конспект "Весёлое путешествие"
план-конспект занятия (младшая группа)

Гулява Любовь Борисовна

конспект физкультурного развлечения в группе второго раннего возраста "Весёлое путешествие"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekty_fiz._razvl.docx60.31 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 3

ГОРОДА БИЙСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Алтайский край, г. Бийск, переулок Николая Липового, 78, телефон: 8 (3854) 34-45 -33

e-mail:  detsad87@mail.ru

Конспект развлечения

Тема: «Веселое путешествие.»

(Вторая группа раннего развития № 13)

Воспитатель: Гуляева Л.Б.

г. Бийск, 2020-2021г.


Цель: Расширить представления детей о повадках животных (как они двигаются, как « разговаривают с нами» ).

Задачи: Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч.

Закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне.

Развивать потребность к двигательной активности.

Развивать творческую двигательную деятельность.

Предварительная работа:  Индивидуальная работа – отработка в индивидуальном порядке прыжков на двух ногах (на месте, вокруг себя, из обруча в обруч). Упражнять в подражательных движениях с точной передачей образа животного, со звуковым сопровождением.

Оборудование: Указатели станций с картинками героев, обручи, вожжи, фонограмма «танец утят».


ХОД организованной образовательной деятельности:

Организационный момент, начало занятия включающие:

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

Дети выходят на спортивную площадку, и выстраиваются друг за другом  «паровозиком», ручки кладут друг другу на плечи, кто стоит ведущим сгибает руки в локтях – он главный паровозик, остальные дети – вагончики.

Сейчас, мы с вами превратимся в паровозик и вагончики и поедем в веселое путешествие к нашим друзьям – игрушкам, вместе с ними, мы будем играть и выполнять те движения, которые любят делать наши игрушки.

2. Основная часть занятия.

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

Ребенок кричит

« Ту – ту – ту») и дети двигаются вперед « паровозиком» друг за другом, под музыку (фонограмма – « Кукарача», сборник « Вокруг света»), и говорят при этом – « Чух – чух – чух»).

Дети проходят один круг по площадке « паровозиком» друг за другом и останавливаются у « вокзала», на котором стоит картинка « Зайчик».

Дети под музыку выполняют – прыжки на двух ногах, ручки сложены на груди, ножки вместе« подружились»,- выполняют прыжки вокруг себя, ножки соединены вместе;

дети бьют себя легонько по животу, как по барабану, говоря при этом « бум – бум – бум».

Прыжки из обруча в обруч, руки на поясе, ноги вместе

Дети строятся друг за другом « паровозиком» и продолжают идти по площадке. Говорят «чух – чух – чух», а паровозик – «ту – ту – у – у». Останавливаются около «вокзала» на котором стоит картинка – Цыпленка и Утенка.

- ходьба на пятках с ритмическими движениями рук в стороны;

- наклон спины вперед, но не опуская головы с поднятием рук вверх – « как крылья» и работой пальчиками;

- ходьба на месте с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны

« Петушки».

Вдох носом, рот закрыт, выдох рот –

« Ку – ка – ре – ку», и поднимать «крылышки» - руки вверх.

Дети идут по кругу по залу, под фонограмму. Останавливаются около «вокзала» на котором стоит картинка – Лошадки.

Дети выполняют упражнения.

Детям дают вожжи, один ребенок наездник, другой – лошадка, на слова: - « Но» - бег с изменением темпа. – « Тпру» - скользящие постукивания правой и левой ногой. После меняются местами.

Дети выстраиваются паровозиком и идут по площадке под фонограмму. Останавливаются около «вокзала», на котором картинка – Кошечки.

Дети выполняют: - ползание с опорой на руки и колени;

- потягивание на передних лапах и на задних; - киска «умывается» сидя на четвереньках, рукой как будто бы «умывают» мордочку и носик лапкой - «прыгают» за мышкой, сидя на четвереньках прыжок вперед – вверх.

А теперь пора в дорогу, паровозик – сигналь

Вот, мы и приехали, на этой станции живут – Зайчата.

Давайте вместе с ними попрыгаем, покружимся.

 « Зайчик стучит по барабану»

А сейчас, зайчата решили немножко похулиганить, и попрыгать по лужам!

У нас такие замечательные зайчики, они очень высоко подпрыгивали, и наверное устали. Давайте как я сложим ладошки лодочкой и будем сдувать листики ( вдохнуть носом, выдохнуть ротиком ).

- Ну, что нам пора в путь, в гости к нашим новым друзьям, давайте помашем ручкой зайчишкам, сядем в поезд и поедем дальше.

Мы приехали в гости к цыплятам и утятам, давайте вместе с ними поиграем

А вместе с утятами мы, станцуем танец ( звучит фонограмма –« Танец утят»).

Утята так здорово танцевали, и наверное устали, давайте подышим носиком как « Петушки»

 Ну, что поедем дальше?

- Построились за нашим « паровозиком» все «вагончики» и поедем дальше.

Дети, вы знаете как здороваются лошадки? Они машут головой и бьют копытом о землю. Давайте поздороваемся с лошадками.

- А сейчас, давайте покатаемся на лошадках – игра «Покатаемся на лошадке».

Какие замечательные у нас лошадки! Они как настоящие скакали по залу и звонко « разговаривали» с нами. Давайте попрощаемся с нашими друзьями лошадками и опять поедем в гости.

Мы приехали в гости к маленьким кискам. И им очень хочется посмотреть на нас и познакомиться с нами. Давайте покажем котятам, что мы умеем.

Мы очень понравились нашим новым друзьям – кискам. А давайте сыграем кискам на «дудочке». Дыхательное упражнение – « дудочка».

стихотворения

3. Заключительная часть занятия:

Деятельность детей

Деятельность  педагога

Примечание

Дети выстраиваются друг за другом     «паровозиком», ручки кладут друг другу на плечи, кто стоит ведущим сгибает руки в локтях – он главный паровозик, остальные дети – вагончики. И уезжают с площадки.

Ну, а сейчас нам пора возвращаться. Давайте сядем в наши «вагончики»,  «паровозик» нам погудит и поедем в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Весёлое путешествие» для детей I младшей группы (2-3 года)

Цель: Развитие представлений у детей о диких животных.ЗадачиУчить детей узнавать и называть диких животных.Развивать речевую активность, интерес к художественному слову.Воспитывать  любовь к живо...

конспект развлечения к празднику "День семьи, любви и верности" "Весёлое путешествие"

Конспект содержит подвижные игры, пальчиковые игы, стихи....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми подготовительного возраста с диагнозом ОНР по развитию лексико-грамматического строя речи "Весёлое путешествие"

Актуализация словаря и формирование лексико-грамматического строя речи у детей подготовительного возраста с общим недоразвитием речи на тему: "Животные жарких стран"....

Конспект «Весёлое путешествие»

Задачи:-способствовать накоплению чувственного, сенсорного опыта при действиях с картинками и игрушками- их изображениями;-развивать активную речь , побуждая к речевым проявлениям-учить различать 4 ос...

Открытое занятие кружка «Весёлые игралочки» Тема занятия: «Весёлое путешествие»

Цель: развивать мелкую моторику; учить согласовывать движения рук с текстом, слышать рифму, ударение, делить слова на слоги; развивать слуховое и зрительное восприятие; способствовать развитию внимани...