Мастер- класс для педагогов
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: Передать способы методических приёмов в овладение основных шагов в степ- аэробике; Создать атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в общении. Цель: «Знакомство педагогов с видом спорта- «Степ-аэробика» и с работой кружка по степ- аэробике с детьми.
«Здоровье каждому человеку дает физкультура, закаливание, здоровый образ жизни» Н. М. Амосов.
Укрепление здоровья: Развивает опорно – двигательный аппарат; Повышается работоспособность и двигательная активность; Формируется правильная осанка; Содействует развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно- сосудистой и нервной систем; Развивает потребность в систематических занятиях спортом.
Совершенствование психомоторных способностей: Развиваются двигательные качества: мышечная сила, выносливость, быстрота, гибкость и координационные способности; Развивается чувство ритма, музыкальный слух, память, внимание, умение согласовывать движения с музыкой; Способствует улучшению психического состояния, снятию стрессов; Формируются навыки выразительности, пластичности и грациозности движений; Развивается чувство уверенности в себе.
Повышение эмоционального уровня, психорегуляция : Воспитываются умения эмоционального выражения, раскрепощённости и творчества в движениях; Развиваются чувство товарищества, взаимопомощи; Воспитываются коллективные движения (синхронность).
Правила техники выполнения степ – тренировки: Выполнять шаги в центр степ – платформы. Ставить на стэп - платформу всю подошву ступни при подъёме, а спускаясь ставить ногу с носка на пятку, прежде чем сделать следующий шаг. Опускаясь со степ-платформы , стоять достаточно близко к ней, не отступать больше, чем на длину стопы. Не начинать обучение детей работе рук, пока они не овладеют в совершенстве движениями ног. Не подниматься и не опускаться с пла
Одежда и обувь для степ – аэробики
Варианты организации занятий степ – аэробикой для детей: -как часть физкультурного занятия (продолжительность от 10 до 15 мин.); -в форме утренней гимнастики; -в показательных выступлениях детей на праздниках; -как степ – кружок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс для педагогов и родителей по нетрадиционным техникам рисования. Тема: "Колючка Ёж". Фотоотчёт по мастер - классу.
Показ техник и методов нетрадиционного рисования....
МАСТЕР КЛАСС ПО образовательной области, Художественно-эстетическое развитие.Мастер Класс для педагогов.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СТАРОСТИНОЙ АРИНЫ СТАНИСЛАОВНЫ МАСТЕР КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ,ОБМЕН ОПЫТОМ....
Мастер - класс для педагогов по теме: «Использование ритмодекламации как средство формирования интереса детей дошкольного возраста к книге» ( см. видео мастер-класса в разделе "Видео" по ссылке)
Повышение профессиональных умений педагогов в процессе активного педагогического общения на основе опыта воспитателя по использованию ритмодекламации в работе с дошкольниками....
Мастер класс для педагогов ,, Игрушки,, ,, Рисование солью,, Консультация для педагогов ,, Мастер класс тюльпан,,
,, Рисование солью,,...
Мастер-класс для педагогов "Здоровьесбегающих технологий в ДОУ" Мастер-класс "Чудо дерево"
Применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе....
МАСТЕР – КЛАСС для педагогов ДОУ «Притча как самотерапия для педагогов в работе педагога-психолога»
В мастер-классе представлны притчи для пегагогов....
Мастер – класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Мастер – класс «Чудо дерево»
Цель: применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно- образовательном процессе....