Занятие-развлечение в первой младшей группе: «Вот что мы умеем»
материал (младшая группа)

Цель: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки, пользоваться мылом, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Формировать навык пользования индивидуальными предметами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vot_chto_my_umeem.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие-развлечение в первой младшей группе:

«Вот что мы умеем»

Составила воспитатель:

МБДОУ «Ягодка», г.Ноябрьск

Боброва Наталья Михайловна

Цель: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки, пользоваться мылом, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Формировать навык пользования индивидуальными предметами.

Материал: игрушка зайка и ёжик, чудесный мешочек, мыло, полотенце.

Предварительная работа: чтение книги К. Чуковского "Мойдодыр".

Ход развлечения:

- Ой, ребятки, знаете я сегодня шла в садик и по дороге прямо возле нашего садика встретила зайку . Он сидел весь чумазый и плакал. Я спросила у зайки, Что же у тебя случилось? Чем ты так расстроен ? и В чём ты весь испачкался? И вот ребята, что мне рассказал зайка.

     Оказывается, нашего зайца пригласил на день рождение ёжик. Зайка долго думал, что же подарить ёжику и на конец придумал, а что если я подарю своему другу рисунок , который нарисую сам. Он взял большой лист бумаги, краску с кисточкой и начал рисовать. Зайчик так старался нарисовать что-то интересное, что и не заметил, как весь выпачкался в краске. Он стал отмывать краску росой, но у него ничего не получилось. Так расстроенный зайчик шёл по лесу и плакал, в это время пробегала мимо белочка. «Зайка, что с тобой случилось?»  Он всё рассказал белке.

    Ой, знаешь, что сказала белка, я сегодня гуляла по лесу и нашла какой то мешочек, может быть оно тебе пригодится, вот только что это в нем лежит я не знаю. Спасибо сказал зайчик белке и пришёл к нам попросить у нас помощи. Ну что, ребятки,  поможем зайчику? (Да)

- Так что зайчик не переживай ребятки тебе обязательно помогут. А, ну- ка, давай свой мешочек суда. Может быть ребята знают, что в нём лежит. Потихонечку вытаскиваю чудесный мешочек и достаю из него мыло.

- А, ну-ка, детки, посмотрите, что это? (Мыло)

- А для чего нам нужно мыло? (Чтобы мыться, намыливать ручки и т.д.)

 - Молодцы ребятки. Ой, а что- то здесь ещё в мешочке лежит. Вытаскиваю полотенце.

- Что это? (Полотенце.)

- А для чего полотенце нам нужно? (Чтобы вытираться.)

- Молодцы. Ребятки, а сейчас давайте нашему зайке покажем, как правильно нужно мыться и вытираться полотенчиком, а также поможем нашему зайке отмыть краску.

Идём в умывальную комнату.

 - Смотри зайчик, сейчас мы тебе покажем, как нужно правильно умываться, а ты всё запоминай и мойся вместе с ребятами.

Использование художественного слова:

Знаем, знаем, да, да, да,

Где здесь прячется вода.

Выходи водица, мы пришли умыться,

Ладушки, ладушки.

 С мылом моем лапушки.

 - Молодцы, ребята! Я смотрю вы все хорошо вымыли с мылом ручки и вытерли насухо полотенцем. Ой, смотрите, а нашего зайку ведь совсем не узнать

Пока дети умываются, отмыть вместе с ними игрушку, или можно заменить на такую же, чистую.

Зайка тоже вместе с вами умывался и посмотрите какой же он стал чистый и опрятный,  посмотреть приятно.

Предлагаю детям вернуться в игровую комнату.

 - Ребятки, а давайте мы с нашим зайкой поиграем.                                             Игра малой      

   Зайка серый умывается,                                                      подвижности "Зайка серый умывается".

 видно в гости собирается.

вымыл ротик, вымыл носик,

вымыл глазки, вымыл лобик,

вымыл ручки, вымыл ножки,

вымыл ухо, вытер сухо.

Действие выполняется по тексту.

 - Что- то мне зайка хочет сказать?

Приставляю зайку к уху.

 - А зайка говорит вам спасибо и предлагает вместе с ним пойти к ёжику. Ну что пойдём? (Да.)

- Ой , ребята , посмотрите, а вот и ёжик совсем заждался.

Недалеко от деток за накрытым столом фруктами и соком посадить игрушку ёжика.

 

Давайте ребята поздравим ёжика с днём рождения, ой ёжик говорит вам спасибо и приглашает вас за стол. Детки угощаются.

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие-развлечение во второй младшей группе «Вот что мы умеем»

Цель занятия: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки, пользоваться мылом, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Формировать навык пользования индивидуальными предметами....

Развлечение в первой младшей группе «Вот что мы умеем»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ в первой   младшей группе «Вот что мы умеем»...

Занятие-развлечение "Боевой поход" первая младшая группа

Расширение представлений о Российской Армии; поднять настроение, развивать физические навыки...

Занятие-развлечение познавательного характера I младшая группа " Бабушкины сказки "

1. Создать атмосферу радостного настроения 2. Учить детей отгадывать загадки,читать стихи3. Учить малышей действовать по показу воспитателя, способствовать речевому обучению...

Занятие-развлечение "День добра" в младшей группе

Конспект развлечения «Праздник доброты» Младшая группа Задачи: - закрепление знаний детей правил вежливого общения; - развитие основных физических качеств в игровой форме; - совершенствование ко...

Конспект занятия/развлечения в 1-й младшей группе

с использованием детских шумовых инструментов...