СЦЕНАРИЙ открытого мероприятия «Её величество – Зубная щётка!» с детьми младшего дошкольного возраста (II младшая группа № 1)
план-конспект занятия (младшая группа)

Воеводина Ирина Ивановна

Цель: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Задачи:

1. Учить детей правильно ухаживать за зубами, используя зубную щётку;

2. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки;

3. Воспитывать у детей отзывчивость, доброту.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ee_velichestvo_zubnaya_shchetka.docx125.46 КБ

Предварительный просмотр:

ooxWord://word/media/image0.binooxWord://word/media/image1.binooxWord://word/media/image2.binooxWord://word/media/image3.binooxWord://word/media/image4.binooxWord://word/media/image5.binooxWord://word/media/image6.binooxWord://word/media/image7.binooxWord://word/media/image8.binooxWord://word/media/image9.binooxWord://word/media/image10.binooxWord://word/media/image11.binooxWord://word/media/image12.binooxWord://word/media/image13.binooxWord://word/media/image14.binooxWord://word/media/image15.binooxWord://word/media/image16.binooxWord://word/media/image17.binooxWord://word/media/image18.binooxWord://word/media/image19.binooxWord://word/media/image20.binМУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЁЛОЧКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ЁЛОЧКА» Г. НАДЫМА»)

ул.Зверева, д.9/1, г.Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629730; тел./факс: (34995)3-69-00; телефон: 56-87-98;E-mail: elochka-ds@yandex.ru, ОГРН 1028900578882, ИНН/КПП 8903020370/ 890301001

СЦЕНАРИЙ

открытого мероприятия

«Её величество  Зубная щётка!»

с детьми младшего дошкольного возраста

(II младшая группа  1)

Разработчик: Воеводина Ирина Ивановна, воспитатель

г. Надым, 2017г.


ooxWord://word/media/image21.binooxWord://word/media/image22.binooxWord://word/media/image23.binooxWord://word/media/image24.binooxWord://word/media/image25.binooxWord://word/media/image26.binooxWord://word/media/image27.binooxWord://word/media/image28.binooxWord://word/media/image29.binooxWord://word/media/image30.binooxWord://word/media/image31.binooxWord://word/media/image32.binooxWord://word/media/image33.binЦель: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Задачи:

1. Учить детей правильно ухаживать за зубами, используя зубную щётку;

2. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки;

3. Воспитывать у детей отзывчивость, доброту.

Предварительная работа:беседы с детьми о полезных и вредных продуктах; о рациональном питании, здоровом образе жизни, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций и картинок.

Материал:муляжи продуктов (овощи, фрукты, молоко, шоколад, конфеты, леденец); фантом челюсти, зубная щётка и зубная паста, видео-картинки по теме.


ooxWord://word/media/image34.binooxWord://word/media/image35.binooxWord://word/media/image36.binooxWord://word/media/image37.binooxWord://word/media/image38.binooxWord://word/media/image39.binooxWord://word/media/image40.binooxWord://word/media/image41.binooxWord://word/media/image42.binooxWord://word/media/image43.binooxWord://word/media/image44.binooxWord://word/media/image45.binooxWord://word/media/image46.binooxWord://word/media/image47.binooxWord://word/media/image48.binooxWord://word/media/image49.binooxWord://word/media/image50.binooxWord://word/media/image51.binooxWord://word/media/image52.binooxWord://word/media/image53.binooxWord://word/media/image54.binooxWord://word/media/image55.binooxWord://word/media/image56.binooxWord://word/media/image57.binooxWord://word/media/image58.binooxWord://word/media/image59.binooxWord://word/media/image60.binooxWord://word/media/image61.binooxWord://word/media/image62.binooxWord://word/media/image63.binooxWord://word/media/image64.binХод мероприятия

Введение в ситуацию (Дети улыбаясь заходят в группу, звучит музыка. В группе сидит Фырка, и ест

печенье, вокруг него разбросаны фантики от конфет, крошки печенья). Посмотрите, как много у нас гостей! Здравствуйте! Здравствуй, Фырка-сладкоежка!

Фырка: Здравствуйте, ребята, я был сегодня на ярмарке и накупил столько сладостей, что могу питаться только конфетами и печеньем. Я так люблю сладкое, поэтому меня и называют сладкоежкой! Съем-ка я еще одну конфетку (откусывает ее, вдруг бросает, хватается за щеку, громко стонет).

Воспитатель: Что с тобой, Фырка? Фырка: Ой-ой-ой! Как больно! Помогите, спасите! Воспитатель: Ребята, хотите помочь Фырке?

Да! А сможете? Да!

Актуализация знаний Чем же вы сможете помочь? (можно пожалеть Фырку, отвести к доктору, почистить

зубы) Может, вы можете рассказать, как нужно ухаживать за зубами, что нельзя есть

много конфет и т.д. Расскажите! Ребята, как вы думаете, почему нельзя есть много сладкого? Дети: - Зубы портятся, начинают болеть, начинают выпадать, шататься, чернеть,

кариес бывает, зубы разрушаются. Воспитатель: Согласна с вами, ничего хорошего в этом нет. Что ещё нужно делать,

чтобы зубки не болели? Полоскать рот после еды! Ты полощешь рот после еды?

Фырка: Нет  удивлением). А зачем? Чтобы смыть, удалить остатки пищи с зубов. Понятно, но я всё равно больше всего на свете люблю сладости. Но ведь это не всегда полезно, сладкое  вредно для зубов. Фырка: Что же мне тогда можно кушать, чтобы зубы были здоровыми? Ребята, вы знаете?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну тогда начинается игра! «Потопали  похлопали!» Если я называю полезный продукт  вы хлопаете в ладоши, а если вредный  топаете ногами (фрукты: яблоко, груша, виноград; овощи: помидор, огурец, баклажан, сельдерей; печенье, круасан, конфета, леденец)

Фырка: Всё, я понял вас, ребятки, Леденец конечно сладкий, Но поешь его - беда. В нем лишь сахар и вода. На!


ooxWord://word/media/image65.binooxWord://word/media/image66.binooxWord://word/media/image67.binooxWord://word/media/image68.binooxWord://word/media/image69.binooxWord://word/media/image70.binooxWord://word/media/image71.binooxWord://word/media/image72.binooxWord://word/media/image73.binooxWord://word/media/image74.binooxWord://word/media/image75.binooxWord://word/media/image76.binooxWord://word/media/image77.binooxWord://word/media/image78.binooxWord://word/media/image79.binooxWord://word/media/image80.binooxWord://word/media/image81.binooxWord://word/media/image82.binooxWord://word/media/image83.binooxWord://word/media/image84.binОй, ой, ой, всё понятно, но мне от этого не легче. Что же делать, может их почистить?

Воспитатель: Ребята, вы знаете как правильно чистить зубы? Можете показать Фырке? Покажите! (дети показывают как могут)

Фырка: Ничего не понятно, у кого же можно спросить? Латип: У моего папы, он  стоматолог! Открытие нового знания

Появляется Зубной врач (стоматолог).

Доктор: Здравствуйте ребята, здравствуй Фырка. Я пришел к вам в гости из страны «Белоснежная улыбка», со своей помощницей зубной щеткой. Хотите узнать как нужно правильно ухаживать за зубами?

- Рассказ стоматолога (Зубы надо чистить не меньше двух раз в день

движениями вверх, вниз, вверх, вниз - 4 раза, и в стороны - 4 раза. Показ на фантоме челюсти)

Доктор: Понятно вам, ребята? Дети: Да! А тебе, Фырка, понятно?

Спасибо, всё понятно, пойду и сейчас же почищу зубы правильно! Включение нового знания в систему знаний Доктор: Хотите со мной поиграть? Становитесь, мои детки, на весёлые конфетки! «Ты мне  я тебе!»

Быть здоровым  это хорошо? По утрам зарядку делать нужно? А много сладкого есть полезно? Кушать нужно полезные продукты? Руки мыть и умываться нужно? А рот полоскать после еды необходимо? К доктору нужно ходить на осмотр? Грызть орехи зубами можно? Зубки чистить надо ли, а язычок? Два раза в день? Кто друг у зубной щётки?

Молодцы! Все мои советы запомнили! Соблюдайте правила личной гигиены и будьте здоровы! А мне пора на работу. До свидания.

Воспитатель: Спасибо, вам, доктор, до свидания. Навстречу попадается счастливый Фырка: Спасибо, доктор, до свидания. Ребята, я вам так благодарен, вы мне очень помогли! Зубки мои здоровы и не

болят! Оказывается, надо правильно чистить зубы! Осмысление

Воспитатель: Ребята, вам понравилось? Скажите, получилось у вас помочь Фырке? Почему? Что было самым интересным?

А чтобы вы не забыли, что зубы нужно чистить два раза в день я дарю вам «зубарики  календарики»! Маша, ты сегодня так внимательно слушала рассказ доктора…. Молодцы! Мне очень понравилось как вы отвечали, слушали, играли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы с детьми младшего дошкольного возраста (вторая младшая, средняя группа) по теме «Знакомство детей с жизнью, бытом, традициями народов разных стран»

Перспективное планирование работы с детьми младшего и среднего дошкольного возраста.  В лане отражена работа во всех разделах программы, а так же работа с родителями....

Сценарий совместного мероприятия с родителями "Школа искусств" с детьми старшего дошкольного возраста

Использование нетрадиционных форм взаимодействия дошкольного учреждения с семьей, таких как "Школа для родителей"  способствует повышению эффективности работы с род...

Сценарий совместного мероприятия с родителями "Школа искусств" с детьми старшего дошкольного возраста

Использование нетрадиционных форм взаимодействия дошкольного учреждения с семьей, таких как "Школа для родителей"  способствует повышению эффективности работы с род...

Экологический проект «ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» (2 младшая группа)

Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи- и я запомню, дай попробовать- и я пойму». Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам....

Конспект Непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми младшего дошкольного возраста (Первая младшая группа дети 2-3 лет)

Данная работа будет интересной воспитателям младших групп.Конспект направлен на активизацию речи, развитие логического мышления и формирования познавательной деятельности....

Сценарий совестного мероприятия по ПДД с родителями и детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у Доброго Светофора»

Данное мероприятие совместно с родителями позволяет в игровой форме подготовить ребенка к  дальнейшей «профессии» участника дорожного движения, пешехода, а в последствии и вод...