Музыкально-ритмическое занятие
план-конспект занятия (средняя группа)
Тематическое занятие по ритмике,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_edem.docx | 14.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Мы едем, едем, едем!»
(ритмика средняя группа)
Ведущая: Сегодня мы отправляемся с вами в путешествие, много нового и интересного ждет вас в пути. Мы повстречаем новых друзей, навестим старых и повеселимся с ними.
А на чем же нам поехать?
1реб.Гонишь ты, автомобиль
Так, что сзади - клубом пыль
Не глядишь на светофор
Ну какой же ты шофер.
2. Если видишь красный свет.
Значит стоп! Проезда нет.
А когда зеленый свет
Поезжай, запрета нет!
Ритмическая композиция «Дорога»
Ведущая: Приехали! Первая остановка «Игрушечный магазин»
1.Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки, погремушки.
2. Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем.
Поиграем, а потом
Все на место уберем.
Танец «Куклы и мишки»
1.реб. Лошадка- друг наш милый,
Скачи не уставай,
И ты конек любимый
Дорогу выбирай!
Ритмическая композиция: «Едем к бабушке в деревню»
Ведущая: Деревня, какая большая.
Наверное, столько здесь интересного!
1.реб. Идет петушок-
Золотой гребешок.
Хвост с узорами.
Сапоги со шпорами.
«Танец петушков»
- Утка вывела утят.
В пруд нырнуть они хотят.
Как большие утки.
Это вам не шутки
«Танец утят»
Ведущая: Поехали дальше!
- На двух колесах я качу,
Двумя педалями верчу,
За руль держусь, гляжу вперед.
И вижу – скоро поворот.
Ведущая: Мы приехали на лесную полянку. Сколько здесь цветов и бабочек?
1.На полянке, на лесной.
Бабочки летали.
И садились на цветы.
Крыльями махали.
Танец с обручами. (цветы – бабочки)
Ведущая: А в воздухе над нами несется самолет.
И песню о дороге
По – своему поет.
Упр. «Самолет»
Ведущая: Улетели мы далеко, далеко на море.
1.Вот оно, какое море!
С небом обнимается.
Солнцу улыбается.
Ритмическая композиция: «Море».
Ведущая: долго мы путешествовала пора нам возвращаться в детский сад.
- Едет, едет паровоз
Сто вагонов сто колес.
В детский сад мы едем, едем
Едем к куклам и медведям.
Ритмическая композиция на стульчиках «Голубой вагон».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-ритмическое занятие для детей старших и подготовительных групп "В музее музыкальных инструментов"
"В музее музыкальных инструментов"...
Музыкально-ритмическое, познавательное занятие « Ритмы Японии»
Подготовитеьная к школе группа...
Доминантное музыкальное занятие по музыкально-ритмическим движениям
Большое значение для сохранения физического и психологического здоровья детей имеет активизация их творческого потенциала, создание атмосферы поиска, радости, удовольствия, развитие детской индив...
Музыкально-ритмическое познавательное занятие тема: «Путешествие в мир музыки».
Развитие творческих, музыкальных и ритмических способностей дошкольников, а также умение передавать образы мимикой и движениями. Формирование музыкальной культуры и эстетического вкуса дошкольников. ...
Музыкально-ритмические занятия в танцевально-ритмическом кружке «Карусель» как процесс эстетического воспитания и развития детей с нарушением слуха
Обобщение педагогического опыта музыкального руководителя по кружковой работе с детьми с нарушением слуха в условиях специализированного детского дома....
Мастер – класс для педагогов «Развитие музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность у детей дошкольного возраста». «Музыкально-ритмическая игра - Маэстро».
Мастер-класс призван активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность.Цель: активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмичес...