Паспорт к альбому "Наше здоровье в наших руках"
методическая разработка (подготовительная группа)
Альбом «Наше здоровье в наших руках» решает задачи здоровьесбережения, предназначен для старшего дошкольного возраста.
Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни
В альбоме собран дидактический материал по теме здоровья:
- Виды спорта – физкультура
- «Если ты остался один дома»
- «6 секретов здоровья»
- «Подружитесь с овощами»
- «Полезная еда»
- Если на улице один»
- «Личная гигиена»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4.docx | 115.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №5 «Улыбка»
Подготовила: воспитатель высшей
квалификационной категории
Снегова Л.Е.
2021 год
г.о. Семеновский
Альбом «Наше здоровье в наших руках» решает задачи здоровьесбережения, предназначен для старшего дошкольного возраста.
Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни
В альбоме собран дидактический материал по теме здоровья:
- Виды спорта – физкультура
- «Если ты остался один дома»
- «6 секретов здоровья»
- «Подружитесь с овощами»
- «Полезная еда»
- Если на улице один»
- «Личная гигиена»
«Подружитесь с физкультурой»
Цель: прививать детям любовь к физкультуре и к спорту.
Правила: детям необходимо найти по тени вид спорта, назвать его и прикрепить.
«Если ты остался один дома»
Цель: сформировать представления детей об опасностях в домашних условиях
Правила: объяснить детям правило, прочитав опасность, дети находят соответствующее изображение.
«6 секретов здоровья»
Цель: закрепить у детей знания здорового образа жизни
Правило: зачитывается правило, дети подбирают картинку, затем самостоятельно называют правила
«Подружитесь с овощами»
Дидактическая задача: знакомить детей с видами витаминов и их источником.
Игровые правила: Нужно выбрать картинку, и назвать какие витамины находятся в данном фрукте или овоще.
Игровые действия: выбор карточек и соотнесение их с изображением овоща или фрукта.
Ход игры: Воспитатель предлагает детям разделиться на две команды. Игрок первой команды показывает витамин, а игроки другой команды показывают картинки с изображением овощей и фруктов, в которых он есть. Далее наоборот: игрок второй команды показывает картинку с изображением фрукта или овоща, а игроки первой команды называют витамины, которые в нем есть и показывают соответствующую картинку.
«Если ты гуляешь один на улице»
Цель: познакомить и закрепить знания детей об опасностях на улице
Правила: прочитать правило, дети объясняют его значение и находят соответствующее изображение.
«Личная гигиена»
Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.
Материал: иллюстрации
Ход игры: играют от 1 до … человек. Воспитатель называет правило, а ребёнок находит карточку – иллюстрацию этого правила. Или воспитатель показывает карточку, ребёнок говорит, что нужно делать в данной ситуации.
«Полезная еда»
Цель: ознакомление детей с полезными и вредными продуктами, их значением для здоровья человека.
Задачи:
- формировать представление детей о разнообразии продуктов, их пользе для здоровья человека и входящих в их состав витаминах;
- развивать у детей внимание, зрительный и слуховой аппарат;
- воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью
Игровая задача: *Разложить и наклеить с помощью липучек, и пришнуровать шнурком к корзинам картинки продуктов питания на полезные и вредные
Игровые действия: дети берут картинку с изображением продуктов, называют их и определяют полезные они или вредные
Правила игры: необходимо правильно разложить картинки продуктов на полезные и вредные, не допуская ошибок
Подведение итогов: проверить разложенные картинки по группам «полезные и вредные», похвалить, если все верно разложено, а если допущена ошибка рассмотреть, по какой причине была допущена ошибка. Предупредить детей быть внимательными, потому как ошибка может навредить здоровью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ «Наше здоровье в наших руках» в рамках проведения «Недели Здоровья» средняя группа №2 (4-5 лет)
Презентация мероприятий проекта «Наше здоровье в наших руках» в рамках проведения "Недели Здоровья" в средней группе (4-5 лет)....
Формирование представлений дошкольников о здоровом образе жизни на основе реализации проекта «наше здоровье в наших руках.
Здоровый образ жизни – это результат действий многих внутренних и внешних факторов, объективных и субъективных условий, благоприятно влияющих на состояние здоровья. Здоровый образ жизни является предп...
Конспект занятия по здоровому образу жизни в старшей группе «Наше здоровье – в наших руках!»
Методическая разработка содержит конспект занятия для старшей группы...
Конспект проведения Дня здоровья в старших и средних группах по теме - Наше здоровье – в наших руках
Конспект проведения Дня здоровья в старших и средних группах по теме - Наше здоровье – в наших руках...
Проект с детьми средней группы по формированию привычки к здоровому образу жизни "Наше здоровье в наших руках!"
Здоровый образ жизни - это деятельность людей, направленная на сохранение и улучшение здоровья.Актуальность проекта:- ухудшение состояния здоровья детей;- сохранение и укрепление здоровья детей - одна...
Памятка для родителей. "Забота о своем здоровье или наше здоровье в наших руках."
Материал в помощь родителям по оздоровлению своего организма приемами самомассажа по методу ДУ-ИН, приемам ортопедической гимнастики....
Паспорт проекта по здоровьесбережению в старшей группе «Здоровье в наших руках»
Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное с...