КВН "Я и мое здоровье"
план-конспект занятия
Цель: Формировать представления о правилах закаливания, о пользе закаливающих процедур
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn.docx | 17.96 КБ |
Предварительный просмотр:
КВН «Я и мое здоровье» подготовительная группа
- Сегодня мы с вами проводим КВН. Ребята будут разгадывать веселые задания на тему «Я и мое здоровье». Соревноваться будут две команды, а жюри будет оценивать конкурсы. Игроки в команде могут помогать друг другу, только не подсказывайте другой команде.
Команда «Смешарики».
Игру мы начинаем и верим в наш успех.
Соперников приветствуем, девиз наш: «Спорт и смех!»
Команда «Крепыши».
Пусть победит сильнейший, девиз наш: «Спорту – да!»
Играть в весёлый КВН всегда.
Воспитатель. Желаем командам успеха!
И так, мы начинаем.
1 конкурс (общий) «Загадка»
(для обеих команд одновременно, кто первый отгадал, тот рассказывает о мозге)
Он все запоминает, смотреть, слушать,
Говорить и видеть помогает.
Работой всего нашего
Организма управляет.
(мозг)
2 конкурс «Телеграммы»
(каждая команда читает телеграммы, отгадывает их и кратко рассказывает, для чего нужен этот орган)
Оно всегда внутри тебя,
«Тук-тук» оно стучит,
Без отдыха работает,
Здоровьем дорожит.
(сердце)
Два воздушных лепестка,
Розовых слегка,
Важную работу выполняют,
Дышать нам помогают.
(легкие)
- Ребята, что нужно делать, чтобы все органы были здоровы? (заниматься спортом, делать зарядку)
Массаж «Путешествие по телу»
- А теперь я вам буду рассказывать стихотворение, а вы на себе покажете все то, что в нем названо. К чему прикасаетесь - погладьте и помассируйте!
Есть на пальцах наших ногти,
На руках - запястья, локти,
Темя, шея, плечи, грудь
И животик не забудь!
Бедра, пятки, двое стоп,
Голень и голеностоп.
Есть колени и спина,
Но она всего одна!
Есть у нас на голове
Уха два и мочки две,
Брови, скулы и виски,
И глаза, что так близки.
Щеки, нос и две ноздри,
Губы, зубы - посмотри!
Подбородок под губой –
Вот что знаем мы с тобой!
4 конкурс «Исправь ошибки»
- А сейчас я вам прочитаю маленький рассказ. Чья команда найдет больше ошибок в действиях Саши, та и победит.
Саша очень долго гулял на улице и промочил ноги, бегая по лужам. Потом он пришел домой и сразу сел за стол обедать. Съев первое блюдо, второе и третье, он лег на диван, взял книгу и стал читать. Затем громко включил магнитофон и попытался уснуть.
Саша весь день смотрел телевизор, и теперь его глаза плохо видят и долго слушал громкую музыку и теперь его уши плохо слышат.
5 конкурс «Помоги Саше»
- Ребята, давайте поможем Саше, подберем картинки-правила, которые нужно соблюдать, чтобы глаза хорошо видели, а уши хорошо слышали (одна команда выбирает правила про уши, другая - про глаза, выбрав, показывают гномам и рассказывают о них)
- А еще мы умеем делать гимнастику для глаз. Дети показывают.
Гимнастика для глаз (порисовать глазами)
- Теперь наши глазки будут хорошо видеть.
- А сейчас мы поиграем в игру «Узнай, что звучит» (определить на слух, какой музыкальный инструмент играет)
6 конкурс « Определи на вкус»
Ребята, отгадайте загадку:
Если б не было его,
Не сказал бы ничего.
(язык)
- А зачем нам нужен язык? (говорить, узнавать пищу на вкус)
- А как же язык узнает пищу? (кончиком - сладкое и соленое, по бокам - кислое, а корнем - горькое)
- Дети, что будет, если съесть много сладкого или витаминов? (аллергия)
7 конкурс Игра «Неболейка»
(На нарисованных портретах детей стоят прыщики-пробки. Нужно убрать с лица прыщики, бросая кубик с цифрами (от 1 до 6). Одновременно игроку можно убрать столько пробок, сколько выпало кружков на кубике.
Теперь мы с вами потанцуем
Танец «Вперед четыре шага» (можно любой другой веселый танец)
- Вот и подошла к концу наша конкурсная программа. Просим Жюри подвести итоги. Выступление жюри. Награждение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы детско-родительского клуба "Здоровей-ка" в рамках реализации психолого-педагогического проекта «Здоровая семья» «Интеграция физического развития и психологического здоровья ребенка через работу детско-родительского клуба «Здоровей-ка»
Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно ...
Проект по формированию здорового образа жизни в рамках недели здоровья «Здоровым быть здорово»
В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы...
Буклет«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья – здоровая – страна!»
Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем....
Сценарий спортивных состязаний «В здоровом теле – здоровый дух» В рамках мероприятий «Здоровые дети – в здоровой семье» в старшей и подготовительной к школе группах.
Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты...
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию предпосылок здорового образа жизни в рамках проекта: «Как здорово здоровым быть» по теме: «Здоровое питание – основа процветания» в старшей группе № 10 «Солнышко»
В ходе ООД предпологанется закрепить знания детей о продуктах питания и их назначении для человека, о понятиях «правильное» или «здоровое питание», формирование познавател...
«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья - здоровая нация!»
Цель: повысить результативность воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и семье.Статья предназначена для расширения кругозора родителей и педагогов....
Лучшая методическая разработка «Все вместе» по формированию ЗОЖ «Здоровая семья – здоровый ребенок» (реализация проекта: «Здоровая семья – здоровый ребенок»)
Цель:Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни.Задачи:1. Организовать совместное мероприятиедля повышения знаний родителей по вопросам здоровь...