Конспеккт развлечения в средней группе "Таинственный остров"
план-конспект занятия (средняя группа)
Цель:способствовать ппоявлению спортивных увлечений,стремлению заниматься спортом.
Задачи:закреплять ходьбу на носках,высоко поднимая колени,мелким семенящим шагом;навыки выполнения ритмическойй гимнастики.Совершенствовать навыки вполнения игровых упражнений,воспитыватьстремлениее участвовать в творческой деятельнности,познавать новое,проявлять любознательность и активность в познании окружающего мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tainstvennyy_ostrov.docx | 19.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
развлечения в средней группе
«Таинственный остров»
Цель: Способствовать появлению спортивных увлечений, стремлению заниматься спортом.
Задачи:
закреплять ходьбу на носках, высоко поднимая колени, мелким семенящим шагом; навыки выполнения ритмической гимнастики;
совершенствовать навыки выполнения игровых упражнений (равновесие, прыжки с места, сюжетных эстафет с несколькими заданиями;
воспитывать стремление участвовать в творческой деятельности, познавать новое, проявлять любознательность и активность в познании окружающего мира;
учить детей укреплять дыхательные мышцы всей дыхательной системы.
Оборудование: гимнастическая скамейка, обручи, муляжи ягод, ведёрки, поленья (малые гимнастические палочки), туннель для пролезания.
Музыкальное сопровождение. Фонограмма песни «Чунга-чанга», «Звук плывущего корабля».
Презентационные слайды: «Корабль», «Необитаемый остров».
Примечание
Организационный момент.
Дети под музыку входят в зал.
Воспитатель: Ребята, сегодня нас ждет необычное путешествие. Мы с вами отправимся в плавание. Скажите, пожалуйста, а чего нам не хватает для этого?
Дети: Корабля.
Воспитатель: Правильно, корабля. Садитесь на скамейку и закройте глаза.
Раз, два, три, вот и наш корабль.
Но чтобы наш корабль поплыл, давайте надуем паруса.
Выполняется дыхательное упражнение «Ветер»:
1. Сделать полный вдох, выпячивая живот и ребра грудной клетки.
2. Задержать дыхание на 3-4 секунды.
3.Сквозь сжатые губы с силой выпустить воздух несколькими отрывистыми выдохами.
Дети и инструктор садятся на лавочку
На стене появляется корабль
Играет музыкальное сопровождение: «Звук плывущего корабля».
Ход развлечения.
Воспитатель: Вижу землю. Причалим к берегу и сойдём на сушу. К берегу пройдем по камешкам (ходьба на носках, а теперь через поле с высокой травой (высоко поднимая колени). Ребята, мы с вами попали на необитаемый остров, окружённый со всех сторон океаном. Мы здесь совсем одни, вокруг дикие звери и птицы, помощи нам ждать не от кого. А лучшая закалка – это
ответы детей
Ритмические упражнения под музыку «Чунга-Чанга»
Воспитатель: Сделаем разминку ведь мы в пути устали.
«куда приехали, «обезьянки танцует»,«идут»,«прыжки»,
«удивились»,«качалочка».
Игра «Догонялки»
В зал вбегает пират.
Пират: Попались, ребятишки, никому не убежать, всех в плен к себе возьму!
Воспитатель: Ты подожди, злодей, кричать! Давай-ка лучше по-честному поборемся, поиграем, спортом позанимаемся. Согласен!
Пират: Знаю я одну игру «Кого поймаю, у того хвост отгрызаю!»
Воспитатель: Нет, Хвост отгрызать ни у кого не надо. Ты просто попробуй поймать ребят.
Пират: Хорошо! Давайте поиграем в догонялки.
Пират под музыку ловит ребят.
Сюжетная эстафета
«Разложи костёр»
Пират: Ох, уморили вы меня. Но вы всё равно на поклон ко мне придёте. Костра вам не развести, еды не приготовить.
Воспитатель: Это мы ещё посмотрим. У нас все ребята сильные и смелые. Девочки пока отдохнут, а мальчики, становитесь, друг за другом и покажите разбойнику, на что вы способны.
Мальчики (по одному) бегут вперёд, берут полено и бегут с ним до красного обруча. Возвращаются назад.
Сюжетная эстафета
«Собери ягоды»
Воспитатель: Смотри, пират, как быстро и ловко ребята это сделали.
- Ничего страшного с этой задачей у нас даже девочки справятся. Пока ребята отдыхают, девочки собрали ягоды.
Девочки (по одной )с ягодой в руках бегут к обручу, складывая в него ягоду и возвращаются обратно.
Сюжетная эстафета
«Проползи через нору удава»
Пират: Признаю, ловкие вы и быстрые. Но мне сдаваться не охота… Придумал, я знаю то, что вы сделать не сможете. Никто из вас не залезет в нору, где живёт большой удав. Побоятся Ваши ребята.
Воспитатель: Опять ты ошибаешься, у нас все ребята смелые.
две команды: мальчики и девочки (по одному) проползают через туннели.
Игра «Море волнуется»
Воспитатель: Ну, хватит сердиться (обращается к пирату), давай лучше поиграем в одну хорошую и добрую игру: «Море волнуется».
Пират: Знаю, знаю, в детстве мама играла со мной в эту игру
Пират: Растрогали вы меня, я даже маму вспомнил. И вот, что я решил-поделиться с вами своим кладом.
Воспитатель: Дети, давайте дружно скажем: - «Спасибо!». Нам пора возвращаться домой. До свидания! Садимся на свой корабль, надуваем паруса.
Выполняется дыхательное упражнение «Ветерок».
Воспитатель: Вот мы и приплыли обратно в наш детский сад.
Ребята, вам понравилось путешествие?
Дети: Да.
Воспитатель: Вы превосходно справились со всеми заданиями, молодцы!
Пират раздаёт ребятам угощения.
Играет музыкальное сопровождение: «Звук плывущего корабля».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения по физической культуре «Остров сокровищ»
Конспект развлечения по физической культуре «Остров сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий развлечение в подготовительной группе «Остров приключений».
Сценарий физкультурного развлечения для подготовительной группы на морскую тематику. ...
Сценарий развлечения "Морское путешествие на остров Фокус-Покус"
Сценарий летнего развлечения для детей на свежем воздухе....
Сортивное развлечение "Путешествие на банановый остров"
Для воспитанников старшего дошкольного возраста...
Сценарий спортивного развлечения на тему «Необитаемый остров» (для старших дошкольников и их родителей)
Цель – совершенствование основных движений и физических качеств, укрепление здоровья.Задачи:1. Формировать интерес к физической культуре.2. Закреплять основные движения и навыки выполнения физич...
Развлечение ко Дню детей " Остров сокровищ"
праздник для детей разновозростной группы...
Конспеккт НОД в средней группе "Я- человек"
Формировать представления детей о себе как о человеке, о разных ступенях развития человека (младенец, ребенок – дошкольник, подросток, взрослый человек и старый человек); развивать навыки самооб...