Конспект занятия "Формирование у детей дошкольного возраста потребности и мотивации к ЗОЖ»
план-конспект занятия (младшая группа)
КОСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_u_detey_doshkolnogo_vozrasta_potrebnosti_i_motivatsii_k_zozh.docx | 15.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия "Формирование у детей дошкольного возраста потребности и мотивации к ЗОЖ» Цель: Формировать у детей навыки здорового образа жизни учить заботиться о своем здоровье.
Задачи: Приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой;
Закреплять знания о необходимости быть чистыми, а также
пользе витаминов и их знаниях для жизни и здоровья человека. Развивать познавательно эмоциональный интерес двигательную активность детей.
Здравствуйте ребятки! Давайте с вами поздороваемся с друг другом (встаем в кружок)
Все мы в группе семья
Дружим вместе ты и я
Очень любим вместе быть
С добрым утром говорить! (садимся на стульчики)
Сюрпризный момент!
Появляется Мишка , кашлиет, чихает , Мишка: Здравствуйте ребята! Дети: Здравствуй Мишка! Что случилось Мишка почему ты кашлиешь и чихаешь? Мишка: Ребята я гулял на улице и простудился . Воспитатель: Мишка а ты тепло одевался на улицу когда гулял? Мишка: Нет ребятки я забыл одеть варежки и шарф. Воспитатель: Ребята а давайте Мишке расскажем что нужно делать чтобы не болеть (весит плакат с картинками) Дети: Тепло одеваться, гулять, мыть руки, кушать овощи, фрукты, заниматься спортом. Воспитатель: Ребята а давайте с вами поможем Кукле Маше собраться на улицу . Ребята а на улице какое время года? Дети: Зима Воспитатель: Зима на улице очень холодно. Что мы будем одевать на улицу? Дети: пальто, шапка ,шарф, варежки, штаны, сапожки ( одеваем куклу МАШУ по погоде на столе лежит кукла и вещи зимние и летние ребятам нужно выбрать вещи по погоде и одеть куклу Машу ). Проводиться подвижная игра: 1. Чтоб на улицу успеть, сначала должен я надеть колготки ,теплые носки, 2 .А после брюки иль штаны 3. Что бы сразу не вспотеть, надо обувь всем надеть . 4. И лишь потом надену кофту . 5.А что бы уши не надуло, я туго шапку завяжу 6.Пальто надену или шубку 7.Что бы сразу не вспотеть, надо обувь нам одеть. 8.Про шарф и варежки друзья забыть конечно нам нельзя.
Воспитатель: Мишка ты запомнил как нужно одеваться? Мишка: Запомнил ребятки. Воспитатель: А теперь ребятки пошлите гулять Большие ноги шли по дороге Топ, топ, топ, Топ, топ, топ, (меняем темп движения) Маленькие ножки бежали по дорожке Топ, топ, топ. Воспитатель: Молодцы погуляли ребятки на улице а теперь скорей нужно возвращаться в детский сад. Подвижная игра: Шагают наши ножки По ровненькой дорожки Раз, два, три Вот мы с улице пришли! Воспитатель: Вот мы ребята с вами и Мишкой погуляли . Ребятки а что нужно делать когда мы после улице приходим? Дети: Мыть руки Воспитатель: Правильно ребятки нужно помыть руки на них очень много микробов. Слышал Мишка что после улице нужно обязательно мыть руки. Ребята а чем мы будем мыть руки? Дети: Мылом Ой лады, лады, лады, Не боимся мы воды! Чисто умываемся, Маме улыбаемся! Ты всегда перед едой Руки чисто с мылом мой! Воспитатель: А теперь ребятки идем кушать витамины. Ребятки какие фрукты и овощи лежат на столе? Дети: Яблоко, груша, морковка. Воспитатель: А ведерки каким цветом? Дети: Красное и желтое Дети: Яблоко, груша, морковка. Воспитатель: Возьмите яблоко и от несите его в красное ведерко . А я возьму морковку и отнесу ее в желтое ведерко. Ребятки посмотрите внимательно а что у нас больше? Фруктов или овощей? Дети: Фруктов Воспитатель: Ребята а морковка это фрукт или овощ? Дети: Овощ Воспитатель: А сколько яблок одно? Или много? Дети: Много Воспитатель: Правильно ребята яблок много, а морковка одна. Ребята фрукты и овощи нужно обязательно кушать они очень полезные в них много витаминов. Физкультминутка Вот так яблоко оно (руки в сторону) Соку сладкого полно (руки на поясе) Руки протяните (Протянули руки вверх) Стал ветер веточку качать (качаем руками) Трудно яблоко достать (потянулись в верх) Воспитатель: Мишка ты запомнил что нужно кушать фрукты и овощи, в них очень много витаминов. Мишка: Да ребятки спасибо я все запомнил и буду теперь делать все что вы мне показали и рассказали.
Подводим итог: Ребятки давайте с вами вспомним что же нужно делать что бы не болеть? Дети: Закаляться, мыть руки, фрукты овощи кушать, зарядку делать . Воспитатель: Ребятки что мы сегодня с вами делали? Дети: Помогли кукле Маше собраться на улицу, гуляли с Мишкой, после улице мыли руки, показывали Мишке что нужно кушать фрукты и овощи, что они нам не обходимы для нашего организма. Воспитатель: Ну а нам ребята пора прощаться. Досвидание Мишка! Мишка:Досвидание ребята. Воспитатель: не болей больше а больше кушай витаминов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование у детей дошкольного возраста потребности в двигательной активности через использование нестандартного оборудования
Спортивно-игровое нестандартное оборудование призвано содействовать решению, как специфических задач целенаправленного развития моторики детей, так и решению задач их всестороннего развития и формиров...
Формирование у детей дошкольного возраста потребности в двигательной активности через использование нестандартного оборудования
Спортивно-игровое нестандартное оборудование призвано содействовать решению, как специфических задач целенаправленного развития моторики детей, так и решению задач их всестороннего развития и формиров...
Формирование у детей дошкольного возраста потребности в ЗОЖ
Описание системы работы по формированию у детей потребности в здоровом образе жизни, в рамках реализации программы "Здоровый дошкольник"...