Занятие-развлечение в первой младшей группе: «Вот что мы умеем»
материал (младшая группа)
Цель: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки, пользоваться мылом, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Формировать навык пользования индивидуальными предметами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vot_chto_my_umeem.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие-развлечение в первой младшей группе:
«Вот что мы умеем»
Составила воспитатель:
МБДОУ «Ягодка», г.Ноябрьск
Боброва Наталья Михайловна
Цель: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки, пользоваться мылом, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Формировать навык пользования индивидуальными предметами.
Материал: игрушка зайка и ёжик, чудесный мешочек, мыло, полотенце.
Предварительная работа: чтение книги К. Чуковского "Мойдодыр".
Ход развлечения:
- Ой, ребятки, знаете я сегодня шла в садик и по дороге прямо возле нашего садика встретила зайку . Он сидел весь чумазый и плакал. Я спросила у зайки, Что же у тебя случилось? Чем ты так расстроен ? и В чём ты весь испачкался? И вот ребята, что мне рассказал зайка.
Оказывается, нашего зайца пригласил на день рождение ёжик. Зайка долго думал, что же подарить ёжику и на конец придумал, а что если я подарю своему другу рисунок , который нарисую сам. Он взял большой лист бумаги, краску с кисточкой и начал рисовать. Зайчик так старался нарисовать что-то интересное, что и не заметил, как весь выпачкался в краске. Он стал отмывать краску росой, но у него ничего не получилось. Так расстроенный зайчик шёл по лесу и плакал, в это время пробегала мимо белочка. «Зайка, что с тобой случилось?» Он всё рассказал белке.
Ой, знаешь, что сказала белка, я сегодня гуляла по лесу и нашла какой то мешочек, может быть оно тебе пригодится, вот только что это в нем лежит я не знаю. Спасибо сказал зайчик белке и пришёл к нам попросить у нас помощи. Ну что, ребятки, поможем зайчику? (Да)
- Так что зайчик не переживай ребятки тебе обязательно помогут. А, ну- ка, давай свой мешочек суда. Может быть ребята знают, что в нём лежит. Потихонечку вытаскиваю чудесный мешочек и достаю из него мыло.
- А, ну-ка, детки, посмотрите, что это? (Мыло)
- А для чего нам нужно мыло? (Чтобы мыться, намыливать ручки и т.д.)
- Молодцы ребятки. Ой, а что- то здесь ещё в мешочке лежит. Вытаскиваю полотенце.
- Что это? (Полотенце.)
- А для чего полотенце нам нужно? (Чтобы вытираться.)
- Молодцы. Ребятки, а сейчас давайте нашему зайке покажем, как правильно нужно мыться и вытираться полотенчиком, а также поможем нашему зайке отмыть краску.
Идём в умывальную комнату.
- Смотри зайчик, сейчас мы тебе покажем, как нужно правильно умываться, а ты всё запоминай и мойся вместе с ребятами.
Использование художественного слова:
Знаем, знаем, да, да, да,
Где здесь прячется вода.
Выходи водица, мы пришли умыться,
Ладушки, ладушки.
С мылом моем лапушки.
- Молодцы, ребята! Я смотрю вы все хорошо вымыли с мылом ручки и вытерли насухо полотенцем. Ой, смотрите, а нашего зайку ведь совсем не узнать
Пока дети умываются, отмыть вместе с ними игрушку, или можно заменить на такую же, чистую.
Зайка тоже вместе с вами умывался и посмотрите какой же он стал чистый и опрятный, посмотреть приятно.
Предлагаю детям вернуться в игровую комнату.
- Ребятки, а давайте мы с нашим зайкой поиграем. Игра малой
Зайка серый умывается, подвижности "Зайка серый умывается".
видно в гости собирается.
вымыл ротик, вымыл носик,
вымыл глазки, вымыл лобик,
вымыл ручки, вымыл ножки,
вымыл ухо, вытер сухо.
Действие выполняется по тексту.
- Что- то мне зайка хочет сказать?
Приставляю зайку к уху.
- А зайка говорит вам спасибо и предлагает вместе с ним пойти к ёжику. Ну что пойдём? (Да.)
- Ой , ребята , посмотрите, а вот и ёжик совсем заждался.
Недалеко от деток за накрытым столом фруктами и соком посадить игрушку ёжика.
Давайте ребята поздравим ёжика с днём рождения, ой ёжик говорит вам спасибо и приглашает вас за стол. Детки угощаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие-развлечение во второй младшей группе «Вот что мы умеем»
Цель занятия: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки, пользоваться мылом, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Формировать навык пользования индивидуальными предметами....
Развлечение в первой младшей группе «Вот что мы умеем»
РАЗВЛЕЧЕНИЕ в первой младшей группе «Вот что мы умеем»...
Занятие-развлечение "Боевой поход" первая младшая группа
Расширение представлений о Российской Армии; поднять настроение, развивать физические навыки...
Занятие-развлечение познавательного характера I младшая группа " Бабушкины сказки "
1. Создать атмосферу радостного настроения 2. Учить детей отгадывать загадки,читать стихи3. Учить малышей действовать по показу воспитателя, способствовать речевому обучению...
Занятие-развлечение "День добра" в младшей группе
Конспект развлечения «Праздник доброты» Младшая группа Задачи: - закрепление знаний детей правил вежливого общения; - развитие основных физических качеств в игровой форме; - совершенствование ко...
Развлечение в первой младшей группе "Вот как мы умеем"
Конспект развлечения...
Конспект занятия/развлечения в 1-й младшей группе
с использованием детских шумовых инструментов...