МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОГО МАССАЖА
учебно-методический материал (младшая группа)
Сценарий музыкального досуга с использованием игрового массажа для детей младшего дошкольного возраста
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО ДОСУГА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОГО МАССАЖА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Цели:
1. Привитие навыков элементов самомассажа рук, ног, головы и т. д.
2. Обучение детей приемам самомассажа в игровой форме.
Задачи:
1. Приобщить дошкольников к здоровому образу жизни.
2. Познакомить дошкольников с игровым массажем.
3. Развивать двигательную активность, коммуникативные навыки и тактильное восприятие.
Ход занятия:
Под веселую музыку дети заходят в зал. Садятся на стульчики.
Муз.руководитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы пришли в волшебный магазин – магазин игрушек. Магазин пока закрыт, но как только он откроется, мы будем покупать игрушки. ( Звенит колокольчик)
Звенит звонко колокольчик, заливается,
Наш волшебный магазин открывается!
Игрушки здесь не продаются,
А даром детям раздаются.
Тот игрушку забирает, кто загадку отгадает.
Наша первая загадка, отгадайте-ка, ребятки:
Муз. Руководитель: А вот послушайте еще загадку. Готовы?
«Кар!Кар!Кар! -
Кричит плутовка.
Ну и ловкая воровка!
Все блестящие вещицы
Очень любит эта птица!
И она вам всем знакома,
Как зовут ее?........ (ворона)
Муз. Руководитель:(показывает детям ворону)
Массаж спины «Ворон»
Черный ворон на дубу сидит, Громко он по дереву стучит. | И.п. дети сидят парами, один, повернувшись спиной к другому. Положить ладонь на спину и постукивать указательным пальцем. |
Ворон ищет под корой жучков, Вкусных и съедобных червячков. | Слегка пощипать по спине. |
Ну, а если грянет вдруг гром, | Слегка хлопнуть ладонями по спине. |
И польется сильный дождь потом, | Побарабанить кончиками пальцев по спине. |
Ворон быстро спрячется в дупло, | Спрятать обе руки подмышку. |
В нем уютно, сухо, и тепло. | Погладить ладонями по спине сверху вниз |
Муз. Руководитель: А вот послушайте еще загадку. Готовы?
«Караулит мышку в норке,
Молоко из блюдца пьет.
Чисто лапой моет шерстку.
Угадали? Это......
Дети: Кот!
Муз. Руководитель:(показывает детям кота) Этого котика после занятия возьмете в группу, он с удовольствием с вами поиграет.
Самомассаж «Котик»
Ходит котик потихоньку, | И.п. дети сидят на стульчиках. Ладошки идут по ноге. |
Лапки мягкие идут. | Ладошки идут по ноге |
Если мышку он увидит, | Смотрим вдаль |
Лапки быстро побегут. | Пальчики бегут по ноге |
Муз.руководитель: Есть еще загадки, отгадайте-ка, ребятки:
1. «Есть у нас веселый друг,
Обожает громкий стук,
Бей его сто раз подряд,
Он ударам только рад.
Не драчун и не буян,
Просто это.....
Дети: Барабан!
Муз. Руководитель:(показывает детям барабан)
Массаж спины «Барабан»
Бам! Бам! Что за гам? Так шуметь не стыдно вам! | Постукивают кулачками. |
Дядя Барабан, мы так стучали, Что перебудили целый свет | Похлопывают ладошками. |
Где-то пять копеек потеряли - Не купить теперь конфет! | Поколачивают пальчиками. |
Бам! Бам! Стыд и срам! Я конфет сам вам дам! | Поглаживают ладонью. |
2. «Пришли на праздник постучать немножко
Деревянные …...(ложки)
3. «В них играют от души все грудные малыши,
Эти звонкие игрушки называют ….. (погремушки)
Муз. Руководитель:(показывает детям деревянные ложки и погремушку) Молодцы, ребята, вы очень быстро и правильно отгадываете загадки. Я знаю, что вы даже можете играть на этих музыкальных инструментах.
ОРКЕСТРОВЫЙ НОМЕР
Дети под веселую русскую народную мелодию и играют на ложках и погремушках.
Муз. Руководитель: Вот какой хороший магазин мы с вами посетили. А какие игрушки мы купили?
Дети: Мы купили котика, ворона,
Муз. Руководитель: Берите игрушки, пойдем играть с ними в группу. (Дети с воспитателем уходят из музыкального зала в группу)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация по музыкальному воспитанию детей «Использование игровых приемов в процессе обучения детей музыкально - ритмическим движениям.»
В консультации представлен теоретический материал о музыкально-ритмических движениях, даны некоторые приемы для разучивания и закрепления ритмического рисунка, а также есть подборка двигательных упраж...
Литературно-музыкальный досуг с использованием компьютерных презентаций, посвященный Дню Матери
… Слово это сроду не обманет, В нем сокрыто жизни существо. В нем – исток всего. Ему конца нет. Встаньте!.. Я произношу его: «Мама!»...
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОГО МАССАЖА И САМОМАССАЖА В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР.»
Как известно, массаж – это мощный биологический стимулятор, воздействующий на функции кожи, уровень снабжения организма кислородом и питательными веществами, на выделение продуктов распада, на сократи...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОГО МАССАЖА И САМОМАССАЖА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Как известно, массаж – это мощный биологический стимулятор, воздействующий на функции кожи, уровень снабжения организма кислородом и питательными веществами, на выделение продуктов распада, на с...
Мастер-класс для родителей на тему: «Использование игрового массажа для сохранения и укрепления здоровья детей»
Рассказывание воспитателей о формировании элементарных представлений о здоровьесберегающих технологиях и о возможности их применения....
Педагогический потенциал использования игрового массажа в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста
Использование здоровьесберегающей технологии игровой массаж в практике дошкольного образования....
Использование игрового массажа как элемента коррекционной работы с детьми с ОВЗ на музыкальных занятиях
Методическая разработкаПрограммное содержание:1. Знакомство детей с ОВЗ с деревянной ложкой;2.Развитие музыкально-ритмического восприятия;3.Формирование схемы тела – право – лево;4.И...