Сценарий дня здоровья для детей средней группы « Доктор Неболейкин»
материал (средняя группа)
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий дня здоровья для детей средней группы « Доктор Неболейкин» | 13.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 16 муниципального образования
Усть-Лабинский район
Сценарий дня здоровья для детей средней группы
« Доктор Неболейкина»
Цель: Формировать у детей понятия о правильном питании. Укрепить знания у детей о здоровом образе жизни. Воспитывать желание беречь своё здоровье.
Задачи:
- закрепить понятие о здоровом, полезном питании;
- познакомить с витаминами и полезными веществами необходимыми для здоровья человека; научить играть в подвижные игры.
Ведущая: Дорогие ребята, я должна вас предупредить, что по нашему саду ходит доктор Неболейкина, осматривает детей, и выясняет что они знают, о том как уберечь здоровье и укреплять его.
Входит под музыку доктор
Неболейкина: Здравствуйте ребята! Ой как Вас много! Давайте познакомимся?
Меня зовут Варвара Петровна Неболейкина. Пришла посмотреть, как у вас дела! Все ли в порядке? Разрешите мне вас осмотреть? Откройте ротик и скажите громка «А-а-а», закройте ротик (горлышко у всех в норме). А теперь давайте я послушаю, как у вас сердечко стучит? (одевает фонендоскоп, а дети стучат кулачками по коленкам). Тоже все в порядке! А носики хорошо дышат? (дети выполняют вдох-выдох носами)
Ну что ж, все здоровы! Тогда посмотрим, как вы умеете слушаться доктора и выполнять все предписания. Если я вас попрошу что-то сделать и скажу, пожалуйста, то смело выполняйте, если не скажу, пожалуйста, то не выполняйте команду. Понятно? Тогда начнем!
ИГРА «Пожалуйста»
Ну что же, вот что я вам скажу: вы очень хорошо выполняете все предписания, вы полны сил, но здоровье надо беречь. Больным быть очень плохо. Поднимите руки кто любит болеть? Вижу болеть вы не любите, наверное, каждое утро делаете что?
Дети: Зарядку!
Неболейкина: Правильно, тогда вставайте быстрее, сделаем с вами зарядку
Дети под музыку делают зарядку «Ежикам тоже нужны витамины»
Неболейкина: Молодцы! А теперь скажите мне ребята, что нужно кушать, чтобы не болеть?
Дети отвечают (витамины)
Неболейкина: Правильно витамины - необходимые вещества для организма человека. Если их не хватает, человек болеет.
Ребенок № 1 Эвелина
Помни истину простую -лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую или пьет морковный сок.
Ребенок 2 Александра
От простуды и ангины помогают апельсины.
Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.
Ребенок 3 Мария
Никогда не унываю и улыбка на лице, потому что принимаю
Витамины А, В, С.
Неболейкина: Детям обязательно нужно есть овощи и фрукты, ягоды.
Ребята, а скажите для чего их нужно есть?
Дети отвечают
Неболейкина: Сейчас я проверю, различаете ли вы фрукты от овощей, в две команды становись.
Игра – эстафета «Полезные продукты».
На общем столе поставлен контейнер, в котором находятся продукты вперемешку - овощи, фрукты. Задача детей: принести в контейнер своей команды только фрукты (для одной команды) и только овощи (для второй команды).
Игра "Вершки-корешки»:
играет музыка все ходят по залу, музыка останавливается смотрят на картинку, если овощ растет в земле - присаживаются, если над землей, то руки вверх.
Неболейкина: Молодцы, а любите ли вы отгадывать загадки? Мы сейчас с вами разгадаем загадки.
Загадки
Вопросы к кроссворду:
1.На вкус кислинка круглая …. (витаминка)
3. Здоровье в порядке спасибо … (зарядка)
5. Всем важна всегда вкусная, здоровая … (еда)
Неболейкина: Ребята в овощах и фруктах много витаминов, а в зелени еще больше – петрушка, укроп, базилик, кинза. К осени эти разновидности трав перестают расти, но это не беда! Некоторые овощи и зелень можно вырастить на подоконнике.
1.Говорят он горький, говорят что сладкий,
Стрелкой зеленой растет он на грядке.
Он полезный самый, в том даем вам слово.
Ешьте вы его всегда-будете здоровы.
(лук)
2.Чем-то он на лук похож и для каждого пригож
Запасу его я впрок столь полезный нам …
(чеснок)
3.Сочная и длинная зелень витаминная
Она тебе шепнет на ушко: я не клоун, я - …
(петрушка)
Неболейкина: Этот овощ на окне не вырастишь, но его можно посадить в теплице, он очень полезен: А давайте сейчас посадим морковку.
Эстафета «Посади морковку»
А сейчас, я вам хочу показать одну очень интересную историю. Смотрите внимательно
«История Феи витаминки» (видеофильм)
Неболейкина: Что ж, я вижу вы все хорошо усвоили. Берегите свое здоровье. Вот вам витаминки в яблочках, кушайте на здоровье! Ну а мне пора, других ребятишек проверять! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение спортивно – оздоровительное для детей средней группы «Доктор Айболит спасает детей от Простуды».
Цель: закрепить правила сохранения здоровья; понимать последствия поступков, которые могут привести к болезни; укреплять здоровье с помощью зарядки и подвижных игр; доставить радость от спортивного со...
День здоровья для детей средней группы "Соревнования с доктором Пилюлькиным"
Сценарий дня здоровья для детейсредней группы« Соревнования с доктором Пилюлькиным»Цель: Ф.к.: Развивать физические качества детей. Умение действовать по сигналу....
Сценарий проведения дня здоровья для детей средней группы
Комплекс игр по физическому и экологическому воспитанию в средней группе....
Сценарий спортивного развлечения «День здоровья» для детей средней группы.
Сценарий спортивного развлечения «День здоровья» для детей средней группы....
Сценарий праздника здоровья для детей средней группы « В гостях у Айболита»
В нашем детском саду забота о здоровье детей является одним из приоритетных направлений. Ежегодно проводимые праздники здоровья, спортивные соревнования, физкультурные праздники и досуг...
Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Встреча с доктором Айболитом"
Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.Задачи:1.Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение;2. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активност...
Сценарий дня здоровья для детей средней группы
Цель: Ф.к.: Развивать физические качества детей. Умение действовать по сигналу....