Сценарий "День здоровья"
материал (младшая группа)
Цель: создание праздничного настроения; формировать у детей потребность к здоровому образу жизни; воспитание доброжелательности, организованности.
Задачи:
1.Приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом.
2.Развивать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту, ориентацию в пространстве.
3. Создать бодрое и радостное настроение у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya_7.04.22.docx | 18.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детский сад №196»
Сценарий развлечения для детей 3-4 лет
«Ключи здоровья»
Подготовили: Лопухина А.С.,
воспитатель 1 кв. категории
г. Оренбург 2022 год
Цель: создание праздничного настроения; формировать у детей потребность к здоровому образу жизни; воспитание доброжелательности, организованности.
Задачи:
1.Приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом.
2.Развивать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту, ориентацию в пространстве.
3. Создать бодрое и радостное настроение у детей.
Оборудование:
- костюм для Капризки, 2 мяча, 2 обруча, флажок (для подачи сигнала), 2 панамки, носовой платок, расческа, тапочки, зонтик, кукла, машина, зубная щетка. скамейки для детей.
Место проведения: спортивная площадка детского сада.
Ход мероприятия
(вбегает девочка Капризка)
Капризка: «Не хочу я ничего! УУУУУУУУУ
Улыбаться не хочу, и смеяться не к чему,
Лучше плакать всем и ныть. УУУУУУУУУ».
Инструктор: - Здравствуй, девочка. Как тебя зовут? И почему ты так капризничаешь?
Капризка: - Меня зовут Капризка! Я ничего не хочу делать.
Не люблю гулять и умываться и даже зарядкой заниматься.
Солнышка вообще боюсь и поэтому все время злюсь!
Инструктор: - Ребята, как вы считаете, нужно по утрам умываться? (да) А зарядку делать? (да) А гулять и спортом заниматься? (да) Правильно! Ведь без всего этого мы будем часто болеть и станем слабыми. Капризка, давай мы научим тебя всё это делать?
Капризка: - А это интересно?
Инструктор: - Конечно, это весело и интересно.
Все собрались? (да). Все здоровы? (да). Бегать и играть готовы? (да).
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
На разминку становись!
Мы поставили пластинку
И выходим на разминку.
РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА «Утренняя гимнастика»
Раз, два, три, мы закружились
В медвежат мы превратились.
Сейчас медвежатки сделают зарядку.
ОРУ (без предметов)
Потягивание:
«Утром мишенька проснулся
Мишка к солнцу потянулся.
Вот так, вот так,
Мишка к солнцу потянулся».
Повороты:
«Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили.
Вот так, вот так.
Головой своей крутили».
Наклоны:
«Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали.
Приседание: Вперевалочку ходили,
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
И из речки воду пили».
Прыжки:
«Мишкам весело играть.
Мишкам хочется скакать.
Раз, два; раз, два,
Вот и кончилась игра».
Инструктор:
«Стоп! Закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
До свиданья, добрый лес!
Полный сказок и чудес!
Раз, два, три – мы закружились
И в ребяток превратились».
Инструктор: - Ну что, Капризка, тебе понравилась зарядка?
Капризка: - Да, очень весело.
Инструктор: - А по утрам после зарядки, нужно умываться, чистить зубы.
Капризка: - Ещё чего? Не хочуууууу! Умываться не хочу, чистить зубы не хочу, всё мне надоело! УУУУУУУУУУУ.
Ведущая: - Ребята, разве можно не умываться, и не чистить зубы? (нет)
Капризка: - Я всё поняла, поняла, чтобы быть здоровым надо правильно питаться, заниматься спортом, мыть руки перед едой, умываться, причесываться (достает расческу из кармана, причесывается сам и хочет причесать кого-нибудь из детей.
Инструктор: - Что ты, Капризка, остановись, нельзя причесывать детей своей расческой, это не правильно, есть вещи для личного пользования: расческа, носовой платок, зубная щетка, тапки, полотенце. Запомни, Капризка и вы ребята, предметы личной гигиены нельзя давать никому, даже самым близким и любимым людям.
Инструктор: - Ребята, а чтобы вам было легче запомнить, давайте с вами поиграем. Я придумала игру-шутку. Называется она «Личное- общее». Запомнили. Начинаем. Только будьте внимательны!
Игра «Личное — общее».
В центре площадки стоит инструктор, у него на столе предметы: расческа, носовой платок, зубная щетка, тапки, полотенце, машинка, мяч, кукла, кубики, зонтик. На одной стороне площадки отмечен круг. Инструктор поднимает один предмет, если это предмет личной гигиены, то дети разбегаются врассыпную по площадке, если предмет общего пользования — бегут в круг.
Инструктор: - Ну, что тебе нравится у нас Капризка?
Капризка: - Да, но очень уж скучно.
Инструктор: - А мы с ребятами любим гулять. А на прогулках любим играть. Будешь с нами играть?
Капризка: -Да.
Инструктор: -Тогда мы начинаем наши соревнования. Чтоб расти и закаляться, нужно спортом заниматься!
1. Эстафета «Носильщики».
2 команды, детям дают в руки по одному большому мячу. Игроки должны по очереди добежать до своего обруча, положить в него мяч и вернуться обратно. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.
2. Эстафета «Соберись на прогулку».
Каждой команде выдается по одной панамки. По сигналу участники их надевают, бегут до обруча, возвращаются, передают панамку следующему участнику.
Инструктор: - Вот и закончился наш праздник. Больше двигайтесь, играйте,
Будьте бодрыми всегда! Быть здоровыми старайтесь, не болейте никогда!
Капризка, надеюсь ты всё поняла и запомнила?
Капризка: - Ой, спасибо вам, друзья! Научили вы меня. Больше вредничать не буду и про злость я позабуду. Буду часто я гулять, свежим воздухом дышать. Буду чаще умываться, буду спортом заниматься! До свидания, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы детско-родительского клуба "Здоровей-ка" в рамках реализации психолого-педагогического проекта «Здоровая семья» «Интеграция физического развития и психологического здоровья ребенка через работу детско-родительского клуба «Здоровей-ка»
Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно ...
Проект по формированию здорового образа жизни в рамках недели здоровья «Здоровым быть здорово»
В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы...
Буклет«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья – здоровая – страна!»
Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем....
Сценарий спортивных состязаний «В здоровом теле – здоровый дух» В рамках мероприятий «Здоровые дети – в здоровой семье» в старшей и подготовительной к школе группах.
Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты...
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию предпосылок здорового образа жизни в рамках проекта: «Как здорово здоровым быть» по теме: «Здоровое питание – основа процветания» в старшей группе № 10 «Солнышко»
В ходе ООД предпологанется закрепить знания детей о продуктах питания и их назначении для человека, о понятиях «правильное» или «здоровое питание», формирование познавател...
«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья - здоровая нация!»
Цель: повысить результативность воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и семье.Статья предназначена для расширения кругозора родителей и педагогов....
Лучшая методическая разработка «Все вместе» по формированию ЗОЖ «Здоровая семья – здоровый ребенок» (реализация проекта: «Здоровая семья – здоровый ребенок»)
Цель:Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни.Задачи:1. Организовать совместное мероприятиедля повышения знаний родителей по вопросам здоровь...