Конспект-занятия-беседы с детьми в первой младшей группе:
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект-занятия-беседы с детьми в первой младшей группе-о здоровом образе жизни
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект-занятия-беседы с детьми первой
младшей группе:
«Вредная и полезная пища»
Цель: формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни.
Задачи:
1.Формировать знание детей о правильном и рациональном питании
2. Познакомить детей с понятием «Витамины»
3. Воспитывать у детей желание и потребность быть здоровым.
Материал: иллюстрации овощей и фруктов, вредной пищи, кукла.
Ход беседы.
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель:
Ребята сегодня к нам в гости пришла кукла Маша, а пришла она не просто так, а спросить совет. У ее сестренки разболелся живот, потому что она съела много шоколада и конфет. Ребята, можно ли съедать целую коробку конфет?
Ответы детей:
Воспитатель:
Давайте вместе разберемся какая пища полезная, а какая вредная и подскажем Маше как вылечить сестренку.
Ребята как вы думаете зачем человеку нужна?
Воспитатель:
Ребята человеку нужна еда, что бы расти сильным, и здоровым.
А вся ли еда полезна для нашего здоровья?
Ответы детей:
Воспитатель:
А какие полезные продукты вы знаете?
Ответы детей:(яблоко, капуста, каша)
Воспитатель:
Правильно (овощи, фрукты, каша)
Эти продукты полезны, потому что в них находятся витамины А, В, С, Д.
Витамины- это маленькие вещества которые защищают нас от болезней, и делают нас сильными и здоровыми, ловкими. Если у человека мало витаминов в организме то человек может заболеть.
Ребята сейчас я расскажу для чего какие витамины нужны:
Витамин А для зрения, он находится в морковки, яйцах, петрушке и т.д.
Витамин В нужен нашему сердцу, он находится в мясе, молоке, горохе, хлебе и т.д.
Витамин С от простуды, он находится в цитрусовых (лимон, апельсин, редис, смородине)
Витамин Д помогает укреплять наши кости, он находится в рыбе.
Вот сколько полезных продуктов я назвала, а теперь я назову вредные продукты (шоколад в большом количестве, чипсы, газированная вода, консерванты и красители).
Молодцы ребята, теперь Маша и мы узнали какие продукты полезные, а какие вредные, и Маша сможет помочь своей сестренке рассказав ей что нужно есть что бы быть здоровым.
Маша говорит вам Спасибо!
Предварительный просмотр:
Конспект-занятия-беседы с детьми в первой
младшей группе:
«Вредная и полезная пища»
Цель: формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни.
Задачи:
1.Формировать знание детей о правильном и рациональном питании.
2. Познакомить детей с понятием «Витамины»
3. Воспитывать у детей желание и потребность быть здоровым.
Материал: иллюстрации овощей и фруктов, вредной пищи, кукла.
Ход беседы.
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель:
Ребята сегодня к нам в гости пришла кукла Маша, а пришла она не просто так, а спросить совет. У ее сестренки разболелся живот, потому что она съела много шоколада и конфет. Ребята, можно ли съедать целую коробку конфет?
Ответы детей:
Воспитатель:
Давайте вместе разберемся какая пища полезная, а какая вредная и подскажем Маше как вылечить сестренку.
Ребята как вы думаете зачем человеку нужна?
Воспитатель:
Ребята человеку нужна еда, что бы расти сильным, и здоровым.
А вся ли еда полезна для нашего здоровья?
Ответы детей:
Воспитатель:
А какие полезные продукты вы знаете?
Ответы детей:(яблоко, капуста, каша).
Воспитатель:
Правильно (овощи, фрукты, каша)
Эти продукты полезны, потому что в них находятся витамины А, В, С, Д.
Витамины- это маленькие вещества которые защищают нас от болезней, и делают нас сильными и здоровыми, ловкими. Если у человека мало витаминов в организме то человек может заболеть.
Ребята сейчас я расскажу для чего какие витамины нужны:
Витамин А для зрения, он находится в морковки, яйцах, петрушке и т.д.
Витамин В нужен нашему сердцу, он находится в мясе, молоке, горохе, хлебе и т.д.
Витамин С от простуды, он находится в цитрусовых (лимон, апельсин, редис, смородине).
Витамин Д помогает укреплять наши кости, он находится в рыбе.
Вот сколько полезных продуктов я назвала, а теперь я назову вредные продукты (шоколад в большом количестве, чипсы, газированная вода, консерванты и красители).
Молодцы ребята, теперь Маша и мы узнали какие продукты полезные, а какие вредные, и Маша сможет помочь своей сестренке рассказав ей что нужно есть что бы быть здоровым.
Маша говорит вам Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия-беседы "Поговорим о наших правах" в старшей группе
Занятие-беседа "Поговорим о наших правах и обязанностях" в старшей группе детского садаЗанятие с использованием мультимедийной презентации.Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о роли семьи в ...
ГБОУ детский сад № 994 (1971) Конспект занятия - беседа по воспитанию культуры поведения в старшей группе №2 «Солнышко». Тема: «Что хорошо, что плохо и почему».
Цель и основные задачи:Уточнять и систематизировать знания детей о правилах этикета: умение дружить, знакомиться, разрешать конфликты, делиться с другом.Развивать готовность идти навстречу друг ...
Конспект занятия-беседы с детьми первой младшей группы «Вредная и полезная еда»
Цель: Научить ребенка осознанно подходить к питанию, формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни.Задачи:1. Формировать знания детей о правильном и рациональном питании.2. Познакоми...
Конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы «Вредная и полезная пища»
Предлагаю конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы «Вредная и полезная пища»...
Конспект занятия «БЕСЕДА С ДЕТЬМИ О ЗИМУЮЩИХ ПТИЦАХ» Старшая группа
Расширять знания детей о жизни птиц зимой, об их внешнем виде, питании.Закреплять умение распознавать птиц по описанию, издаваемым звукам. Воспитывать заботливое отношение и интерес к птицам. Уметь от...
Конспект занятия-беседы с детьми старшей группы на тему «Синичкин день»
Конспект занятия-беседы с детьми старшей группы на тему «Синичкин день»...
Конспект занятия-беседы с детьми старшей группы на тему «Синичкин день»
Конспект занятия-беседы с детьми старшей группы на тему «Синичкин день»...