конспект утренней гимнастики в группе раннего возраста
план-конспект занятия
конспект утренней гимнастики в группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_utrenney_gimnastiki.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
утренней гимнастики
во второй группе раннего возраста
Интеграция образовательных областей: оздоровление, воспитание
Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья ребенка.
Задачи:
Образовательная: подготовить организм ребенка к предстоящей нагрузке, закреплять двигательные навыки.
Развивающая: развивать все группы мышц детей.
Воспитательная: вызывать эмоционально – радостное настроение у детей и желание ежедневно выполнять физические упражнения.
Предварительная работа: разучить комплекс ОРУ
Методы и приёмы: наглядный, словесный, практический
Оборудование: игрушка заяц
Ход деятельности
№ п/п | Упражнение | Дозировка | Темп | Организационно-методические указания. | |
Вводная часть | |||||
Построение в рассыпную Ходьба стайкой Ходьба на носках Бег обычный Ходьба в рассыпную | 10 с. 10 с. 10 с. 10 с. | средний медл. средний средний | Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто пришел к нам в гости? Правильно зайчик! Сегодня вы будете зайчатами! Пойдемте гулять зайчата за мной по тропинке . Все зайчата побежали за зайчиком.Побежали,не наталкиваясь друг на друга зайчата. Ушки зайки навострили и шагаем по дорожке. | ||
Основная часть | |||||
1 | «Солнечные зайчики» И.п.: узкая стойка,руки вдоль туловища. 1-2 поднять руки вверх, опустить вниз. | 3 раза | средний | Встаньте как я, ноги узкой дорожкой, руки внизу. Повторяем за мной! Зайчата поднимают руки, вверх, потянулись, к солнышку,опустили руки вниз. | |
2 | «Спрятались лапки» И.п.: стойка ноги слегка расставлены, руки за спиной 1-2 наклониться вперед, выпрямились. | 2 раза | средний | Встаньте как я, ноги узкой дорожкой, лапки спрятали за спину. Делаем вмести со мной. А теперь наклоняемся, нюхаем цветочки на полянке, как приятно пахнут. Выпрямились. | |
3 | «Зайка барабанщик» И. п.: стойка ноги врозь, руки на пояс 1-2присесть, постучали лапками по полу | 2 раза | средний | Зайцы очень любят играть на барабане, и мы сейчас поиграем. Встаньте как я, а теперь присели, постучали лапками по полу, тук-тук-тук. Встали. | |
4 | «Попрыгунчики» И. п.: стойка ноги вместе, руки на пояс. Прыгать на 2-х ногах | 3 раза | средний | Прыг-скок, прыг-скок. | |
Заключительная часть | |||||
Ходьба в рассыпную Медленная ходьба с выполнением упражнения на дыхание | 20 с. | медл. | Раз, два, три вместо зайчат, ребята опять. Вдох носом, выдох – ртом | ||
Будет дождик – Не беда! Тот, кто делает зарядку – Не болеет никогда! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект "Утренней гимнастики" в группе раннего возраста
Приучать детей к здоровому образу жизни....
Методика проведения утренней гимнастики в группах раннего возраста
Утренняя гимнастика – это комплекс упражнений, который настраивает, заряжает весь организм человека положительной энергией и бодростью на весь предстоящий день в целом....
Комплекс утренней гимнастики в группе раннего возраста
Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными — задача каждого дошкольного учреждения. С этой целью предусмотрены занятия по физической культуре, утренняя гимнастика, физминутки и т.д. Их следу...
Картотека Утренняя гимнастика в группе раннего возраста Т.Е.Харченко
Т.Е.Харченко, "Утренняя гимнастика в группе раннего возраста"....
Конспект утренней гимнастики в группе раннего возраста
Конспект утренней гимнастики в группе раннего возраста....
Конспект утренней гимнастики в группе раннего возраста «Непослушные шарики»
Задачи: Воспитывать у детей интерес и желание делать утреннюю гимнастику. Приучать начинать и заканчивать упражнение всем одновременно по сигналу воспитателя. Формировать основные жизненно важные движ...
Конспект утренней гимнастики для детей раннего возраста «Котята играют с мячиками»
Оборудование: игрушка домашнее животное- котенок, шапочка кошки для инструктора по ФИЗО, мячи, обручи.Задачи: Развивать координацию движения у детей. Поддерживать бодрое, эмоциональн...