Основные виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении
презентация к уроку (подготовительная группа)
Как говорил Сократ: « Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто».
Эти слова актуальны и сегодня.
Нет ничего более ценного для человека, чем здоровье. И нет ничего более важного для нации, чем здоровье подрастающего поколения. Причем здоровье – это не только отсутствие болезни, но и физическая, социальная и психолого-педагогическая гармония человека, доброжелательные, спокойные отношения с людьми, с природой, с самим собой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ryabova_e.a.pptx | 1004.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто». Сократ
Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия ребёнка и педагога, ребёнка и родителей, ребёнка и доктора. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий - обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Технологии сохранения и стимулирования здоровья Коррекционные технологии Технологии обучения ЗОЖ Здоровьесберегающие педагогические технологии
Технологии сохранения и стимулирования здоровья: Динамические паузы Пальчиковая гимнастика
Технологии сохранения и стимулирования здоровья: 3. Гимнастика для глаз 4. Бодрящая гимнастика
Технологии обучения ЗОЖ: Утренняя гимнастика Физкультурные занятия
Технологии обучения ЗОЖ: 3. Активный отдых
Коррекционные технологии: Артикуляционная гимнастика Технология музыкального воздействия.
Взаимодействие ДОУ с семьей участие родителей в проведении праздников, физкультурных досугов открытые занятия с детьми общие и групповые родительские собрания выставки детских работ анкетирование совместное создание предметно – развивающей среды консультации
Применение в работе здоровьесберегающих педагогических технологий повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, а у ребёнка- стойкую мотивацию на здоровый образ жизни.
Берегите здоровье друг друга, Мы - природы малая часть, Вы кому-то ответили грубо – Чью-то жизнь сократили на час.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
П Р О Е К Т на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении».
П Р О Е К Тна тему:«Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении»....
ПРОЕКТ «Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении»
Внедрение инновационных здоровьеформирующих и здоровьесберегающих технологий в практику работы ДОУ....
"Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении"
Актуальность.Актуальная тема для разговора во все времена – это здоровье человека. Здоровье нельзя удержать лекарствами. Но есть другое средство – движение. Физические упражнения, дви...
Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении.
Использование здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе детского сада....
«Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении»
В настоящее время проблема здоровья и его сохранения является одной из самых актуальных. Цель, классификация. система, виды здорвьесберегающих технологий....
«Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении»
В настоящее время проблема здоровья и его сохранения является одной из самых актуальных. Цель, классификация. система, виды здорвьесберегающих технологий....
Реализация здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении компенсирующего вида.
В статье обозначена актуальность проблемы реализации здоровьесберегающих технологий в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида на современном этапе развития российского образо...