Занятие–игра «Играем в мячики»
план-конспект занятия (средняя группа)
Цели.
- Формировать элементарные счетные действия с множеством предметов на основе зрительного, слухового, тактильного и кинестического восприятия.
- Формировать операционно–техническую сторону деятельности: действовать двумя руками, одной рукой.
- Знакомить с цифрами в передах пяти, соотносить их соответствующим количеством пальцев и предметов.
- Закреплять знание основных цветов.
- Коррекция зрительно-моторной координации на основе практических действий с предметами.6.
- Воспитывать чувство радости от совместной деятельности.
Материалы: мячики красного и синего цвета, два ведерка, корзина для мячей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konpekt_zanyatiya_igraem_v_myachiki.docx | 18.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие–игра «Играем в мячики»
Цели.
- Формировать элементарные счетные действия с множеством предметов на основе зрительного, слухового, тактильного и кинестического восприятия.
- Формировать операционно–техническую сторону деятельности: действовать двумя руками, одной рукой.
- Знакомить с цифрами в передах пяти, соотносить их соответствующим количеством пальцев и предметов.
- Закреплять знание основных цветов.
- Коррекция зрительно-моторной координации на основе практических действий с предметами.6.
- Воспитывать чувство радости от совместной деятельности.
Материалы: мячики красного и синего цвета, два ведерка, корзина для мячей.
Ход занятия.
1. Массаж кистей и пальцев рук: поглаживающие, спиралевидные, разминающие движения по каждому пальцу от кончика к основанию.
Чтобы крепкой быть ладошке –
Помассируем немножко:
Мы ее погладим нежно, нежно,
Много раз понажимаем,
Каждый пальчик разомнем,
Чтобы он повеселел,
Был здоров и не болел.
2.Посмотри, что у меня есть? Какого цвета эти мячики? (Красные, синие) Возьми (красный, затем синий) мячик в руку, покатай его в ладошках.
Ребенок выполняет задание.
— А теперь давай опустим ручки в корзину с мячиками и с ними поиграем.
Ребенок выполняет задание.
- А теперь давай поместим в ведерко 5 красных мячиков.-
– Ребенок с тьютором выполняет задание.
–Покажи 5 пальчиков. Давай их сосчитаем вместе.
–Теперь в другое ведерко поместим 5 синих мячиков.
– Ребенок с тьютором выполняет задание.
– Покажи 5 пальчиков. Давай их сосчитаем вместе.
–А теперь сосчитай мои пальчики. ( Считаем вместе)
–Теперь ты мне, а я тебе – друг другу, покажем 5 пальчиков.
Выполняем задание.
–Настало время повеселиться и поиграть в ручной мяч. Ты берешь мяч двумя руками и отталкиваешь от себя, учишься бросать и попадать в корзину. А я тебе помогаю. Когда мячик попадает в корзинку, весело кричим: «Гол!»
–Выполняем задание. По мере необходимости педагог помогает ребенку.
–Молодец! Ты сегодня очень старался, у тебя все получилось! Тебе понравилось?
–Ребенок отвечает на вопрос.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей "Играем с мячиком - развиваем речь".
Игры с мячом вызывают большой интерес и массу положительных эмоций у детей, активизирют весь организм. Игры с мячом могут быть прекрасным инструментом, используемым в коррекции речевого развития...
Котята играют с мячиками
развивать у детей творчество к рисованию...
Игры с мячиком-ёжиком
картотека игр по СУДЖОК ТЕРАПИИ...
игра с мячиком
игра с массажным мячиком....
Конспект занятия «Игра-занятие «Весна» Игра – занятие Весна!
Конспект занятия «Игра-занятие «Весна»Игра – занятие Весна!Цель: Формирование у детей представления о весеннем времени года, о характеристиках и сезонных особенностях природы...
Конспект занятия «Игра-занятие «Весна» Игра – занятие Весна!
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)...
Конспект занятия «Игра-занятие «Весна» Игра – занятие Весна!
План-конспект занятия по окружающему миру...