Конспект развлечения во второй младшей группе " Будь здоров"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект развлечения в младшей группе "Будь здоров!"
Задачи: Закрепить знание о режиме дня, о способах сохранения здоровья: утренняя гимнастика, здоровая и полезная пища, прием витаминов, прогулки на свежем воздухе, двигательная активность в течение дня, соблюдение правил гигиены, крепкий сон. Создать в группе положительную эмоциональную атмосферу, способствовать хорошему настроению.
Интеграция образовательных областей: здоровье, физкультура, музыка, познание.
Виды детской деятельности: ответы на вопросы, чтение стихотворений, включение в двигательную активность.
Материалы и оборудование:
Костюм Лисички, песенка для зарядки ,музыка для выхода,2 тарелочки , картинки с изображением полезной и вредной еды.
Ход занятия:
Дети входят в зал под музыку. За ними вбегает Лиса/кашляет, чихает/
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а кто это к нам в гости пришел?
Дети:Лиса.
Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся /дети здороваются с Лисой/. Лиса, что ты такая невеселая?
Лиса: Я постоянно болею. Вот и хотел у вас узнать, что вы делаете, что никогда не болеете и весело живете?
Воспитатель: так вот, в чем дело. Мы с ребятами с удовольствием расскажем тебе и покажем, что нужно делать, чтобы не болеть. Смотри и слушай внимательно. А лучше за нами повторяй.
Ребята, с чего мы начинаем каждый наш день?
Дети: С зарядки.
Лиса: С какой еще зарядки?
Воспитатель: А вот с какой, присоединяйся к нам и узнаешь.
Зарядка под музыку.
Воспитатель: Вот, Лиса, так мы начинаем каждое утро.
Зайка: Я поняла! Чтобы быть здоровым, надо делать зарядку!
Воспитатель: Но не только. Ребята, что еще нужно делать, чтобы не болеть?
Дети: Кушать полезную еду: овощи, фрукты.
Лиса: Да, да, да! У меня как раз есть морковка! Я ее с грядки сорвал. Сейчас съем /достает грязную морковь/
Воспитатель: Что ты, лиса, нельзя ее есть.
Лиса:Глупости говорите, можно, она же вкусная и полезная.
Воспитатель: Ребята, а почему нельзя есть грязную морковку. Что может случиться?
Дети: Живот заболит.
Лиса: Живот? Ой-ой, не хочу, чтобы животик болел. Лучше я ее дома помою и съем.
Воспитатель: Лиса, а знаешь, что нужное еще делать, чтобы сохранить здоровье? Ходить на прогулку. Но прежде чем пойти, надо одеться по погоде.
Воспитатель: Ребята, давайте покажем Лисичке, как мы умеем одеваться. /имитация одевания: сапоги, куртка, шапка, шарф, варежки/
Воспитатель: Молодцы, справились, а сейчас я приглашаю вас немного отдохнуть.
Физминутка «Яблоко».
Будешь кушать витамины.
Будешь ловким, очень сильным.
Будешь бегать далеко,
Будешь прыгать высоко.
Будут ножки танцевать
И усталости не знать!
Воспитатель:А теперь,ребята давайте поиграем с Лисичкой
Динамическая пауза «Надо, надо нам помыться…»
Надо, надо нам помыться (хлопают в ладоши)
Где здесь чистая водица (поворачивают руки ладошками вверх- вниз)
Кран откроем ш-ш-ш… (имитируют открытие крана)
Руки моем ш-ш-ш…. (имитация мытья рук)
Шейку, ушки мы потрём (гладят шею, уши)
И водичкой обольём (имитация обливания водой)
Ну что, Лисичка,понравилось?
Лисичка: Мне понравилось. Я всех своих друзей так научу играть.
Воспитатель А что же мы делаем после прогулки?
Дети: Моем ручки с мылом.
Лисичка: А зачем?
Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Лисичка: Поняла, поняла! Я тоже теперь буду свои лапки мыть пред едой.
Воспитатель: ребята, а все ли вы здоровы?
Дети: Да!
Воспитатель: А к проверке вы готовы?
Дети: Да!
Воспитатель: Прошу все встать и команды выполнять:
Все дышите, не дышите
Все в порядке! Отдохните.
Вместе руки поднимите.
Превосходно! Опустите.
Наклонитесь. Разогнитесь.
Станьте прямо, улыбнитесь!
Да, осмотром я довольна, из ребят никто не болен.
Лиса:А сейчас ,вот такое задание от меня !Перед вами две тарелочки ,в одну вы должны положить картинки с полезной едой ,а в другую с вредной.
Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты». На столе карточки с изображением различных продуктов: овощи, фрукты, шоколад, конфеты, чипсы, сухарики, пирожное, и две тарелочки (красная для вредных продуктов, голубая для полезных).
Дети выбирают карточки с изображением различных продуктов и кладут их на тарелочки. (По ходу игры педагог спрашивает, почему ребенок выбрал ту или иную карточку
Лисичка: я теперь никогда болеть не буду. Ребята меня научили, что надо делать, чтобы не болеть, дали мне очень важные советы.
Воспитатель: Какие же это советы?
Лисичка: А вот(рассказывает)
Воспитатель: Очень правильные советы, Молодцы, ребята! А теперь давайте скажем Лисичке досвидания ! И пожелаем,чтобы она никогда не болела!
Лисичка:Перед тем, как попрощаться, я хочу вам пожелать
Здоровья крепкого, почаще улыбаться, и никогда не унывать!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya_v_mladshey_gruppe.docx | 182.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения в младшей группе "Будь здоров!"
Задачи: Закрепить знание о режиме дня, о способах сохранения здоровья: утренняя гимнастика, здоровая и полезная пища, прием витаминов, прогулки на свежем воздухе, двигательная активность в течение дня, соблюдение правил гигиены, крепкий сон. Создать в группе положительную эмоциональную атмосферу, способствовать хорошему настроению.
Интеграция образовательных областей: здоровье, физкультура, музыка, познание.
Виды детской деятельности: ответы на вопросы, чтение стихотворений, включение в двигательную активность.
Материалы и оборудование:
Костюм Лисички, песенка для зарядки ,музыка для выхода,2 тарелочки , картинки с изображением полезной и вредной еды.
Ход занятия:
Дети входят в зал под музыку. За ними вбегает Лиса/кашляет, чихает/
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а кто это к нам в гости пришел?
Дети:Лиса.
Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся /дети здороваются с Лисой/. Лиса, что ты такая невеселая?
Лиса: Я постоянно болею. Вот и хотел у вас узнать, что вы делаете, что никогда не болеете и весело живете?
Воспитатель: так вот, в чем дело. Мы с ребятами с удовольствием расскажем тебе и покажем, что нужно делать, чтобы не болеть. Смотри и слушай внимательно. А лучше за нами повторяй.
Ребята, с чего мы начинаем каждый наш день?
Дети: С зарядки.
Лиса: С какой еще зарядки?
Воспитатель: А вот с какой, присоединяйся к нам и узнаешь.
Зарядка под музыку.
Воспитатель: Вот, Лиса, так мы начинаем каждое утро.
Зайка: Я поняла! Чтобы быть здоровым, надо делать зарядку!
Воспитатель: Но не только. Ребята, что еще нужно делать, чтобы не болеть?
Дети: Кушать полезную еду: овощи, фрукты.
Лиса: Да, да, да! У меня как раз есть морковка! Я ее с грядки сорвал. Сейчас съем /достает грязную морковь/
Воспитатель: Что ты, лиса, нельзя ее есть.
Лиса:Глупости говорите, можно, она же вкусная и полезная.
Воспитатель: Ребята, а почему нельзя есть грязную морковку. Что может случиться?
Дети: Живот заболит.
Лиса: Живот? Ой-ой, не хочу, чтобы животик болел. Лучше я ее дома помою и съем.
Воспитатель: Лиса, а знаешь, что нужное еще делать, чтобы сохранить здоровье? Ходить на прогулку. Но прежде чем пойти, надо одеться по погоде.
Воспитатель: Ребята, давайте покажем Лисичке, как мы умеем одеваться. /имитация одевания: сапоги, куртка, шапка, шарф, варежки/
Воспитатель: Молодцы, справились, а сейчас я приглашаю вас немного отдохнуть.
Физминутка «Яблоко».
Будешь кушать витамины.
Будешь ловким, очень сильным.
Будешь бегать далеко,
Будешь прыгать высоко.
Будут ножки танцевать
И усталости не знать!
Воспитатель: А теперь ,ребята давайте поиграем с Лисичкой
Динамическая пауза «Надо, надо нам помыться…»
Надо, надо нам помыться (хлопают в ладоши)
Где здесь чистая водица (поворачивают руки ладошками вверх- вниз)
Кран откроем ш-ш-ш… (имитируют открытие крана)
Руки моем ш-ш-ш…. (имитация мытья рук)
Шейку, ушки мы потрём (гладят шею, уши)
И водичкой обольём (имитация обливания водой)
Ну что, Лисичка ,понравилось?
Лисичка: Мне понравилось. Я всех своих друзей так научу играть.
Воспитатель А что же мы делаем после прогулки?
Дети: Моем ручки с мылом.
Лисичка: А зачем?
Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Лисичка: Поняла, поняла! Я тоже теперь буду свои лапки мыть пред едой.
Воспитатель: ребята, а все ли вы здоровы?
Дети: Да!
Воспитатель: А к проверке вы готовы?
Дети: Да!
Воспитатель: Прошу все встать и команды выполнять:
Все дышите, не дышите
Все в порядке! Отдохните.
Вместе руки поднимите.
Превосходно! Опустите.
Наклонитесь. Разогнитесь.
Станьте прямо, улыбнитесь!
Да, осмотром я довольна, из ребят никто не болен.
Лиса:А сейчас ,вот такое задание от меня !Перед вами две тарелочки ,в одну вы должны положить картинки с полезной едой ,а в другую с вредной.
Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты». На столе карточки с изображением различных продуктов: овощи, фрукты, шоколад, конфеты, чипсы, сухарики, пирожное, и две тарелочки (красная для вредных продуктов, голубая для полезных).
Дети выбирают карточки с изображением различных продуктов и кладут их на тарелочки. (По ходу игры педагог спрашивает, почему ребенок выбрал ту или иную карточку
Лисичка: я теперь никогда болеть не буду. Ребята меня научили, что надо делать, чтобы не болеть, дали мне очень важные советы.
Воспитатель: Какие же это советы?
Лисичка: А вот(рассказывает)
Воспитатель: Очень правильные советы, Молодцы, ребята! А теперь давайте скажем Лисичке досвидания ! И пожелаем,чтобы она никогда не болела!
Лисичка:Перед тем, как попрощаться, я хочу вам пожелать
Здоровья крепкого, почаще улыбаться, и никогда не унывать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения в первой младшей группе «Будь здоров»
Конспект развлечения в первой младшей группе «Будь здоров»Цель: Закрепить о режиме дня, о способах сохранения здоровья; утренняя гимнастика, здоровая и полезная пища, прием витаминов, прог...
Конспект занятия познавательно - речевое развитие во второй младшей группе: "Будь здоров"
Формирование навыков здорового образа жизни у детей второй младшей группы....
Конспект физкультурного развлечения с воспитанниками второй младшей группы "Будь здоров!"
Конспект физкультурного развлечения с воспитанниками второй младшей группы "Будь здоров!"...
Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров,малыш!»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:-формирование основ здорового образа жизни у младших дошкольников,-развитие стремления соблюдать культурно-гигиенические навыки,-воспитание бережного отношения к своему здоровью...
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе "Будь здоров!"
Основная цель данного занятия воспитание ценностного отношения к собственному здоровью, стремления к здоровому образу жизни....
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров»
Материал: игрушка поросёнок, корзина для поросёнка, в которой лежат картинки для дидактической игры "Полезное - не полезное"(яблоко, морковь, молоко, чипсы, конфеты; 2 мольберта: на одном - ...