Планирование зимних прогулок на январь месяц
картотека (младшая группа)
Цели и задачи прогулок на январь месяц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование зимней прогулки в раннем возрасте | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИНЯТА Педагогическим советом Протокол № 1 от 31.08.2020 | УТВЕРЖДЕНА приказом 87-А от 31.08.2020 Заведующим ГБДОУ детский сад № 6 Ж.Ю.Гетьман |
Планирование прогулки
с воспитанниками группы «Солнышко» № 7-ф на 2021 год на январь месяц
Наблюдения | Труд в природе | Двигательная деятельность | Самостоя-тельная деятельность | |
Живая природа | Неживая природа | Игровая | ||
[a] Обратить внимание детей на поведение птиц. Назвать птиц, прилетевших на участок. Объяснить, что птицам голодно зимой и они прилетают поближе к людям. Понаблюдать, как птицы клюют корм. [b]«Угадай по описанию» - Дети составляют описательный рассказ о предложенной птице, не показывая ее. «Кто как поет?» Дети произносят звукоподражательные слова, изображая разных птиц. [c]Как стали одеваться люди. Обратить внимание на одежду прохожих и детей. [d] | [e] Снег холодный, белый, пушистый. Продолжать знакомить со свойствами снега. За окном мороз. Закрепить знания детей о зимнем явлении – морозе. Наблюдаем за ветром. Обратить внимание на то, как ветер поднимает с земли и переносит снег в другое место. Наблюдаем за облаками. Понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками. [f]Наблюдаем за деревьями. Показать, что у елочки – зеленые иголочки (хвоя). отметить, что она не сбросила листву на зиму. Сравнение дерева и куста. Учить находить отличительные качества у растений. Наблюдение за березкой. Понаблюдать за березкой, определить цвет ствола, почему нет листьев. Наблюдение за рябиной. Понаблюдать за рябиной. Повторить, что у рябины есть плоды и ими питаются птицы. [g]«Что сначала, что потом» - дети показывают по порядку времена года. «Когда это бывает?» - дается описательный рассказ одного из времен ода, дети его называют.[h][i][j] | [k] Зимние забавы. Познакомить детей с названием каждой постройки и с их предназначением. Наблюдаем за работой дворника. Обратить внимание на работу дворника. Лопата у него широкая, зачем? [l]Почистить ледяную дорожку от снега. Подмести веранду. Расчистить горку от снега. Помочь полить горку. [m][n] | «Составь узор» - составить узор из цветных льдинок. Сделать росчерки по снегу. «Печатать» - отпечатывать плоскими фигурами – формочками – изображения на снегу. Игра «Снежки». Лепим «Снеговика». | [o] Наблюдение за мусоровозом. Изучаем транспорт. Закрепить знания детей о транспортных средствах. Уборка лопатками, игры в машинки. [p] |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование на январь месяц в 1 младшей группе.
перспективный план январь месяц...
Картотека прогулок на январь месяц для старшей разновозрастной группы
Материал предназначен для детей старшей и подготовительной к школе групп....
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности на Январь месяц во второй мл. группе
Перспективное планирование непосредственного образования на январь месяц во второй мл. группе...
календарно-тематическое планирование в старшей группе на январь месяц
в помощь воспитателям в написании ежедневного календарного планирования...
Перспективное планирование за январь месяц во 2 мл.группе
Перспективное планирование пригодится воспитателям дошкольного учериждения...
Перспективное планирование зимних прогулок в первой младшей группе на неделю
Перспективное планирование зимних прогулок в первой младшей группе....
Планирование зимних прогулок в первой младшей группе
В разработке представлено планирование работы с детьми первой младшей группы на прогулке в зимний период (декабрь, январь, февраль)...