игра с мячиком
картотека (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Игра с массажным мячиком.
Ежик в руки мы возьмем, (берем массажный мячик)
Покатаем и потрем. (катаем между ладошек)
Вверх подбросим и поймаем, (подбрасываем вверх и ловим)
И иголки посчитаем. (пальчиками одной руки нажимаем на шипы)
Пустим ежика на пол, (кладем мячик на пол)
ножкой ежика прижмем (ножкой прижимаем мячик)
И немножко покатаем … (ножкой катаем мячик)
Потом ножку поменяем. (меняем ногу и тоже катаем мячик)
Этот шарик не простой (Движения выполняются по тексту)
Весь колючий, вот такой. Меж ладошками кладем, и ладошки разомнем.
Вверх и вниз его катаем Свои ручки развиваем!
Катится колючий ежик (круговые движения мячиком между ладонями )
Нет ни головы, ни ножек.
По ладошкам он бежит
И пыхтит, пыхтит, пыхтит.
Мне по пальчикам бежит (перебираем мяч пальчиками)
И пыхтит, пыхтит, пыхтит
Бегает туда, сюда! Мне щекотно? (движения мячом по пальчикам)
Да, да, да!
Уходи, колючий еж, (подбрасываем и ловим мяч)
В темный лес, где ты живешь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей "Играем с мячиком - развиваем речь".
Игры с мячом вызывают большой интерес и массу положительных эмоций у детей, активизирют весь организм. Игры с мячом могут быть прекрасным инструментом, используемым в коррекции речевого развития...
Котята играют с мячиками
развивать у детей творчество к рисованию...
Игры с мячиком-ёжиком
картотека игр по СУДЖОК ТЕРАПИИ...
Картотека "Пальчиковые игры с мячиком и колечком"
Картотека "Пальчиковые игры с мячиком и колечком"Использование элементов Су-Джок в непосредственно образовательной деятельности. ...
Игра "Где мячик?" (тема "Игрушки")
ull;Учить ребёнка понимать и использовать в высказываниях предлоги.•Активизировать словарь по теме: «Игрушки», «Мебель».•Учить детей использовать приставочные глаго...
Игры с мячиком "Су-джок"
Здесь Вы найдете игры с мячиком "СУ-ДЖОК", которые можно легко заниматься как дома , так и в саду...
Занятие–игра «Играем в мячики»
Цели. Формировать элементарные счетные действия с множеством предметов на основе зрительного, слухового, тактильного и кинестического восприятия.Формировать операционно–техническую сторону деяте...