», «Овощи и фрукты полезные продукты», «Что сначала, что потом « и т .д Выставка детских работ Чтение художественной литературы Досуг «Я здоровья сберегу - сам себе помогу» | -исполнение ролей - терпеливость и доброжелательность Изготовление поделок -заучивание наизусть - атмосфера праздника -применение полученных знаний |
Конечный результат:
-имеют представления о правилах сохранения своего здоровья,
- делятся с ровесниками своими знаниями,
-стараются применять их на практике
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Этапы проекта «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу»
Предлагаю разработанные мной этапы проекта «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу»....
Проект "Я здоровье сберегу – сам себе я помогу".
Приобщение детей к основам здорового образа жизни проходит через приобретение детьми культурно – гигиенических навыков: ухода за своим телом, культуры еды, бережного отношения к личным вещам и д...
Проект "Я здоровье сберегу- сам себе я помогу""
Важно с самого раннего детства прививать детям навыки здорового образа жизни. И кому как не нам, педагогам, предоставляется право прививать детям элементарные знания о своём организме, о т...
Презентация к проекту "Я здоровье сберегу – сам себе я помогу".
Приобщение детей к основам здорового образа жизни проходит и через приобретение детьми культурно – гигиенических навыков: ухода за своим телом, культуры еды, бережного отношения к личным вещам и...
ПРОЕКТ Я здоровье сберегу – сам себе я помогу (для детей старшего дошкольного возраста)
Данный проект позволяет создать условия для успешного освоения культурно – гигиенических навыков и навыков здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста....
Проект "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!"
Цель данного проекта: формирование у детей осознанного отношения к здоровому образу жизни.Детская цель: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Задачи проекта:-систематизировать и расширять знан...
Проект "Я здоровье сберегу - сам себе я помогу!"
Представляю презентацию проекта "Я здоровье сберегу - сам себе я помогу!"К презентации прилагается документ с приложениями: консультации для педагогов и родителей....