«Первые шаги будущих чемпионов» (НОД с интеграцией образовательных областей: «Физическое развитие» и «Познавательное развитие» для дошкольников старшего возраста)
методическая разработка (старшая группа)
Цель: нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста через формирование стремлений к здоровому образу жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sorevnovaniya.docx | 18.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный праздник « Первые шаги будущих чемпионов»
Ход праздника:
Ведущий:
Здравствуйте дорогие друзья! У нас сегодня веселые соревнования. Команды самых ловких, быстрых и эрудированных ребят докажут в честном, открытом и весёлом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!"
Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю всем успеха!
Наблюдать за нашими соревнованиями будет судейская коллегия. (Представление членов судейской коллегии)
Любые соревнования начинаются с разминки. Давайте и мы не будем нарушать эту традицию (ОРУ с обручами под музыку).
Ведущий: Начинаем наши соревнования.
Программа соревнований.
1-я эстафета «Удержи кубик»
Инвентарь: ракетки для бадминтона, кубики, корзины.
Ход эстафеты: Построение детей - в колонну за стартовой линией, у каждого игрока в руках кубик. Первые игроки по сигналу кладут кубик на ракетку, вторую руку убирают за спину и несут кубик на ракетке в корзину в конце дистанции. Кубик необходимо положить в корзину и вернуться обратно, передать ракетку следующему игроку и встать в конец колонны. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
Штрафные очки начисляются за:
- потерю предмета;
- предмет выпал из корзины;
- помощь второй руки (разрешается использование второй руки, только если предмет упал и его нужно положить обратно на ракетку; далее продолжать движение с рукой за спиной)
2-я эстафета «Веселые пары»
Инвентарь: мячи среднего диаметра, поворотные стойки по количеству команд.
Ход эстафеты: Построение детей – в колонну по два за стартовой линией. Партнёры стоят лицом друг к другу и держат руками один мяч. По сигналу первая пара игроков бежит боковым галопом с мячом к поворотной стойке, обегают её, бегут обратно, передают мяч следующей паре, становятся в конец колонны т.д. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
Штрафные очки насчитываются за:
- потерю мяча;
- не правильно держат мяч;
- нарушено передвижение боковым галопом.
Музыкальная пауза.
3-я эстафета «Пирамида»
Инвентарь: детская пирамидка из 10 колец на каждую команду,
3 фишки.( равномерно расставленные на дистанции)
Ход эстафеты:
Игроки строятся в колонну по одному, держа в каждой руке по кольцу от пирамидки.(у первого участника большие кольца, далее- по убыванию). По сигналу игроки бегут «змейкой», оббегая фишки, добегают до стержня пирамиды, стоящего в конце дистанции и нанизывают на него кольца. Обратно возвращаются по прямой и передают эстафету касанием по плечу.
Штрафные очки начисляются
- не правильно собранная пирамида;
- нарушение правил эстафеты.
4-я эстафета «Попади в корзину»
Инвентарь: 8 мячей, 2 больших обруча для пролезания, 2 средних обруча – ориентиры, корзина для бросков мяча.
Ход эстафеты: В середине дистанции боком к участникам стоит взрослый, держа в руках справа и слева от себя большие обручи. В конце дистанции стоит взрослый на ограниченной поверхности, в руках которого корзина для бросков. Участник с мячом в руках пробегает по дистанции, добегает до обручей, пролезает сквозь них «змейкой», продолжает движение до ориентира - среднего обруча. Встав в обруч, производит бросок в корзину (расстояние до корзины – 2- 2,5 метра) - двумя руками от груди, и возвращается по прямой и передают эстафету касанием по плечу. Засчитывается наибольшее попадание мячей в корзину.
Штрафные очки начисляются:
- Нарушение правил эстафеты.
5-я эстафета «Платочки»
Инвентарь: платочки и прищепки на каждого участника,
1 пластмассовый тазик, 2 корзинки, веревка или скакалка.
Ход эстафеты: Построение детей – в колонну за стартовой линией.
На дистанции стоят на одинаковом расстоянии 2 корзины - в первой находятся платочки, во второй - прищепки. В конце дистанции стоят два взрослых, натянув в руках веревку. Участник с тазиком в руках подбегает к первой корзине, берет платочек, кладет его в тазик, оббегает вокруг первой корзины и бежит ко второй корзине, берет одну прищепку, оббегает вторую корзину, бежит к веревке, цепляет платочек на веревку. И с пустым тазиком в руках по прямой возвращается в команду. Передает тазик игроку. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
Штрафные очки начисляются:
- если платочек слетел с веревки;
- нарушение правил эстафеты.
Музыкальная пауза.
Ведущий: Вот и подошёл к концу наш спортивный праздник.
Слово предоставляется членам судейской коллегии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в первой младшей группе Творческая мастерская «Кондитеры» Тема: «Профессии» Интеграция образовательных областей: «художественно-эстетическое развитие», «познавательное развитие», «физическое развитие», «речевое развитие».
Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о профессии кондитера....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности c элементами квеста по образовательным областям «Физическое развитие» и «Познавательное развитие» для детей старшей группы на тему: «Подарок Сарпике»
Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа, слева, спереди, сзади) и на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа....
Конспект физкультурного досуга по образовательной области "Физическое развитие" "Веселый старт", для разновозрастной группы старшего возраста (5-6, 6-7 лет).
Физкультурный досуг для поддержания интереса детей к физкультурным занятиям, на котором дети в игровой форме закрепляют основные виды движений....
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) .
: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении года....
CПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК 23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» (НОД с интеграцией образовательных областей: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» и «Познавательное развитие» (для подготовительной группы)
Вовлечение обучающихся в систематические занятия физической культурой и спортом, где учащиеся приобретают навыки и умения в беге, в прыжках, в метании, в играх, развивают двигательные качества и ...
«Игры народов Крыма» (НОД с интеграцией образовательных областей: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» и «Познавательное развитие» для дошкольников старшего возраста)
ель: способствовать дальнейшему развитию и обогащению игр детей, повышая их воспитательное и развивающее значение, двигательную активность...
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) .
: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении года....