Проект "Каша - пища наша"
проект (старшая группа)
Паспорт проекта
наименование | Содержание | |
Название проекта | «Каша – пища наша» | |
Автор(ы) проекта | Шашенко К.В | |
Наименование организации | «МБДОУ Д/с №1» | |
Город, год реализации | Красноярский край, г. Ачинск. | |
Нормативно-правовая база | ФГОС | |
Актуальность | Дети нашей группы дома питаются неправильно, у них начинает болеть живот, появляется сыпь. Родители не могут донести до детей, что нужно есть каши и вообще правильно питаться. | |
Проблема, на решение которой направлен проект
| Исследования показали, что неправильное питание /употребление пищи с большим содержанием жира, рафинированного сахара, высококалорийной/ может увеличить вероятность развития у детей таких болезней как рак и сердечно-сосудистые заболевания, высокое кровяное давление и избыточный вес. Важно побудить ребенка задуматься о работе своего организма. Выработать определенные навыки правильного потребления пищи с раннего возраста и сформировать предпосылки оптимального здорового питания в течение всей жизни.
| |
Цель проекта
| Выяснить, полезны ли каши для здоровья человека? | |
Задачи проекта | 1 Узнать историю появления каши в жизни человека. 2. Выяснить питательные ценности каши. 3. Определить, полезны каши или нет. | |
Виды проектов
| По доминирующему виду проектной деятельности | информационно–практико–ориентированные. |
по срокам реализации | Краткосрочными - 5 дней | |
по составу участников
| Групповой. | |
Участники проекта | Дети: 5 лет. Педагоги: воспитатели. Родители (законные представители): Марошкина С.Р, Лебедева Е.Н, Рублева Е.В, Масловская Т.В, Мартемьянова Н.А.
| |
Сроки реализации проекта | - | |
Ожидаемые результаты
| 80% детей должны знать, в чем польза каш и какие витамины в них содержатся. Родители должны сделать книгу полезных рецептов, в которой пропишут всю пользу выбранных каш.
| |
Обеспечение проектной деятельности (ресурсы реализации проекта) | - Учебно-тематическое оснащение – методическая литература, художественная литература.доступ к сети Интернет. | |
Продукт проекта | Совместная книга полезных рецептов. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta.docx | 4.79 КБ |
kasha_p.pptx | 2.27 МБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
наименование | Содержание | |
Название проекта | «Каша – пища наша» | |
Автор(ы) проекта | Шашенко К.В | |
Наименование организации | «МБДОУ Д/с №1» | |
Город, год реализации | Красноярский край, г. Ачинск. | |
Нормативно-правовая база | ФГОС | |
Актуальность | Дети нашей группы дома питаются неправильно, у них начинает болеть живот, появляется сыпь. Родители не могут донести до детей, что нужно есть каши и вообще правильно питаться. | |
Проблема, на решение которой направлен проект | Исследования показали, что неправильное питание /употребление пищи с большим содержанием жира, рафинированного сахара, высококалорийной/ может увеличить вероятность развития у детей таких болезней как рак и сердечно-сосудистые заболевания, высокое кровяное давление и избыточный вес. Важно побудить ребенка задуматься о работе своего организма. Выработать определенные навыки правильного потребления пищи с раннего возраста и сформировать предпосылки оптимального здорового питания в течение всей жизни. | |
Цель проекта | Выяснить, полезны ли каши для здоровья человека? | |
Задачи проекта | 1 Узнать историю появления каши в жизни человека. 2. Выяснить питательные ценности каши. 3. Определить, полезны каши или нет. | |
Виды проектов | По доминирующему виду проектной деятельности | информационно–практико–ориентированные. |
по срокам реализации | Краткосрочными - 5 дней | |
по составу участников | Групповой. | |
Участники проекта | Дети: 5 лет. Педагоги: воспитатели. Родители (законные представители): Марошкина С.Р, Лебедева Е.Н, Рублева Е.В, Масловская Т.В, Мартемьянова Н.А. | |
Сроки реализации проекта | - | |
Ожидаемые результаты | 80% детей должны знать, в чем польза каш и какие витамины в них содержатся. Родители должны сделать книгу полезных рецептов, в которой пропишут всю пользу выбранных каш. | |
Обеспечение проектной деятельности (ресурсы реализации проекта) | - Учебно-тематическое оснащение – методическая литература, художественная литература.доступ к сети Интернет. | |
Продукт проекта | Совместная книга полезных рецептов. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Дети нашей группы дома питаются неправильно, у них начинает болеть живот, появляется сыпь. Родители не могут донести до детей, что нужно есть каши и вообще правильно питаться.
Цель Выяснить , полезны ли каши для здоровья человека?
Задачи 1 Узнать историю появления каши в жизни человека. 2. Выяснить питательные ценности каши. 3. Определить, полезны каши или нет . Привлечь к изучению полезности каш, родителей.
Итоги 80% детей должны знать, в чем польза каш и какие витамины в них содержатся. Родители должны сделать книгу полезных рецептов, в которой пропишут всю пользу выбранных каш.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Молоко, да каша – полезная пища наша
Закрепить знания детей о пользе молока и молочных продуктов в рационе детского питания; уточнить представления детей о разнообразии продуктов молочного происхождени...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: ««Молоко да каша – полезная пища наша»
С помощью данного конспекта решаются следующие задачи: учить различать и называть виды круп: гречка, рис, манная крупа. Закрепить знания детей о пользе молока и молочных продуктов в рацион...
Интегрированное занятие в средней группе «Щи, да каша – пища наша!»
Предварительная работа: провести беседу о сборе зерна на полях, закрепить название круп, организовать экскурсию на пищеблок детского сада.Цель: формировать знания детей о видах каш и появлении этого б...
КВН "Хлеб да каша- пища наша"
КВН "Хлеб да каша -пища наша"по ознакомлению с окружающим для детей старшего дошкольного возраста...
"Каша - пища наша." Конспект образовательной деятельности в старшей группе.
"Каша - пища наша." Конспект образовательной деятельности в старшей группе.Программное содержание: закреплять знания детей о здоровом питании; о пользе каши в рационе детского питания.Закрепить ...
Проект "Хлеб да каша - пища наша"
Дидактические игры, сюжетные карточки, фото со злаковыми культурами. презентация о том откуда берется хлеб....
Молоко да каша полезная пища наша
Разработка непосредственной образовательной деятельности в младшей группе детского сада...