Беседа в младшей группе «Моё тело»
план-конспект занятия (младшая группа)

Порутчикова Александра Алексеевна

Беседа в младшей группе «Моё тело»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_telo.docx14.44 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №67 Красногвардейского района

Санкт-Петербурга

Беседа в младшей группе «Моё тело»

Выполнила:

Порутчикова А.А.

2022 г

Беседа в младшей группе «Моё тело»

Цель: познакомить детей с частями тела, рассказать об органах чувств.

- Ребята, а как вы думаете, чем же мы похожи и чем отличаемся? (похожи тем, что у всех есть имя, разное - одни мальчики, другие девочки, одежда разная, возраст).

- А скажите, дети, чем еще люди похожи? (у всех есть ручки, ножки и т. д.).

Физминутка:

Раз, два, три, четыре, пять –

Тело будем изучать. (Шагать на месте)

Вот спина, а вот животик, (Показать спину, затем живот.)

Ножки, ручки, глазки, ротик, (Показать ножки, ручки, глазки, ротик, носик ушки)

Носик, ушки, голова… (Положить руки на голову)

Показать успел едва. (Покачать головой)

Шея крутит головой – (Покрутить головой)

Ох, устала! Ой-ой-ой! (Наклонить голову вперед)

Лоб и брови. (Показать лоб и брови)

Вот реснички - запорхали словно птички. (Быстро открывать и закрывать глазки)

Розовые щечки, подбородок кочкой. (Показать щечки и подбородок)

Волосы густые, (Погладить волосы) как травы луговые.

А теперь взгляну пониже, (Посмотреть вниз)

Назову я, что увижу:

Плечи, локти и колени (Показать плечи, локти и колени)

У меня, Матюши, Сени… (Дети садятся на стульчики)

- Ребята, а как вы думаете, для чего вам нужен нос? (Чтобы нюхать).

- И зачем у всех у вас на лице есть пара глаз? (Чтобы смотреть)

- Ребята, сегодня мне в руки попал рисунок, но что-то в нем не так, а вы догадались, чего не хватает? (Не нарисованы глаза.)

- Правда, ребята, молодцы. Глаза позволяют нам увидеть много нового и интересного: картинки в книжках, мультфильмы, новые игры. Давайте я дорисую этот рисунок.

- Как вы думаете, нужно ли глазки беречь? Как?

- Для чего нужен рот? (Кушать, говорить).

- Как беречь ротик? (Ничего не брать в рот, кроме еды).

- А для чего уши? (Слушать).

- Для чего нужны руки?

- Ноги?

- Давайте поиграем в игру «Стенка, стенка, потолок»

Стенка, стенка, (показать щечки)

Потолок, (показать лоб)

Два окошка, (показать глазки)

Дверь, (показать ротик)

Звонок. (показать нос)

Дзи-и-и-нь! (нажать на нос и громко сказать ДЗИНЬ)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект-занятие во второй младшей группе «Мое тело»

Данное занятие направлено на обобщение знаний детей о строении тела....

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Мое тело»

Дать детям представления о строении собственного тела, расширять представления о своем организме, о его строении....

Конспекты занятий-бесед вторая младшая группа. Как устроено тело человека.

Цель: Ознакомить детей с тем, как устроено тело человека. Сформировать у детей представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. Развивать у детей понимание значени...

Конспект познавательного занятия в 1 младшей группе «Части тела»

Цель занятия- формирование у детей представления о частях тела человека через знакомство со стихотворением А.Барто "Девочка чумазая"...

Конспект занятия в младшей группе "Части тела животных"

Цели:Познакомить детей с основными внешними признаками белочки, птички, рыбкиЗакрепить знания о частях тела и их значение в жизни животных, рыб и птицРазвить умение детей систематизировать животных по...

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе " Мое тело".

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе " Мое тело"....