конспект "Весёлое путешествие"
план-конспект занятия (младшая группа)
конспект физкультурного развлечения в группе второго раннего возраста "Весёлое путешествие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekty_fiz._razvl.docx | 60.31 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ГОРОДА БИЙСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ Алтайский край, г. Бийск, переулок Николая Липового, 78, телефон: 8 (3854) 34-45 -33 e-mail: detsad87@mail.ru |
Конспект развлечения
Тема: «Веселое путешествие.»
(Вторая группа раннего развития № 13)
Воспитатель: Гуляева Л.Б.
г. Бийск, 2020-2021г.
Цель: Расширить представления детей о повадках животных (как они двигаются, как « разговаривают с нами» ).
Задачи: Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч.
Закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне.
Развивать потребность к двигательной активности.
Развивать творческую двигательную деятельность.
Предварительная работа: Индивидуальная работа – отработка в индивидуальном порядке прыжков на двух ногах (на месте, вокруг себя, из обруча в обруч). Упражнять в подражательных движениях с точной передачей образа животного, со звуковым сопровождением.
Оборудование: Указатели станций с картинками героев, обручи, вожжи, фонограмма «танец утят».
ХОД организованной образовательной деятельности:
Организационный момент, начало занятия включающие: | ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
Дети выходят на спортивную площадку, и выстраиваются друг за другом «паровозиком», ручки кладут друг другу на плечи, кто стоит ведущим сгибает руки в локтях – он главный паровозик, остальные дети – вагончики. | Сейчас, мы с вами превратимся в паровозик и вагончики и поедем в веселое путешествие к нашим друзьям – игрушкам, вместе с ними, мы будем играть и выполнять те движения, которые любят делать наши игрушки. | |
2. Основная часть занятия. | ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
Ребенок кричит « Ту – ту – ту») и дети двигаются вперед « паровозиком» друг за другом, под музыку (фонограмма – « Кукарача», сборник « Вокруг света»), и говорят при этом – « Чух – чух – чух»). Дети проходят один круг по площадке « паровозиком» друг за другом и останавливаются у « вокзала», на котором стоит картинка « Зайчик». Дети под музыку выполняют – прыжки на двух ногах, ручки сложены на груди, ножки вместе« подружились»,- выполняют прыжки вокруг себя, ножки соединены вместе; дети бьют себя легонько по животу, как по барабану, говоря при этом « бум – бум – бум». Прыжки из обруча в обруч, руки на поясе, ноги вместе Дети строятся друг за другом « паровозиком» и продолжают идти по площадке. Говорят «чух – чух – чух», а паровозик – «ту – ту – у – у». Останавливаются около «вокзала» на котором стоит картинка – Цыпленка и Утенка. - ходьба на пятках с ритмическими движениями рук в стороны; - наклон спины вперед, но не опуская головы с поднятием рук вверх – « как крылья» и работой пальчиками; - ходьба на месте с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны « Петушки». Вдох носом, рот закрыт, выдох рот – « Ку – ка – ре – ку», и поднимать «крылышки» - руки вверх. Дети идут по кругу по залу, под фонограмму. Останавливаются около «вокзала» на котором стоит картинка – Лошадки. Дети выполняют упражнения. Детям дают вожжи, один ребенок наездник, другой – лошадка, на слова: - « Но» - бег с изменением темпа. – « Тпру» - скользящие постукивания правой и левой ногой. После меняются местами. Дети выстраиваются паровозиком и идут по площадке под фонограмму. Останавливаются около «вокзала», на котором картинка – Кошечки. Дети выполняют: - ползание с опорой на руки и колени; - потягивание на передних лапах и на задних; - киска «умывается» сидя на четвереньках, рукой как будто бы «умывают» мордочку и носик лапкой - «прыгают» за мышкой, сидя на четвереньках прыжок вперед – вверх. | А теперь пора в дорогу, паровозик – сигналь Вот, мы и приехали, на этой станции живут – Зайчата. Давайте вместе с ними попрыгаем, покружимся. « Зайчик стучит по барабану» А сейчас, зайчата решили немножко похулиганить, и попрыгать по лужам! У нас такие замечательные зайчики, они очень высоко подпрыгивали, и наверное устали. Давайте как я сложим ладошки лодочкой и будем сдувать листики ( вдохнуть носом, выдохнуть ротиком ). - Ну, что нам пора в путь, в гости к нашим новым друзьям, давайте помашем ручкой зайчишкам, сядем в поезд и поедем дальше. Мы приехали в гости к цыплятам и утятам, давайте вместе с ними поиграем А вместе с утятами мы, станцуем танец ( звучит фонограмма –« Танец утят»). Утята так здорово танцевали, и наверное устали, давайте подышим носиком как « Петушки» Ну, что поедем дальше? - Построились за нашим « паровозиком» все «вагончики» и поедем дальше. Дети, вы знаете как здороваются лошадки? Они машут головой и бьют копытом о землю. Давайте поздороваемся с лошадками. - А сейчас, давайте покатаемся на лошадках – игра «Покатаемся на лошадке». Какие замечательные у нас лошадки! Они как настоящие скакали по залу и звонко « разговаривали» с нами. Давайте попрощаемся с нашими друзьями лошадками и опять поедем в гости. Мы приехали в гости к маленьким кискам. И им очень хочется посмотреть на нас и познакомиться с нами. Давайте покажем котятам, что мы умеем. Мы очень понравились нашим новым друзьям – кискам. А давайте сыграем кискам на «дудочке». Дыхательное упражнение – « дудочка». | стихотворения |
3. Заключительная часть занятия: | ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание |
Дети выстраиваются друг за другом «паровозиком», ручки кладут друг другу на плечи, кто стоит ведущим сгибает руки в локтях – он главный паровозик, остальные дети – вагончики. И уезжают с площадки. | Ну, а сейчас нам пора возвращаться. Давайте сядем в наши «вагончики», «паровозик» нам погудит и поедем в группу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Весёлое путешествие» для детей I младшей группы (2-3 года)
Цель: Развитие представлений у детей о диких животных.ЗадачиУчить детей узнавать и называть диких животных.Развивать речевую активность, интерес к художественному слову.Воспитывать любовь к живо...
Конспект коррекционного занятия "Весёлое путешествие"
коррекционное занятие...
конспект развлечения к празднику "День семьи, любви и верности" "Весёлое путешествие"
Конспект содержит подвижные игры, пальчиковые игы, стихи....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми подготовительного возраста с диагнозом ОНР по развитию лексико-грамматического строя речи "Весёлое путешествие"
Актуализация словаря и формирование лексико-грамматического строя речи у детей подготовительного возраста с общим недоразвитием речи на тему: "Животные жарких стран"....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений "Весёлое путешествие" в средней группе.
Воспитывать интерес к математике. Развивать познавательные и творческие способности....
Конспект «Весёлое путешествие»
Задачи:-способствовать накоплению чувственного, сенсорного опыта при действиях с картинками и игрушками- их изображениями;-развивать активную речь , побуждая к речевым проявлениям-учить различать 4 ос...
Открытое занятие кружка «Весёлые игралочки» Тема занятия: «Весёлое путешествие»
Цель: развивать мелкую моторику; учить согласовывать движения рук с текстом, слышать рифму, ударение, делить слова на слоги; развивать слуховое и зрительное восприятие; способствовать развитию внимани...