Планирование зимних прогулок на январь месяц
картотека (младшая группа)

Васильева Нелли Анатольевна

Цели и задачи прогулок на январь месяц

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРИНЯТА

Педагогическим советом

Протокол № 1 от 31.08.2020

УТВЕРЖДЕНА

приказом 87-А

от 31.08.2020

Заведующим ГБДОУ детский сад № 6

Ж.Ю.Гетьман

Планирование прогулки

 с воспитанниками группы «Солнышко» № 7-ф на 2021 год на январь месяц

Наблюдения

Труд в природе

Двигательная деятельность

Самостоя-тельная деятельность

Живая природа

Неживая природа

Игровая

[a]

Обратить внимание детей на

поведение птиц.

Назвать птиц, прилетевших на участок.

Объяснить, что птицам голодно зимой и они прилетают поближе к людям.

Понаблюдать, как птицы клюют корм.

[b]

«Угадай по описанию» - Дети составляют описательный рассказ о предложенной птице, не показывая ее.

«Кто как поет?»

Дети произносят звукоподражательные слова, изображая разных птиц.

[c]

Как стали одеваться люди. Обратить внимание на одежду прохожих и детей.

[d]

[e]

Снег холодный, белый, пушистый. Продолжать знакомить со свойствами снега.

За окном мороз. Закрепить знания детей о зимнем явлении – морозе.

Наблюдаем за ветром. Обратить внимание на то, как  ветер поднимает с земли и переносит снег в другое место.

Наблюдаем за облаками. Понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками.

[f]

Наблюдаем за деревьями. Показать, что у елочки – зеленые иголочки (хвоя). отметить, что она не сбросила листву на зиму.

Сравнение дерева и куста. Учить находить отличительные качества у растений.

Наблюдение за березкой. Понаблюдать за березкой, определить цвет ствола, почему нет листьев.

Наблюдение за рябиной. Понаблюдать за рябиной. Повторить, что у рябины есть плоды и ими питаются птицы.

[g]

«Что сначала, что потом» - дети показывают по порядку времена года.

«Когда это бывает?» - дается описательный рассказ одного из времен ода, дети его называют.[h][i][j]

[k]

Зимние забавы. Познакомить детей с названием каждой постройки и с их предназначением.

Наблюдаем за работой дворника. Обратить внимание на работу дворника. Лопата у него широкая, зачем?

[l]

Почистить ледяную дорожку от снега.

Подмести веранду.

Расчистить горку от снега.

Помочь полить горку.

[m][n]

«Составь узор» - составить узор из цветных льдинок.

Сделать росчерки по снегу.

«Печатать» - отпечатывать плоскими фигурами – формочками – изображения на снегу.

Игра «Снежки».

Лепим «Снеговика».

[o]

Наблюдение за мусоровозом. Изучаем транспорт.       Закрепить знания детей о транспортных средствах.

Уборка лопатками, игры в машинки.

[p]

                                                                                                                                                                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека прогулок на январь месяц для старшей разновозрастной группы

Материал предназначен для детей старшей и подготовительной к школе групп....

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на Январь месяц во второй мл. группе

Перспективное планирование непосредственного образования на январь месяц во второй мл. группе...

календарно-тематическое планирование в старшей группе на январь месяц

в помощь воспитателям в написании ежедневного календарного планирования...

Перспективное планирование за январь месяц во 2 мл.группе

Перспективное планирование пригодится воспитателям дошкольного учериждения...

Перспективное планирование зимних прогулок в первой младшей группе на неделю

Перспективное планирование зимних прогулок в первой младшей группе....

Планирование зимних прогулок в первой младшей группе

В разработке представлено планирование работы с детьми первой младшей группы на прогулке в зимний период (декабрь, январь, февраль)...