Паспорт к альбому "Наше здоровье в наших руках"
методическая разработка (подготовительная группа)

Снегова Людмила Евгеньевна

Альбом «Наше здоровье в наших руках» решает задачи здоровьесбережения, предназначен для старшего дошкольного возраста.

Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни

В альбоме собран дидактический материал по теме здоровья:

  • Виды спорта – физкультура
  • «Если ты остался один дома»
  • «6 секретов здоровья»
  • «Подружитесь с овощами»
  • «Полезная еда»
  • Если на улице один»
  • «Личная гигиена»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4.docx115.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №5 «Улыбка»

                  C:\Users\Admin\Desktop\O_Ctmnb-qpk.jpg        C:\Users\Admin\Desktop\Ird6CXQkfWk.jpg

Подготовила: воспитатель высшей

квалификационной категории

Снегова Л.Е.

2021 год

г.о. Семеновский

Альбом «Наше здоровье в наших руках» решает задачи здоровьесбережения, предназначен для старшего дошкольного возраста.

Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни

В альбоме собран дидактический материал по теме здоровья:

  • Виды спорта – физкультура
  • «Если ты остался один дома»
  • «6 секретов здоровья»
  • «Подружитесь с овощами»
  • «Полезная еда»
  • Если на улице один»
  • «Личная гигиена»

«Подружитесь с физкультурой»

Цель: прививать детям любовь к физкультуре и к спорту.

Правила: детям необходимо найти по тени вид спорта, назвать его и прикрепить.

«Если ты остался один дома»

Цель: сформировать представления детей об опасностях в домашних условиях

Правила: объяснить детям правило, прочитав опасность, дети находят соответствующее изображение.

«6 секретов здоровья»

Цель: закрепить у детей знания здорового образа жизни

Правило: зачитывается правило, дети подбирают картинку, затем самостоятельно называют правила

 «Подружитесь с овощами»

Дидактическая задача: знакомить детей с видами витаминов и их источником.

Игровые правила: Нужно выбрать картинку, и назвать какие витамины находятся в данном фрукте или овоще.

Игровые действия: выбор карточек и соотнесение их с изображением овоща или фрукта.

Ход игрыВоспитатель предлагает детям разделиться на две команды. Игрок первой команды показывает витамин, а игроки другой команды показывают картинки с изображением овощей и фруктов, в которых он есть. Далее наоборот: игрок второй команды показывает картинку с изображением фрукта или овоща, а игроки первой команды называют витамины, которые в нем есть и показывают соответствующую картинку.

«Если ты гуляешь один на улице»

Цель: познакомить и закрепить знания детей об опасностях на улице

Правила: прочитать правило, дети объясняют его значение и находят соответствующее изображение.

«Личная гигиена»

Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

Материал: иллюстрации

Ход игры:   играют от 1 до … человек. Воспитатель называет правило, а ребёнок находит карточку – иллюстрацию этого правила. Или воспитатель показывает карточку, ребёнок говорит, что нужно делать в данной ситуации.

«Полезная еда»

Цель: ознакомление детей с полезными и вредными продуктами, их значением для здоровья человека.

Задачи:

  • формировать представление детей о разнообразии продуктов, их пользе для здоровья человека и входящих в их состав витаминах;
  • развивать у детей внимание, зрительный и слуховой аппарат;
  • воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью

Игровая задача: *Разложить и наклеить с помощью липучек, и пришнуровать шнурком к корзинам  картинки продуктов питания на полезные и вредные

Игровые действия: дети берут картинку с изображением продуктов, называют их и определяют полезные они или вредные

Правила игры: необходимо правильно разложить картинки продуктов на полезные и вредные, не допуская ошибок

Подведение итогов: проверить разложенные картинки по группам «полезные и вредные», похвалить, если все верно разложено, а если допущена ошибка рассмотреть, по какой причине была допущена ошибка. Предупредить детей быть внимательными, потому как ошибка может навредить здоровью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ «Наше здоровье в наших руках» в рамках проведения «Недели Здоровья» средняя группа №2 (4-5 лет)

Презентация  мероприятий  проекта  «Наше здоровье в наших руках» в рамках проведения "Недели Здоровья" в средней группе (4-5 лет)....

Формирование представлений дошкольников о здоровом образе жизни на основе реализации проекта «наше здоровье в наших руках.

Здоровый образ жизни – это результат действий многих внутренних и внешних факторов, объективных и субъективных условий, благоприятно влияющих на состояние здоровья. Здоровый образ жизни является предп...

Конспект занятия по здоровому образу жизни в старшей группе «Наше здоровье – в наших руках!»

Методическая разработка содержит конспект занятия для старшей группы...

Конспект проведения Дня здоровья в старших и средних группах по теме - Наше здоровье – в наших руках

Конспект проведения Дня здоровья в старших и средних группах по теме - Наше здоровье – в наших руках...

Проект с детьми средней группы по формированию привычки к здоровому образу жизни "Наше здоровье в наших руках!"

Здоровый образ жизни - это деятельность людей, направленная на сохранение и улучшение здоровья.Актуальность проекта:- ухудшение состояния здоровья детей;- сохранение и укрепление здоровья детей - одна...

Памятка для родителей. "Забота о своем здоровье или наше здоровье в наших руках."

Материал в помощь родителям по оздоровлению своего организма приемами самомассажа по методу ДУ-ИН, приемам ортопедической гимнастики....

Паспорт проекта по здоровьесбережению в старшей группе «Здоровье в наших руках»

Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное с...