Конспект развлечения во второй младшей группе " Будь здоров"
план-конспект занятия (младшая группа)

Казначеева Юлия Владимировна

Конспект развлечения в младшей группе "Будь здоров!"

Задачи: Закрепить знание о режиме дня, о способах сохранения здоровья: утренняя гимнастика, здоровая и полезная пища, прием витаминов, прогулки на свежем воздухе, двигательная активность в течение дня, соблюдение правил гигиены, крепкий сон. Создать в группе положительную эмоциональную атмосферу, способствовать хорошему настроению.

Интеграция образовательных областей: здоровье, физкультура, музыка, познание.

Виды детской деятельности: ответы на вопросы, чтение стихотворений, включение в двигательную активность.

Материалы и оборудование:

Костюм Лисички, песенка для зарядки ,музыка для выхода,2 тарелочки , картинки с изображением полезной и вредной еды.

Ход занятия:

Дети входят в зал под музыку. За ними вбегает Лиса/кашляет, чихает/

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а кто это к нам в гости пришел?

Дети:Лиса.

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся /дети здороваются с Лисой/. Лиса, что ты такая невеселая?

Лиса: Я постоянно болею. Вот и хотел у вас узнать, что вы делаете, что никогда не болеете и весело живете?

Воспитатель: так вот, в чем дело. Мы с ребятами с удовольствием расскажем тебе и покажем, что нужно делать, чтобы не болеть. Смотри и слушай внимательно. А лучше за нами повторяй.

Ребята, с чего мы начинаем каждый наш день?

Дети: С зарядки.

Лиса: С какой еще зарядки?

Воспитатель: А вот с какой, присоединяйся к нам и узнаешь.

Зарядка под музыку.

Воспитатель: Вот, Лиса, так мы начинаем каждое утро.

Зайка: Я поняла! Чтобы быть здоровым, надо делать зарядку!

Воспитатель: Но не только. Ребята, что еще нужно делать, чтобы не болеть?

Дети: Кушать полезную еду: овощи, фрукты.

Лиса: Да, да, да! У меня как раз есть морковка! Я ее с грядки сорвал. Сейчас съем /достает грязную морковь/

Воспитатель: Что ты, лиса, нельзя ее есть.

Лиса:Глупости говорите, можно, она же вкусная и полезная.

Воспитатель: Ребята, а почему нельзя есть грязную морковку. Что может случиться?

Дети: Живот заболит.

Лиса: Живот? Ой-ой, не хочу, чтобы животик болел. Лучше я ее дома помою и съем.

Воспитатель: Лиса, а знаешь, что нужное еще делать, чтобы сохранить здоровье? Ходить на прогулку. Но прежде чем пойти, надо одеться по погоде.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем Лисичке, как мы умеем одеваться. /имитация одевания: сапоги, куртка, шапка, шарф, варежки/

Воспитатель: Молодцы, справились, а сейчас я приглашаю вас немного отдохнуть.

Физминутка «Яблоко».

Будешь кушать витамины.

Будешь ловким, очень сильным.

Будешь бегать далеко,

Будешь прыгать высоко.

Будут ножки танцевать

И усталости не знать!

Воспитатель:А теперь,ребята  давайте поиграем с Лисичкой
Динамическая пауза «Надо, надо нам помыться…»
Надо, надо нам помыться (хлопают в ладоши)
Где здесь чистая водица (поворачивают руки ладошками вверх- вниз)
Кран откроем ш-ш-ш… (имитируют открытие крана)
Руки моем ш-ш-ш…. (имитация мытья рук)
Шейку, ушки мы потрём (гладят шею, уши)
И водичкой обольём (имитация обливания водой)

Ну что, Лисичка,понравилось?

Лисичка: Мне понравилось. Я всех своих друзей так научу играть.

Воспитатель А что же мы делаем после прогулки?

Дети: Моем ручки с мылом.

Лисичка: А зачем?

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Лисичка: Поняла, поняла! Я тоже теперь буду свои лапки мыть пред едой.

Воспитатель: ребята, а все ли вы здоровы?

Дети: Да!

Воспитатель: А к проверке вы готовы?

Дети: Да!

Воспитатель: Прошу все встать и команды выполнять:

Все дышите, не дышите

Все в порядке! Отдохните.

Вместе руки поднимите.

Превосходно! Опустите.

Наклонитесь. Разогнитесь.

Станьте прямо, улыбнитесь!

Да, осмотром я довольна, из ребят никто не болен.

Лиса:А сейчас ,вот такое задание от меня !Перед вами две тарелочки ,в одну вы должны положить картинки с полезной едой ,а в другую с вредной.

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты». На столе карточки с изображением различных продуктов: овощи, фрукты, шоколад, конфеты, чипсы, сухарики, пирожное, и две тарелочки (красная для вредных продуктов, голубая для полезных).

Дети выбирают карточки с изображением различных продуктов и кладут их на тарелочки. (По ходу игры педагог спрашивает, почему ребенок выбрал ту или иную карточку

Лисичка: я теперь никогда болеть не буду. Ребята меня научили, что надо делать, чтобы не болеть, дали мне очень важные советы.

Воспитатель: Какие же это советы?

Лисичка: А вот(рассказывает)

Воспитатель: Очень правильные советы, Молодцы, ребята! А теперь давайте скажем  Лисичке досвидания ! И пожелаем,чтобы она никогда не болела!

Лисичка:Перед тем, как попрощаться, я хочу вам пожелать

Здоровья крепкого, почаще улыбаться, и никогда не унывать!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya_v_mladshey_gruppe.docx182.9 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения в младшей группе "Будь здоров!"

Задачи: Закрепить знание о режиме дня, о способах сохранения здоровья: утренняя гимнастика, здоровая и полезная пища, прием витаминов, прогулки на свежем воздухе, двигательная активность в течение дня, соблюдение правил гигиены, крепкий сон. Создать в группе положительную эмоциональную атмосферу, способствовать хорошему настроению.

Интеграция образовательных областей: здоровье, физкультура, музыка, познание.

Виды детской деятельности: ответы на вопросы, чтение стихотворений, включение в двигательную активность.

Материалы и оборудование:

Костюм Лисички, песенка для зарядки ,музыка для выхода,2 тарелочки , картинки с изображением полезной и вредной еды.

Ход занятия:

Дети входят в зал под музыку. За ними вбегает Лиса/кашляет, чихает/

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а кто это к нам в гости пришел?

Дети:Лиса.

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся /дети здороваются с Лисой/. Лиса, что ты такая невеселая?

Лиса: Я постоянно болею. Вот и хотел у вас узнать, что вы делаете, что никогда не болеете и весело живете?

Воспитатель: так вот, в чем дело. Мы с ребятами с удовольствием расскажем тебе и покажем, что нужно делать, чтобы не болеть. Смотри и слушай внимательно. А лучше за нами повторяй.

Ребята, с чего мы начинаем каждый наш день?

Дети: С зарядки.

Лиса: С какой еще зарядки?

Воспитатель: А вот с какой, присоединяйся к нам и узнаешь.

Зарядка под музыку.

Воспитатель: Вот, Лиса, так мы начинаем каждое утро.

Зайка: Я поняла! Чтобы быть здоровым, надо делать зарядку!

Воспитатель: Но не только. Ребята, что еще нужно делать, чтобы не болеть?

Дети: Кушать полезную еду: овощи, фрукты.

Лиса: Да, да, да! У меня как раз есть морковка! Я ее с грядки сорвал. Сейчас съем /достает грязную морковь/

Воспитатель: Что ты, лиса, нельзя ее есть.

Лиса:Глупости говорите, можно, она же вкусная и полезная.

Воспитатель: Ребята, а почему нельзя есть грязную морковку. Что может случиться?

Дети: Живот заболит.

Лиса: Живот? Ой-ой, не хочу, чтобы животик болел. Лучше я ее дома помою и съем.

Воспитатель: Лиса, а знаешь, что нужное еще делать, чтобы сохранить здоровье? Ходить на прогулку. Но прежде чем пойти, надо одеться по погоде.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем Лисичке, как мы умеем одеваться. /имитация одевания: сапоги, куртка, шапка, шарф, варежки/

Воспитатель: Молодцы, справились, а сейчас я приглашаю вас немного отдохнуть.

Физминутка  «Яблоко».

Будешь кушать витамины.

Будешь ловким, очень сильным.

Будешь бегать далеко,

Будешь прыгать высоко.

Будут ножки танцевать

И усталости не знать!

Воспитатель: А теперь ,ребята  давайте поиграем с Лисичкой
Динамическая пауза «Надо, надо нам помыться…»
Надо, надо нам помыться (хлопают в ладоши)
Где здесь чистая водица (поворачивают руки ладошками вверх- вниз)
Кран откроем ш-ш-ш… (имитируют открытие крана)
Руки моем ш-ш-ш…. (имитация мытья рук)
Шейку, ушки мы потрём (гладят шею, уши)
И водичкой обольём (имитация обливания водой)
 

Ну что, Лисичка ,понравилось?

Лисичка: Мне понравилось. Я всех своих друзей так научу играть.

Воспитатель А что же мы делаем после прогулки?

Дети: Моем ручки с мылом.

Лисичка: А зачем?

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Лисичка: Поняла, поняла! Я тоже теперь буду свои лапки мыть пред едой.

Воспитатель: ребята, а все ли вы здоровы?

Дети: Да!

Воспитатель: А к проверке вы готовы?

Дети: Да!

Воспитатель: Прошу все встать и команды выполнять:

Все дышите, не дышите

Все в порядке! Отдохните.

Вместе руки поднимите.

Превосходно! Опустите.

Наклонитесь. Разогнитесь.

Станьте прямо, улыбнитесь!

Да, осмотром я довольна, из ребят никто не болен.

Лиса:А сейчас ,вот такое задание от меня !Перед вами две тарелочки ,в одну вы должны положить картинки с полезной едой ,а в другую с вредной.

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты». На столе карточки с изображением различных продуктов: овощи, фрукты, шоколад, конфеты, чипсы, сухарики, пирожное, и две тарелочки (красная для вредных продуктов, голубая для полезных).

Дети выбирают карточки с изображением различных продуктов и кладут их на тарелочки. (По ходу игры педагог спрашивает, почему ребенок выбрал ту или иную карточку

Лисичка: я теперь никогда болеть не буду. Ребята меня научили, что надо делать, чтобы не болеть, дали мне очень важные советы.

Воспитатель: Какие же это советы?

Лисичка: А вот(рассказывает)

Воспитатель: Очень правильные советы, Молодцы, ребята! А теперь давайте скажем  Лисичке досвидания ! И пожелаем,чтобы она никогда не болела!

Лисичка:Перед тем, как попрощаться, я хочу вам пожелать

Здоровья крепкого, почаще улыбаться, и никогда не унывать!

F:\маркировка\смсч.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения в первой младшей группе «Будь здоров»

Конспект развлечения в первой младшей группе «Будь здоров»Цель: Закрепить о режиме дня, о способах сохранения здоровья; утренняя гимнастика, здоровая и полезная пища, прием витаминов, прог...

Конспект занятия познавательно - речевое развитие во второй младшей группе: "Будь здоров"

Формирование навыков здорового образа жизни у детей второй младшей группы....

Конспект физкультурного развлечения с воспитанниками второй младшей группы "Будь здоров!"

Конспект физкультурного развлечения с воспитанниками второй младшей группы "Будь здоров!"...

Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров,малыш!»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:-формирование основ здорового образа жизни у младших дошкольников,-развитие стремления соблюдать культурно-гигиенические навыки,-воспитание бережного отношения к своему здоровью...

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе "Будь здоров!"

Основная цель данного занятия воспитание ценностного отношения к собственному здоровью, стремления к здоровому образу жизни....

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров»

Материал: игрушка поросёнок, корзина для поросёнка, в которой лежат картинки для дидактической игры "Полезное - не полезное"(яблоко, морковь, молоко, чипсы, конфеты; 2 мольберта: на одном - ...