РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Сластёна в гостях у ребят»
материал (средняя группа)
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
«Сластёна в гостях у ребят»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slastyona_v_gostyah_u_rebyat.docx | 41.34 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАЗОВСКИЙ РАЙОН
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Белый медвежонок»
ул. Геологоразведчиков, д. 7, с. Газ-Сале, Тазовский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629365тел./факс (34940) 2 06 49, bm@tazovsky.yanao.ru
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
«Сластёна в гостях у ребят»
Воспитатель высшей квалификационной категории:
Долгова Ольга Витальевна
Конспект спортивного развлечения в средней группе
«Сластёна в гостях у ребят»
Задачи: 1. Совершенствовать у детей двигательные умения и навыки.
2. Дать элементарные знания о полезной и вредной для здоровья пище, закрепить знания о пользе витаминов.
3. Научить детей осознанно подходить к своему питанию.
4. Развивать способность к умозаключению.
5. Воспитывать желание заниматься физкультурой.
Под маршевую музыку дети входят в зал, встают в круг.
Ведущий: Я открою вам секрет –
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом не разлучен –
Проживёшь тогда 100 лет!
Под весёлую музыку вбегает Сластёна (переодетая в пышное платье, на голове бант, в руках конфета).
Сластёна: Здравствуйте, дети! Я Сластёна, я очень люблю сладкое! Только от этих сладостей мне не по себе. Ой-ой, что со мной? У меня заболел живот.
Ведущий:: Сластёна, у тебя заболел живот, потому что ты очень много ешь сладкого!
Сластёна : Вы даже не представляете, какие конфеты вкусные! Так и ела бы их, если бы… Ой-ой-ой…как больно…
Ведущий: Сластёна, послушай, что скажут тебе наши доктора (дети, одетые в белые халаты и шапочки врачей).
Доктора осматривают Сластёну и читают стихи :
1. Ох, мученье, невезенье
Сладкоежке в день рождения.
У неё болит живот
И на лбу холодный пот.
2. Съела дома всё варенье,
Сахар, пряники, печенье,
Двадцать пять конфет подряд,
Мармелад и шоколад.
3. Доктора сказали грозно:
«Положение серьёзно!
Может выручить сейчас
Только кислый, кислый квас,
По три ложки каждый час!»
Ведущий: А ещё, чтобы не болел живот, делай по утрам зарядку. Хочешь, ребята тебя научат?
Дети со Сластёной под музыку выполняют ритмические движения.
Сластёна: спасибо, ребята, я теперь каждое утро буду делать такую весёлую зарядку. А теперь я вас угощу сладкими конфетами, которые называются «Цветной горошек». Берё т корзину с разноцветными мячиками и нечаянно рассыпает их: ох, что я наделала, придётся собирать и есть прямо с пола!
Ведущий: что-ты, Сластёна, разве можно поднимать с пола конфеты и есть их? А как вы думаете, ребята? Поиграй – ка лучше с нашими ребятами в игру. У нас они очень ловкие, быстрые.
Игра «Кто быстрее?» По сигналу дети начинают собирать мячи (в одну корзину жёлтые, в другую – красные, в третью – зелёные).
Сластёна: Молодцы, ребята, быстро вы справились с заданием. Хотите ещё поиграть?
Игра «Возьми конфету». Дети с мячами в руках стоят по кругу, Сластёна в центре круга. Со словами: «Мы конфеты все несём,
Дружно песенку поём.
Раз, два, три, четыре –
Мы конфеты положили» дети идут по кругу в одну сторону, Сластёна – в противоположную.
Со словами: «Стали бегать и скакать…» - выполняют подскоки по кругу.
Со словами инструктора: «Раз, два, три – конфеты взять!» дети останавливаются и быстро берут конфету в руки, а Сластёна старается взять конфеты раньше детей.
Ведущий: Сластёна ты хочешь узнать, как делают конфеты? Тогда мы все отправляемся на экскурсию на кондитерскую фабрику.
Дети проходят полосу препятствия поточно, выстраиваясь в 2 колонны:
1. «По конвейеру конфеты продвигаются вперёд»: продвижение по скамейке лёжа на животе, подтягиваясь руками.
2. «И охотно в шоколаде выполняют кувырок»: перекаты на мате в группировке.
3. «Наши детки, как конфетки, посмотрите, малыши, все красивы, хороши!»: пролезание под дугой с шапочкой конфеты.
Ведущий: Теперь ты, Сластёна, знаешь, где и как делают конфеты. Посмотри, сколько конфет получилось! Да какие красивые! Они хотят с тобой поиграть.
Игра «А ну-ка, догони!» Дети встают в шеренгу на одной стороне зала, а Сластёна – на другой стороне. Дети – конфетки под музыку семенящим шагом подходят к Сластёне, а с окончанием музыки говорят слова: «А ну-ка, догони!» и убегают на свои места. Сластёна старается их догнать.
А сейчас мы с ребятами тебе расскажем, какие продукты полезные, а какие вредные. Если я назову полезный продукт, все ребята будут прыгать на двух ногах. А если я назову вредный продукт, ребята повернутся спиной в круг и будут топать ногами. Слушай внимательно, Сластёна, и запоминай.
Игра «Полезные и вредные продукты».
Сластёна: Вы больше конфеты мне не дарите,
Сладких орехов мне не дарите,
Не надо мне шоколад покупать,
Ведь нужно мне организм укреплять.
Морковку, капусту вы мне дарите,
Бананов и яблок вы мне купите.
Фрукты и овощи очень нужны,
И витамины нам всем важны.
Я буду крепкой и сильной всегда,
Мне в этом поможет здоровая еда.
Делать зарядку я буду
И песню в пути не забуду.
Под весёлую музыку Сластёна раздаёт всем бананы и уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
спортивный праздник на воде "Нептун в гостях у ребят"
спортивный праздник на воде для детей 4 -7 лет...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе На тему: «Ёжи в гостях у ребят».
Занятие в старшей группе " Ежи в гостях у ребят" интегрированное. В первой части занятия дети вспоминают, уточняют, расширяют свои знания о ежах ( повадках, в...
Конспект занятия по развитию познавательных способностей и речи "Тётушка Тыква в гостях у ребят"
Целью данного занятия является формирование ценностного отношения дошкольников к здоровью....
Ёжик в гостях у ребят .
сценарий праздника осени в младшей группе....
Конспект логопедического занятия по совершенствованию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в подготовительной к школе группе "Буми в гостях у ребят"
Занятие для детей 6-7 лет с ОНР. На данном занятии в игровой форме дети закрепляют умение образовыватьотносительные прилагательные и учатся использовать их в связной речи...
Интегрированное занятие в I младшей группе "Петрушка в гостях у ребят"
Конспект занятия состоит из игр на развитие мелкой моторики, художественно-продуктивной деятельности (лепка из теста), сюрпризного момента. Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений ...
Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группе Название работы: «Солнышко в гостях у ребят».
Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группеНазвание работы: «Солнышко в гостях у ребят»....