Проект по сдоровьесбережению Тема: "Мы здоровью скажем- да!"
презентация к уроку (старшая группа)
Данный материал будет полезен для воспитателей ДОУ для формирования у детей любви к физическим упражениям, желания заниматься спортом, вести здоровый образ жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slayd_zdorove_1.pptx | 1.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ : ФОРМИРОВАНИЕ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СОБЛЮДЕНИЮ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ. Тип проекта: информационно – практико - ориентированный Продолжительность: краткосрочный, 2 недели. Участники: дети старшей группы, родители, педагоги Реализация проекта: с 15.01 . по 25.01 . 2022гг .
Задачи проекта: продолжать формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья; расширять знания и навыки по гигиенической культуре; воспитывать привычку сохранять правильную осанку; закреплять знания о полезных и вредных продуктах питания; расширять знания о влиянии закаливания на здоровье человека; сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта
Предполагаемые результаты: Для детей: 1.Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия; 2. Формирование гигиенической культуры; 3. Улучшение соматических показателей здоровья; 4. Наличие потребности в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения. Для родителей: 1.Сохранение и укрепление здоровья детей; 2. Педагогическая, психологическая помощь; 3. Изготовление здоровьесберегающего оборудования. Для педагогов: 1.Повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов; 2. Личностный и профессиональный рост
Формы работы с детьми: - ООД познавательного цикла, чтение художественной литературы; -ООД продуктивной деятельности: конструирование, аппликация, лепка, рисование; -Игровая деятельность: подвижные, дидактические игры, игровые ситуации, созданные воспитателем проблемные ситуации; Ресурсное обеспечение проекта: 1.Физкультурный уголок в группе; 2. Спортивный участок на территории МБДОУ ; 3 . Методический инструментарий: картотека бесед по формированию ЗОЖ, картотека дыхательной гимнастики, картотека гимнастики для глаз, картотека пальчиковой гимнастики, картотека артикуляционной гимнастики, картотека массажа шариками СУ-ДЖОК, картотека сюжетно-ролевых игр, картотека игрового самомассажа схемы бесед, занятий, сценарий спортивного развлечения и т.д.).
Содержание проектной деятельности: Этапы и сроки реализации: 1 этап: подготовительный; 2 этап: практический; 3 этап: заключительный . 1этап – подготовительный: -Разработка перспективного плана; -Подготовка цикла тематических мероприятий; 2 этап – практический: -Проведение цикла тематических мероприятий; -Организация целенаправленной просветительской консультативной деятельности с родителями по вопросам развития у детей познавательных способностей; -Подготовка выставки спортивного оборудования « Здоровьесберегающее оборудование»; 3 этап – заключительный: -Проведение спортивного – развлекательного мероприятия «Мы здоровью скажем - да!» -Выставка здоровьесберегающего оборудования в спортивном уголке; -Оформление выставки плакатов: «Овощи и фрукты – важные продукты» , « Спорт в моей семье ».
Продукт проектной деятельности: -Тематический план проекта; -Подборка дидактических игр; -Выставка здоровьесберегающего оборудования; -Сценарий спортивного – развлекательного мероприятия «Мы здоровье сбережем»; -Информационный материал в родительском уголке «Здоровый образ жизни семьи»; «Бережем здоровье с детства или 10 заповедей здоровья»; «Как проводить закаливание детей дома»; «Играйте вместе с детьми» -Презентация проекта с полученными результатами
План реализации проекта Цели и задачи. Мероприятия, содержание работы Тема недели(15.11.2021г.-1911.20201.): « В здоровом теле- здоровый дух» Формировать представления о здоровье и здоровом образе жизни. Продолжать развитие представлений о своем внешнем облике, формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности. Развивать быстроту бега, ловкость, внимательность. Закрепить знание о правилах дорожного движения. Обратить внимание родителей на то, что по сезону и погоде одетый ребёнок в меньшей степени подвержен простудным заболеваниям. Утренняя гимнастика «Здоровью скажем - «Да»; Беседа «Что такое здоровье и как его приумножить»; Сюжетно – ролевая игра «Магазин полезных продуктов питания»; Дидактическая игра «Что полезно кушать, а что вредно»; Чтение: А. Барто «Девочка чумазая», С. Семёнов «Как стать не болейкой », С Михалков «Про мимозу»» Продуктивная деятельность: рисование по стихотворению А.Барто Прогулка: игры с бегом «Быстро возьми, быстро положи», игры с прыжками «Лягушка и цапли», игры с бросанием и ловлей «Кого назвали, тот и ловит»; Беседа «Правила дорожного движения»; Дидактическая игра: « Светофор» Работа с родителями: оформление папки – передвижки «Здоровый образ жизни семьи»,» « Здоровье детей зимой».
Цели и задачи Мероприятия, содержание работы Тема недели (22.11.2020г.-26.11.2020г «Со спортом дружим мы всегда» Формировать устойчивую привычку к режиму двигательной активности, интереса и потребности к физическому самосовершенствованию; Воспитывать желание добиваться успехов в спортивных состязаниях, различных соревнованиях. Познакомить родителей с итогами прошедших недель здоровья (стенд о событиях проекта ); Утренняя гимнастика «Здоровью скажем «Да»; Рассматривание иллюстраций о различных видах спорта; Спортивное развлечение «Мы здоровью скажем – да!» Подвижные игры: «Кролики»; «По ровненькой дорожке»; «Бегите к флажку»» «Попади в круг»; Сюжетно – ролевая игра «Физкультурное занятие»; Работа с родителями. Беседа: «Значение ЗОЖ для здоровья человека».
Полученный результат реализации проекта: -Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта. -Получение детьми знаний о ЗОЖ. -Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия; -Формировать гигиеническую культуру; -Улучшение соматических показателей здоровья; -Моральное удовлетворение.
Желаю Вам цвести, расти, Копить, крепить здоровье. Оно для дальнего пути – Главнейшее условье. С.Я. Маршак
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Мы здоровью скажем "ДА"
Дала детям общее представление о здоровье,о состоянии собственного тела,научила беречь свое здоровье. Пригласила детского врача,который провел беседу о заболеваниях кожи и их профилактике.В конце...
Детско-родительский проект Мы здоровью скажем "ДА!"
В нашем МБДОУ проводится большое количество детско-родительских проектов. Последние из них: "Изучаем татарский язык вместе", "Знакомим детей с живописью", "Мы здоровью скажем"Да!".Один из них хотелось...
Детско-родительский проект «Мы здоровью скажем – ДА!» для детей 5-6 лет с ОВЗ
Проект направлен на приобщение детей к здоровому образу через организованную модель здоровьесбережения в ДОУ. ...
Проект "Неделя - здоровья «Мы здоровью скажем – ДА!»
Актуальность реализации проекта.Проблема воспитания здорового поколения приобретает в настоящее время все большее значение.Здоровье—это не только отсутствие болезней или физических дефектов. Это...
проект по здоровьесбережению "Мы здоровью скажем-да!"
охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей - одна из основных задач дошкольного образования. ...
презентация к проекту по здоровьесбережению "Мы здоровью скажем-да!"
Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни. ...
Проект Неделя здоровья «МЫ ЗДОРОВЬЮ СКАЖЕМ– ДА!»
Проект Неделя здоровья «МЫ ЗДОРОВЬЮ СКАЖЕМ– ДА!»...