Спортивное развлечение "Мы сильные и смелые, ловкие, умелые"
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа)
Укрепление здоровья детей дошкольного возраста посредством игр, упражнений, эстафет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnoe_razvlechenie_my_silnye_i_smelye.docx | 29.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5»
дошкольные группы
Спортивное развлечение
« Мы сильные и смелые, ловкие, умелые!»
(старший дошкольный возраст)
Подготовила
инструктор по физической культуре
Щербакова Т. Н.
г. Югорск 2021
Цель:
укрепление здоровья детей дошкольного возраста посредством игр, упражнений, эстафет.
Задачи:
- совершенствовать умения и навыки, полученные на занятиях физической культуры в игровой ситуации;
- способствовать развитию физических качеств: силы, быстроты, ловкости, выносливости, координации движений;
- воспитывать чувства уверенности в себе, развивать коммуникативные качества
Ведущий
Ребята, сегодня мы проведем состязания «сильных, смелых, ловких и умелых!».
В нашей жизни все мгновенно.
Все проходит и пройдет.
Спортом надо непременно
Заниматься круглый год.
Прыгать, бегать, отжиматься,
Груз тяжелый поднимать,
По утрам тренироваться,
Стометровку пробегать.
Не тушуйся. Не стесняйся.
Обходись без докторов.
Своим телом занимайся.
Будь здоров! Всегда здоров!
1-й этап: «Кроссворд»
(Командам предлагается отгадать кроссворд)
По горизонтали:
1. В каком виде спорта мяч нужно забросить не в ворота, а в кольцо?
По вертикали:
1. Этот спортивный инвентарь дети используют, чтобы прыгать и перепрыгивать.
2. Дети летом очень любят кататься на двухколесном…..
3. В эту спортивную игру можно играть не только зимой, но и летом. Без клюшки в игру не играют.
Первое испытание «Встречная эстафета с палочкой»
(Участники встают в колонну по одному напротив друг друга, с одной - девочки, с другой – мальчики. У первого участника в руках эстафетная палочка. По сигналу первый участник с палочкой бежит к противоположной части команды, передав палочку следующему участнику. Участник, получив ее, бежит к другой части команды. Эстафета продолжается до тех пор, пока все участники не поменяются местами).
Второе испытание «Кто первым заберет кеглю»
(Команды строятся лицом друг к другу, в шеренгу по одному. В центре зала ставится кегля. По сигналу ведущего, игроки по одному из каждой команды двигаются к центральной линии и касаются ее рукой (по технике челночного бега). Затем игроки возвращаются к своим командам и касанием по плечу передают эстафету вторым игрокам. Так происходит до тех пор, пока эстафета не перейдет к последнему игроку. Последний игрок двигается бегом к кегле и пытается первым ее забрать, чтобы кегля не досталась команде соперника).
Третье испытание «Самые меткие»
(По сигналу ведущего первые игроки команды бросают мяч в баскетбольное кольцо (обруч), который держит ребенок, затем вторые и т.д. Задание повторяется до тех пор, пока одна из команд не забросит 5 мячей в корзину. При исполнении бросков строго запрещается заступать за штрафную линию).
Четвертое испытание «Ночное ориентирование»
(На расстоянии 5-6 м. от стойки находится участник команды с завязанными глазами. Необходимо пройти по прямой и дотронуться до стойки (кто точно выполнит задание)).
Пятое испытание «Змея»
(Потребуется 4-5-6 стульев, их устанавливают на линии движения. Вся команда выстраивается в колонне по одному, кладут руки на плечи впереди стоящему и дружно приседают на корточки. Необходимо преодолеть определенное расстояние, огибая все препятствия и не задевая их).
Ведущий Ну вот и настало время для последнего теоретического конкурса.
Ведущий Сейчас я буду задавать вам вопросы. Вы постарайтесь ответить на них как можно быстрее. Если команда знает правильный ответ, она должна поднять руку вверх. Ни в коем случае нельзя выкрикивать ответы, потому что этим может воспользоваться другая команда.
1 вопрос. Начало пути к финишу. (Старт)
2 вопрос. Как называется предмет, который дает сигнал в ходе игры. (Свисток, колокольчик, звонок)
3 вопрос. Основные виды движений: ходьба, прыжки, метание, лазание. Чего не хватает? (Бега)
4 вопрос. Полный успех в соревнованиях. (Победа)
5 вопрос. Щит для информации на стадионе. (Табло)
6 вопрос. Высший показатель в определенном виде спорта. (Рекорд)
7 вопрос. Ее должен взять прыгун. (Высоту)
8 вопрос. Заливная спортплощадка для хоккеистов – это… (Корт, каток, ринг)
9 вопрос. В какой цвет обычно окрашена хоккейная шайба? (Серый, коричневый, черный)
10 вопрос. Что такое паралимпийские игры? (Игры для детей, игры для самых сильных, игры для инвалидов)
Ведущий
Всегда полезно спортом заниматься,
Беречь здоровье, правильно питаться.
Ходить в бассейн не просто покупаться,
А закаляться и оздоровляться.
С утра пробежку делать непременно
С гантелями в руках одновременно.
Ведь это помогает, несомненно
Быть крепким, сильным, мегасовременным!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный досуг "Сильные,смелые,ловкие,умелые" ( для подготовительной группы)
Спортивный досуг«Сильные, смелые, ловкие, умелые»(для детей подготовительной группы) В зал вбегают дети, исполняют весёлый танец приветствие.Ведущий: Полюбуйтесь, поглядите на весёлых дошколят....
Спортивный досуг "Мы сильные, смелые,ловкие умелые"
Спортивный досуг проводится в старшей группе....
ИНТЕГРИРОВАННОЕ СПОРТИВНОЕ ЗАНЯТИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ПСИХОГИМНАСТИКИ И ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНИК В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ: "СИЛЬНЫЕ, СМЕЛЫЕ, ЛОВКИЕ , УМЕЛЫЕ"
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО СПОРТИВНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ, СОСТАВЛЕННЫЙ И ПРОВЕД<ННЫЙ СОВМЕСТНО С ИНСТРУКТОРОМ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ...
Развлечение В средней группе (4-5лет) «Сильные и смелые, ловкие, умелые»
Программное содержание:1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.2. Прививать и воспитывать любовь к играм и физич...
Сценарий спортивного досуга по физической культуре приобщение к ЗОЖ « Сильные и смелые, ловкие умелые» в младшей группе (3-4 года).
Цель: совершенствовать культурно гигиенические навыки...
«Сильные и смелые, ловкие умелые» Осенний день здоровья для детей второй младшей группы
laquo;Сильные и смелые, ловкие умелые»Осенний день здоровья для детей второй младшей группы Задачи:1 .Укрепить знания детей о здоровье и гигиенических процедурах (алгоритм мытья рук).2.Сов...