" Игровой стретчинг для детей дошкольного возраста"
презентация
Предлагаю вашему вниманию презентацию на тему:" Игровой стретчинг для детей дошкольного возраста". Она будет полезена воспитателям ДОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovoy_stretching_detey_doshkolnogo_vozrasta.pptx | 1.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность « Игрового стретчинга » - В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами детских садов, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Особое внимание привлекает методика игрового стретчинга . - Задача стретчинга состоит в развитии гибкости, подвижности суставов, укрепление мышц без нагрузки на позвоночник, мягкая растяжка. В результате занятий стретчингом у детей формируется правильная осанка, воспитанники «заряжаются энергией». Эффективность подражательных движений заключается в том, что через образы животных, сказочных персонажей и др. можно осуществлять частую смену двигательной деятельности из различных исходных положений и с большим разнообразием их видов, что даёт хорошую физическую нагрузку на все группы мышц. - Актуальность данной программы заключается в том, что она, посвящена развитию и коррекции физических качеств детей, раскрытию творческих способностей.
Цель: - Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей дошкольного возраста с использованием элементов игрового стретчинга . Задачи: Способствовать развитию опорно –двигательного аппарата (формировать правильную осанку, обеспечить профилактику плоскостопия); Способствовать развитию психических качеств: внимания, памяти, воображения, умственных способностей; развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно – сосудистой и нервной систем организма; Развивать мышечную силу, гибкость, выносливость координационные способности в соответствии с возрастными особенностями; Обогащать двигательный опыт для развития мышечной силы, гибкости, выносливости; скоростных, силовых, координационных способностей по средствам игрового стретчинга ; Поддерживать инициативу детей в двигательной деятельности, эмоционального самовыражения, раскрепощённой и творчества в движении.
Принципы проведения: 1. Принцип научности – построение образовательной деятельности в соответствии с закономерностями социализации, психического и физического развития ребенка. 2. Принцип систематичности – непрерывность, планомерность всего курса занятий. 3. Принцип постепенности – использование правил: «от известного к неизвестному», «от простого к сложному». 4. Принцип индивидуальности – при работе учитывать физиологическую и психологическую стороны развития каждого ребенка. 5. Принцип доступности – материал должен быть легким, гарантирующим свободу в учении и одновременно трудным, чтобы стимулировать мобилизацию сил детей. Умелое соблюдение принципа доступности – залог оздоровительного эффекта. 6. Принцип учета возрастного развития движений – степень развития основных движений у ребенка, его двигательных навыков. 7. Принцип чередования нагрузки – предупреждение утомления детей, чередование нагрузки и отдыха. 8. Принцип зрительной наглядности – демонстрация движений. 9. Принцип сознательности и активности – формирование у детей устойчивого интереса к освоению новых движений, привитие навыков самоконтроля, само коррекции действий, развитие сознательности, инициативы и творчества.
Планируемые результаты: Результатами освоения программы являются целевые ориентиры дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка. К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка. Целевые ориентиры детей дошкольного возраста: Ребенок владеет навыками двигательного опыта, удерживает статические позы до 7-10 секунд; Ребенок сопоставляет название основных поз с моделями их реализации и реализует их в двигательной деятельности; У ребенка развиты мышечная сила, гибкость, выносливость координационные способности в соответствии с возрастными особенностями; Ребенок в двигательной деятельности эмоционально само выражается, раскрепощён в движении, участвует в игровом процессе; Ребенок обладает развитым вниманием, памятью, воображением, поддерживает стойкий интерес в двигательной игровой деятельности. Ребенок активно использует игровые приемы стретчинга для реализации поставленной цели в двигательной деятельности.
Спорт нам плечи расправляет, Силу, ловкость нам даёт. Он нам мышцы развивает, На рекорды нас зовёт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВИТИЕ ГИБКОСТИ И ИГРОВОЙ СТРЕТЧИНГ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Обшие принципы развития гибкости, применение игрового стретчинга на занятиях...
Мастер класс для педагогов « Игровой стретчинг для детей дошкольного возраста»
Знакомство с оздоровительной методикой игрового стретчинга....
Консультация для педагогов "Игровой стретчинг для детей дошкольного возраста"
Консультация для педагогов "Игровой стретчинг для детей дошкольного возраста"...
«Игровой стретчинг для детей дошкольного возраста»
Консультация для воспитателей "Игровой стретчинг для детей дошкольного возраста"...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Игровой стретчинг для детей дошкольного возраста»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ«Игровой стретчинг для детей дошкольного возраста»...
Памятка для родителей «Игровой стретчинг для детей дошкольного возраста»
Памятка для родителей «Игровой стретчинг для детей дошкольного возраста»...
"ИГРОВОЙ СТРЕТЧИНГ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" консультация для родителей и педагогов.
ИГРОВОЙ СТРЕТЧИНГ - это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме....