Дидактическое пособие "Наше меню"
методическая разработка
Правильное питание - это один из факторов нормальное развития и здоровья детей. Поэтому я предлагаю одно из дидиактических пособий "Наше меню" для ознакомления детей с меню на день в детском саду. Это дидактическое пособие создано в виде дидактической игры с определенными правилами, которые направлены на решение конкретных задач обучению детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashe_menyu.docx | 2.23 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дидактическая игра по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников«Пойми меня»
Представленный дидактический материал показывает привлекательность и доступность для детей мира человеческих эмоций, поможет детям осознать важность понятий «воспитанность», «доброжелатель...
Дидактическая игра по формированию звуковой культуры речи "Как меня зовут? "
Цель:закрепить у детей умение определять первый, второй, третий и последний звуки в словах, а также составлять из них имена.Материал:фотографии детей (девочек и мальчиков) 5-6 штукпредметные картинкик...
Дидактическая подгрупповая игра "Услышь меня"
«Услышь меня» - это дидактическая подгрупповая игра, направленяа на развитие у детей умения слушать и слышать друг друга, привлекать внимание к своим словам, ценить внимание к себе других людей. Игру ...
Авторская дидактическая игра "Выбери меня"
Авторская дидактическая игра "Выбери меня"...
Дидактическая игра ”У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН” (для старшего дошкольного возраста)
Цель: знакомство с различными вариантами ведения ролевого диалога, формирование навыков вежливого разговора по телефону, сообщение полной и нужной информации; развивать логическое и образное мышление,...
Дидактическое пособие "Мир вокруг меня"
Дидактическое пособие развивает интерес детей, их любознательность и познавательную мотивацию. Его можно использовать при реализации следующих образовательных областей: «познавательное...
Дидактическая игра "Пойми меня"
Развивать у детей умение составлять короткий рассказ по картине, используя разные характеристики предмета...