НОД – тренировка (координационная лестница) Тема: «Будущие олимпийцы» возраст: подготовительная к школе группа
план-конспект занятия (подготовительная группа)
НОД – тренировка (координационная лестница)
Тема: «Будущие олимпийцы»
возраст: подготовительная к школе группа
Скачать:
Предварительный просмотр:
Открытый просмотр НОД – тренировка (координационная лестница)
Тема: «Будущие олимпийцы»
возраст: подготовительная к школе группа
НОД «Двигательная деятельность» | ||
№ НОД | Задачи, оборудование материалы | Логика образовательной деятельности |
1. | Физическое развитие: 1. учить выполнять знакомые виды прыжков по предложенному схематическому изображению. 2. Упражнять в ходьбе, прыжках и беге в разном темпе, с разной частотой работы ног в ограниченном пространстве, преодолевая препятствия, сохраняя равновесие. 3. Закреплять умение ходить по канату (руки в стороны), в ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, ноги прямо, в бросании мяча с хлопком вверх, и ловля его двумя руками Развивать скоростные и координационные способности, внимание и выносливость, ориентировку в пространстве. Воспитывать самостоятельность, уверенность в себе. Оборудование: координационная лестница, канат, гимнастическая скамейка, мячи среднего размера, схематические изображения основных видов движения. | - Время мчится словно птица, И, наверно, в добрый час В гордой форме олимпийца, Выйдет кто ни будь из вас. И совсем обычным тоном Скажут сверстники о нем: Мы в одном дворе живем! Посмотрите, полюбуйтесь На задорных дошколят – Олимпийские надежды Нынче ходят в детский сад! 1 часть: Обычная ходьба, скрестный шаг, руки на поясе; перекатом с пятки на носок, руки на поясе; ходьба на пятках руки за голову, локти в стороны; ходьба на носках, руки вверх; быстрая ходьба, руки согнуты в локтях; Обычный бег, руки согнуты в локтях; с высоким подниманием колен; захлест голени; галоп (правое плечо вперед, левое плечо вперед); Восстановление дыхания. ОРУ (без предметов) 1. «На носок» И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе 1- наклон головы вправо (влево), правая (левая) нога в сторону на носок, поднять правую (левую) руку в сторону; 2- и.п. (8 раз) 2. «Шаги» И.п.: то же, руки вдоль туловища 1- шаг вправо, руки в стороны 2- руки вверх 3- в стороны 4- и.п. (8раз) 3. «Повороты» И.п.: стойка на коленях, руки на поясе 1- поворот туловища вправо, правую руку ладонью кверху 2- и.п. 3-4- то же в другую сторону (8раз) 4. «Наклоны» И.п.: сидя, ноги вместе, руки на поясе. 1-3 - вперед. Коснуться руками носков ног 4- и.п. (8раз) 5. «Хлопки по коленям» И.п.: сидя, ноги согнуты в коленях, руки за головой в замок 1-2- поднять правую прямую ногу, хлопнуть руками по коленям 3-4- и.п. То же другой ногой (8раз) 6. «Прогнись» И.п.: сидя, ноги согнуты в коленях, упор сзади 1-2- приподнять таз, прогнуться в спине, правую (левую) ногу выпрямить 3-4- и.п. То же другой ноги (8раз) 7. «Волчок» И.п.: о.с., руки на поясе 1-8- правая нога на носок, вращения стопой 1-8- другая нога (8раз) 2 часть: Основные виды движения: 1. Ходьба по канату (руки в стороны) 2.Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, ноги прямо. 3. Бросание мяча вверх с хлопком, и ловля его двумя руками (5 раз) 4. Прыжки на координационной лесенке: 1.Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. И. п. – стоя лицом к лестнице, руки на поясе. Прыжки на двух ногах, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы и передвижение вперед. 2. Прыжки на двух ногах боком И.п. – стоя правым боком к лестнице. Прыжки на двух ногах боком, каждый раз наступая в следующую ячейку лестницы. 3.Прыжки на одной ноге: И. п. – стоя лицом к лестнице, руки на поясе. Прыжки на правой ноге. 4. Тоже на левой ноге. 5. Прыжки на двух ногах через ячейку. И.п. – Стоя лицом к лестнице, руки на поясе. Прыжки на двух ногах, наступая в ячейки лестницы через одну. 6. Прыжки «классики»: И. п. – стойка на двух ногах, лицом к лестнице, руки на поясе. Впрыгивание в первую ячейку ноги вместе, выпрыгивание за лестницу двумя ногами врозь. 3 часть: Пилатес. (упражнения на расслабление и растягивание мышц)
Каждое положение удерживаем не менее 5 секунд. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Примерный план недели игры по гендерному подходу в воспитании: «Я мальчик – будущий мужчина, Я девочка - будущая женщина» в подготовительной к школе группе.»
Задачи:• Воспитывать культуру взаимоотношений между мальчиками и девочками;• Закреплять знания о здоровом образе жизни;• Способствовать укреплению физического здоровья детей;• Упражнять в различ...
Сценарий физкультурного праздника к 23 февраля «Мы ребята просто класс! Ведь мы будущий спецназ!» в подготовительной к школе группе совместно с родителями.
В сценарии расписаны цели, задачи данного физкультурного мероприятия. Продуманы методы и приемы, оборудование, предварительная работа, дифференцированный подход. Четко изложен ход праздник...
Квест - игра «Мы – будущие первоклассники » в подготовительной к школе группе
Данная игра предназначена для детей подготовительной к школе группы. Её целью является формирование у детей высокого уровня мотивации посредством внедрения в образовательный процесс новой ф...
«Моя будущая профессия» в подготовительной к школе группе
Проект «Моя будущая профессия»Паспорт проекта:Тип проекта - информационно-творческий;По количеству детей - групповой;По продолжительности – краткосрочный (с 10 января по ...
Квест - игра «Мы – будущие первоклассники » в подготовительной к школе группе
Целью данной игры является формирование у детей высокого уровня мотивации посредством внедрения в образовательный процесс новой формы игровой деятельности – квеста, систематизация полученных зна...
Конспект родительского собрания "Ваш ребёнок – будущий школьник" в подготовительной к школе группе
Конспект первого родительского собрания в подготовительной к школе группе по теме "Ваш ребёнок – будущий школьник"....
Программа дополнительного образования с одаренными детьми по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста (подготовительная к школе группа) "Олимпийцы"
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА...........................................................................................31.1. Законодательная база..............................................................