Квест - игра «Мы выбираем здоровье»
материал
Квест - игра «Мы выбираем здоровье»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Квест - игра «Мы выбираем здоровье» | 72.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №
Квест - игра «Мы выбираем здоровье»
Старшая группа.
Разработала и провела: воспитатель Шмырова О.В.
Цель: Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности правильно питаться, соблюдать режим дня, гигиенические процедуры, заниматься физической культурой.
Задачи:
- Познавательное развитие.
Расширять
-представление о правильном питании как о важном компоненте здорового образа жизни, в каких продуктах содержатся витамины для здорового роста детей.
-понимание значения гигиенических процедур.
-представление о режиме дня, умение отличать поведение способствующее укреплению здоровья, от поведение вредного для здоровья.
2.Речевое развитие.
Совершенствовать умение излагать свои мысли понятно для окружающих.
3.Физическое развитие.
Прививать детям интерес к физической игре и спорту.
Закрепить знание о пользе физических упражнений для здоровья.
Развивать двигательную активность.
4. Социально – коммуникативное развитие.
Приучать работать в команде. Слушать мнение друзей, вместе находить правильный ответ. Получать удовольствие от совместной игры.
Место провидения: музыкальный зал, групповая комната старшей группы, зал для физической культуры.
Предварительная работа.
Оформление книги о здоровье малышам. Разучивание пословиц о питании, о спорте, о гигиене. Чтение художественной литературы
Произведения К.И.Чуковского, С. Михалкова. Разгадывание загадок по теме.
Оборудование. Картинки с изображением полезных продуктов
( овощи, фрукты, рыба, молочные продукты, крупы.)
Картинки с изображением вредных продуктов (чипсы, сосиски, кориешки, пироженое, жвачка.)
Разрезные картинки (арбуз, морковь, свекла, груша,)
Ягода клюква, малина, апельсин 2тарелки, 2 стакана, салфетки 2 ложки. Изображение 3 корзин с названием витаминов А, В, С предметные картинки с изображением овощей и фруктов. Предметы гигиены (зубная щётка, мыло, расчёска, зубная паста, носовой платок) картинки с изображением предметов гигиены с недостающими деталями.
Картинки – схемы мытья рук, чистки зубов, «Режим дня» в форме круглых часов со стрелками, игра «Разложи по порядку», материал для аппликации.
Картинки с изображением различных видов спорта, спортивное оборудование для большой эстафеты.(2 мяча среднего размера, 2 гимнастические скамейки)
Ход игры. Дети в спортивной форме приглашаются в музыкальный зал.
К нам сегодня по утру.
прискакала кенгуру.
и ребятам предложила,
интересную игру.
(Дети в музыкальном зале делятся на 2 команды.) Мы сегодня поиграем в необычную игру, мы сегодня отправляемся в необычной страну «Страну здоровья» и узнаем, что же делать, как же быть, чтоб здоровья сохранить. Все препятствия пройдём, вместе и ответ найдём. (Командам вручаются маршрутные листы.) Дружно заданье выполняйте, и в конце игры призы полезные получайте.
Карта маршрута. Станции.
1.Если хочешь быть красивым – не забудь про витамины.
2.Запомнить нужно навсегда: залог здоровья чистота.
3.Помни твёрдо, что режим людям всем необходим.
4.Кто спортом занимается - с болезнями не знается.
Задания игры.
1.Правильное питание
-Отбери картинки полезных продуктов
- Расскажите, чем они полезны?
- Отгадай загадку - собери отгадку. Разрезные картинки.
- Витаминные напитки.
-Разложи овощи и фрукты по корзинам.
Витамин А полезен для кожи, зрения, зубов, костей: морковь, свекла, картофель, помидор, зеленый лук.
Витамин В укрепляет организм, необходим для нервной системы: капуста, морковь, кукуруза, банан, груша, тыква, лук.
Витамин С закаливает организм, необходим зубам, костям: апельсин, мандарин, лимон, капуста, киви, чеснок)
2.Отгадай загадку – найди предмет в окружении.
«Что не достаёт предмету. Найди и приклей»
«Найди предмет по описанию»
«Разложи предметы по местам»
3. «Разложи по порядку»
«Закончи фразу»
«Часы с режимом дня»
П/И «Ровным кругом».
4 «Отгадай загадку – найди картинку»
«Назови вид спорта»
Эстафета «Кто быстрее, кто сильнее.»
После каждой станции детям вручается часть картинки на последней станции дети собирают картинку, разыскивают предмет относительно себя. Получают приз.
Шмырова О.В., воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ д/с № 420
«Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми ДОУ и семьи»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
квест-игра ко Дню Здоровья
В нашем детсаду прошёл День Здоровья, Было весело, задорно. Вашему вниманию предлагаю конспект квест-игры посвящённому этому событию....
Квест-игра "На поиски здоровья"
В процессе игры дети закрепляют ЗОЖ...
Квест – игра « В поисках здоровья»
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности ребенка. Игра – самостоятельная деят...
День здоровья Квест – игра "По следам здоровья!" конспект спортивного праздника для детей всех возрастных групп
Квест – игра "По следам здоровья!"Цель: формирование у детей основ здорового образа жизни.Задачи:закрепление элементарных знаний о своем организме; роли физических упражнений в е...
Развлечение, посвященные «Всемирному дню здоровья» Квест - игра " В страну здоровья"
Развлечение, посвященные «Всемирному дню здоровья» Квест - игра " В страну здоровья"...
Квест – игра по формированию здорового и безопасного образа жизни в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие по островкам «Здоровья»».
Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни....
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ КВЕСТ - ИГРА «ПО СЛЕДАМ ЗДОРОВЬЯ»
Цель: формировать у детей положительное отношение к здоровому образу жизни.Задачи: закреплять у детей знания и навыки о культурно-гигиенических навыков;прививать положительное отношение к сп...