Спортивное развлечение "Мы растём сильными и смелыми"
план-конспект занятия (младшая группа)
портивное развлечение
«Мы растём сильными и смелыми» в младшей группе.
Задачи: Воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение выполнять основные виды движений. Развивать выносливость, ловкость, смекалку, вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни, привить чувство сострадания, желание помочь, научить действовать сообща.
Оборудование: «Ручеек» (канат), «Кустики»,корзинка с морковкой, воздушный шарик, письмо, стульчики на всех детей, домик Зайки.
Участники: воспитатель, дети, Зайка игрушка .
Оформление спортивного зала – «лес». В лесу растут кустики и деревья (макеты) в шахматном порядке, между кустами протекает ручей (канат), за мостик (гимнастическая доска), домик для Зайки, стульчики по количеству детей(автобус)
Ход:
Дети под музыку вместе весело шагать заходят в зал.
В центре зала вист воздушный шарик с письмом.
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. Давайте посмотрим, от кого же оно? (Читает)
«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то кашель, а мне бы так хотелось с вами поиграть».
Воспитатель: Ребята, зайчик заболел! Давайте мы поскорее отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым.
В гости с пустыми руками идти не принято, так давайте возьмем с собой морковку. Мы угостим нашего Зайку, чтобы он, побыстрее поправился. (Берет корзину с морковкой )Вы готовы? (Дети отвечают). Домик Зайки стоит далеко. Поэтому для начала нам нужно отправиться в лес. Поедем с вами на автобусе! Слышите гудок? (Фонограмма: звучит гудок автомобиля). Пора отправляться в путь.
Звучит песня-игра «Автобус» («Ритмика для детей» Железновых).
Дети сидя на стульчиках выполняют движения по тексту.
Вот мы в автобусе сидим
И сидим, и сидим
И из окошечка глядим
Всё глядим!
Глядим назад, глядим вперёд
Вот так вот, вот так вот
Ну что ж автобус не везёт
Не везёт?
Колёса закружились
Вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились
Вот так вот!
А щётки по стеклу шуршат
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!
И мы не просто так сидим
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!
Пускай автобус нас трясёт
Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперёд
Вот так вот!
(выполняют пружинку перед стульчиком
выполняем круговые движения руками впереди от себя)
Воспитатель: Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо пройти все препятствия, которые нас ожидают на пути. Вы готовы? Тогда отправляемся в путь.
1.Ходьба змейкой между предметами.
2.Ходьба по мостику.
Воспитатель: Вот мы с вами и дошли до веселой полянки. А теперь я предлагаю вам размяться на полянке. Давайте встанем в круг.
Ножками потопаем, топ, топ ,топ. Ручками похлопаем, хлоп, хлоп, хлоп. Головкой покиваем. Дети подбегают к домику Зайки.
Воспитатель: Посмотрите, а вот и Зайкин домик. Давайте я постучу.
(Стучит).
В окошке появляется Зайка. (Игрушкой управляет взрослый).
Зайка: Кто там?
Дети: Здравствуй Зайка.
Воспитатель: : Это ребятки из детского сада к тебе пришли. Ты зайка к нам письмо написал.
Зайка: Добро пожаловать. Ой, как хорошо, что вы пришли, а я-то никак в детский сад к вам не приду, болею вот.
Воспитатель: Ребята зайчику нужно помочь. Дадим ему морковку. Пусть поправляется.
Ставит корзинку с морковками около домика.
Держи Зайка морковку, дети тебе гостинец принесли, что бы ты поправлялся.
Зайка: Спасибо большое!
Воспитатель: А чтобы тебе не болеть наши детки сейчас покажут зарядку.
Рано утром по порядку
Зайчик делает зарядку:
Лапки вверх он поднимает
Ими весело играет
Лапки вниз он опускает
Ими весело играет.
Зайка вертит головой
Вот веселый он какой.
Зайка низко приседает
Зайка глубоко вздыхает
Зайка встал и пошагал,
А потом запрыгал.
Зайка: Молодцы, ребята! Спасибо вам за зарядку. Вы так хорошо ее делали. Я теперь лучше себя чувствую. И каждый день буду зарядку делать, чтобы не болеть.
Воспитатель: А теперь пора нам отправляться в детский сад. Давайте закроем глазки .Раз,два,три , вот мы опять в детский сад. Понравилось вам в лесу? Мы к Зайке теперь дорогу знаем и в гости к нему еще не раз отправимся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Спортивное развлечение "Мы растём сильными и смелыми" | 20.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение
«Мы растём сильными и смелыми» в младшей группе.
Задачи: Воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение выполнять основные виды движений. Развивать выносливость, ловкость, смекалку, вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни, привить чувство сострадания, желание помочь, научить действовать сообща.
Оборудование: «Ручеек» (канат), «Кустики»,корзинка с морковкой, воздушный шарик, письмо, стульчики на всех детей, домик Зайки.
Участники: воспитатель, дети, Зайка игрушка .
Оформление спортивного зала – «лес». В лесу растут кустики и деревья (макеты) в шахматном порядке, между кустами протекает ручей (канат), за мостик (гимнастическая доска), домик для Зайки, стульчики по количеству детей(автобус)
Ход:
Дети под музыку вместе весело шагать заходят в зал.
В центре зала вист воздушный шарик с письмом.
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. Давайте посмотрим, от кого же оно? (Читает)
«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то кашель, а мне бы так хотелось с вами поиграть».
Воспитатель: Ребята, зайчик заболел! Давайте мы поскорее отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым.
В гости с пустыми руками идти не принято, так давайте возьмем с собой морковку. Мы угостим нашего Зайку, чтобы он, побыстрее поправился. (Берет корзину с морковкой )Вы готовы? (Дети отвечают). Домик Зайки стоит далеко. Поэтому для начала нам нужно отправиться в лес. Поедем с вами на автобусе! Слышите гудок? (Фонограмма: звучит гудок автомобиля). Пора отправляться в путь.
Звучит песня-игра «Автобус» («Ритмика для детей» Железновых).
Дети сидя на стульчиках выполняют движения по тексту.
Вот мы в автобусе сидим
И сидим, и сидим
И из окошечка глядим
Всё глядим!
Глядим назад, глядим вперёд
Вот так вот, вот так вот
Ну что ж автобус не везёт
Не везёт?
Колёса закружились
Вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились
Вот так вот!
А щётки по стеклу шуршат
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!
И мы не просто так сидим
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!
Пускай автобус нас трясёт
Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперёд
Вот так вот!
(выполняют пружинку перед стульчиком
выполняем круговые движения руками впереди от себя)
Воспитатель: Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо пройти все препятствия, которые нас ожидают на пути. Вы готовы? Тогда отправляемся в путь.
1.Ходьба змейкой между предметами.
2.Ходьба по мостику.
3.Прыжки через ручеек.
Воспитатель: Вот мы с вами и дошли до веселой полянки. А теперь я предлагаю вам размяться на полянке. Давайте встанем в круг.
Ножками потопаем, топ, топ ,топ. Ручками похлопаем, хлоп, хлоп, хлоп. Головкой покиваем. Дети подбегают к домику Зайки.
Воспитатель: Посмотрите, а вот и Зайкин домик. Давайте я постучу.
(Стучит).
В окошке появляется Зайка. (Игрушкой управляет взрослый).
Зайка: Кто там?
Дети: Здравствуй Зайка.
Воспитатель: : Это ребятки из детского сада к тебе пришли. Ты зайка к нам письмо написал.
Зайка: Добро пожаловать. Ой, как хорошо, что вы пришли, а я-то никак в детский сад к вам не приду, болею вот.
Воспитатель: Ребята зайчику нужно помочь. Дадим ему морковку. Пусть поправляется.
Ставит корзинку с морковками около домика.
Держи Зайка морковку, дети тебе гостинец принесли, что бы ты поправлялся.
Зайка: Спасибо большое!
Воспитатель: А чтобы тебе не болеть наши детки сейчас покажут зарядку.
Рано утром по порядку
Зайчик делает зарядку:
Лапки вверх он поднимает
Ими весело играет
Лапки вниз он опускает
Ими весело играет.
Зайка вертит головой
Вот веселый он какой.
Зайка низко приседает
Зайка глубоко вздыхает
Зайка встал и пошагал,
А потом запрыгал.
Зайка: Молодцы, ребята! Спасибо вам за зарядку. Вы так хорошо ее делали. Я теперь лучше себя чувствую. И каждый день буду зарядку делать, чтобы не болеть.
Воспитатель: А теперь пора нам отправляться в детский сад. Давайте закроем глазки .Раз,два,три , вот мы опять в детский сад. Понравилось вам в лесу? Мы к Зайке теперь дорогу знаем и в гости к нему еще не раз отправимся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник "Мы сильные и смелые нет слабых среди нас!"
20 февраля мы праздновали спортивный праздник посвященный Дню Защитника Отечества. Соревнования прошли весело. Родители принимали активное участие папы преподали своим сыновьям мастер класс в от...
Спортивный досуг "Мы растём сильными и смелыми"
Сценарий с клоунами Aх и Ох....
Спортивное развлечение «Мы растём сильными и смелыми». Для первой младшей группы.
Спортивное развлечение«Мы растём сильными и смелыми».Для первой младшей группы....
Военно - спортивная игра Зарничка "Сильные, ловкие, смелые"
Цель - формирование интереса к здоровому образу жизни, развитие физической подготовки и патриотического воспитатения...
Спортивное развлечение " Мы сильные и смелые ребята"
Спортивное развлечение " Мы сильные и смелые ребята"...
Спортивное развлечение "Мы сильные и смелые, ловкие, умелые"
Укрепление здоровья детей дошкольного возраста посредством игр, упражнений, эстафет....
Спортивный праздник "Мы - сильные и смелые", посвященный Дню защитника Отечества
23 Февраля – праздник, День защитника Отечества. Это важный и торжественный день. В этот день мы поздравляем всех, кто защищал Отчизну от врагов, ветеранов войн, тех, кто служил и служит. М...