Музыкально-ритмическое занятие
план-конспект занятия (средняя группа)

Полищук Екатерина Евгеньевна

Тематическое занятие по ритмике, 

где дети через движения  и музыку не только знакомятся с видами транспорта,
 но и отправляясь в путешествие, встречаются с новыми  друзьями и навещают знакомых.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_edem.docx14.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Мы едем, едем, едем!»

                                 (ритмика средняя группа)

Ведущая: Сегодня мы отправляемся с вами в путешествие, много нового и интересного ждет вас в пути. Мы повстречаем новых друзей, навестим старых и повеселимся с ними.

А на чем же нам поехать?

1реб.Гонишь ты, автомобиль

Так, что сзади - клубом пыль

Не глядишь на светофор

Ну какой же ты шофер.

2. Если видишь красный свет.

Значит стоп! Проезда нет.

А когда зеленый свет

Поезжай, запрета нет!

Ритмическая композиция «Дорога»

Ведущая: Приехали! Первая остановка «Игрушечный магазин»

1.Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки, погремушки.

2. Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем.

Поиграем, а потом

Все на место уберем.

Танец «Куклы и мишки»

1.реб.   Лошадка- друг наш милый,

Скачи не уставай,

И ты конек любимый

Дорогу выбирай!

Ритмическая композиция: «Едем к бабушке в деревню»

Ведущая: Деревня, какая большая.

Наверное, столько здесь интересного!

1.реб. Идет петушок-

Золотой гребешок.

Хвост с узорами.

Сапоги со шпорами.

«Танец петушков»

  1. Утка вывела утят.

В пруд нырнуть они хотят.

Как большие утки.

Это вам не шутки

«Танец утят»

Ведущая: Поехали дальше!

  1. На двух колесах я качу,

Двумя педалями верчу,

За руль держусь, гляжу вперед.

И вижу – скоро поворот.

Ведущая: Мы приехали на лесную полянку. Сколько здесь цветов и бабочек?

1.На полянке, на лесной.

Бабочки летали.

И садились на цветы.

Крыльями махали.

Танец с обручами. (цветы – бабочки)

Ведущая: А в воздухе над нами несется самолет.

И песню о дороге

По – своему поет.

Упр.  «Самолет»

Ведущая: Улетели мы далеко, далеко на море.

1.Вот оно, какое море!

С небом обнимается.

Солнцу улыбается.

Ритмическая композиция: «Море».

Ведущая: долго мы путешествовала пора нам возвращаться в детский сад.

  1. Едет, едет паровоз

Сто вагонов сто колес.

В детский сад мы едем, едем

Едем к куклам и медведям.

Ритмическая композиция на стульчиках «Голубой вагон».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доминантное музыкальное занятие по музыкально-ритмическим движениям

Большое значение для сохранения физического и психологического здоровья детей имеет активизация их творческого потенциала, создание атмосферы поиска, радости, удовольствия, развитие детской индив...

Музыкально-ритмическое познавательное занятие тема: «Путешествие в мир музыки».

Развитие творческих, музыкальных и ритмических способностей дошкольников, а также умение передавать образы мимикой и движениями. Формирование музыкальной культуры и эстетического вкуса дошкольников. ...

Музыкально-ритмические занятия в танцевально-ритмическом кружке «Карусель» как процесс эстетического воспитания и развития детей с нарушением слуха

Обобщение педагогического опыта музыкального руководителя по кружковой работе с детьми с нарушением слуха в условиях специализированного детского дома....

Мастер – класс для педагогов «Развитие музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность у детей дошкольного возраста». «Музыкально-ритмическая игра - Маэстро».

Мастер-класс призван активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность.Цель: активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмичес...