Конспект занятия "Надо умываться"
план-конспект занятия (младшая группа)
"Надо,надо умываться по-утрам и вечерам..."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nuzhno-nuzhno_umyvatsya.docx | 14.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Нужно-нужно умываться!»
Здравствуйте, дети! Приглашаю вас отправиться в царство чистоты.
Мы поплывём на пароходе. Звучит музыка, дети имитируют движение парохода, останавливаются в назначенном месте.
Вот мы и прибыли в царство чистоты, давайте сядем по – удобнее.
Ребята, к нам ещё кто-то пришёл. К нам пришла кукла Света. Но посмотрите, как она выглядит: вся грязная, чумазая!
Скажи нам, пожалуйста, Света, что с тобой произошло?
Ребята, Света говорит, что давно не умывалась.
А посмотрите друг на друга, есть ли в группе у нас такие же грязные, неряшливые дети?
Воспитатель. А почему вы чистенькие?
Дети. Потому что мы моемся, купаемся, приводим себя в порядок.
Воспитатель. А какие места на вашем теле больше всего пачкаются?
Дети. Руки, шея, лицо, ноги, локти, уши, волосы и т.д.
Воспитатель. Вот, посмотрите, ребята, у Светы все эти места и испачканные.
А хорошо ли быть грязнулями?
Дети. Нет.
Воспитатель. А для чего же нужно умываться?
Ответы детей. (чтобы быть красивыми, аккуратными и т.д).
А где можно мыться?
Дети. В ванне, в тазике. Под краном можно умыть лицо, руки, ушки.
Воспитатель. Ну что ж давайте помоем нашу Свету. Какие принадлежности нам нужно взять?
Дети. Мыло, мочалку, полотенце.
Воспитатель. Правильно, молодцы, вы всё знаете. Давайте потрём мочалкой, почему то не оттирается. Попробуем с мылом. Тоже не смывается грязь. Может мы что-то забыли?
Дети. Забыли воду.
Воспитатель. Да, точно давайте попробуем с водой намылить мочалку.
Лейся, чистая водица,
Ты умой Светулю чисто
Шейку, ручки умывай,
Ничего не забывай.
Посмотрите, ребята, грязь то отмылась! Ребята, какая чистенькая стала наша Светта! А давайте проверим все ли сегодня утром вы помыли.
(Дети имитируют.)
Ручки мыли? (мыли)
Ушки мыли? (мыли).
Щёчки мыли? (мыли).
Всё помыли, ничего не забыли? (нет).
А теперь мы чистые, зайчики пушистые (прыгают как зайчики).
Ребятки, что же самое главное при умывании?
Дети. Вода!
Воспитатель. Да, ребята, вода помогла смыть грязь.
Цель: вызвать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков, побудить детей к постоянному их выполнению, развивать любознательность, наблюдательность.
Методы:
1. «Чтение художественной литературы»
-учить детей эмоционально воспринимать стихотворения.
2. «Коммуникация».
-обогащать словарь правильными названиями предметов, необходимых для личной гигиены.
3. «Физическая культура».
- развивать способность выполнять движения в соответствии с содержанием текста.
4. «Здоровье».
- побуждать детей заботиться о своём здоровье, выполнять культурно-гигиенические процедуры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста "Как катя умывалась"
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий....
Конспект проведения режимных моментов в младшей группе "Надо,надо умываться"
Формироватьу детей простейшие навыки умывания...
Конспект "Научим хрюшу умываться"
коспект образовательной деятельности...
Конспект проведения открытого интегрированного показа организации режимного момента. Подготовка к обеду « Надо, надо умываться по утрам и вечерам» Средняя группа
Программные задачи:1.Продо...
Конспект занятия по игре в первой младшей группе. Тема: «Учим умываться мишку Тему»
Программное содержание: 1. Закрепление навыков в умывании.2. Знакомство с предметами туалета и их назначением.3. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всег...
Конспект занятия «Надо, надо умываться»
Закрепление знаний по теме «Предметы личной гигиены» Способствовать формированию потребности у ребенка быть здоровым;воспитывать культурно- гигиенические навыки....
Конспект занятия "Умываться не ленись, чистым быть всегда стремись"
учить пользоваться средствами личной гигиены, формировать потребность мыть руки с мылом и насухо вытираться полотенцем.- развивать умение самостоятельно замечать необходимость мыть руки.-...