Консультация для родителей детей младшего дошкольного возраста "Зарядка - это весело"
консультация (младшая группа)

Маврова Елена Львовна

Содержит практические материалы для родителей, как организовать и провести зарядку с малышом дома

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Зарядка дома с малышом78.5 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

«ЗАРЯДКА – ЭТО ВЕСЕЛО!»

Составила:

инструктор по физической культуре

Маврова Е. Л.

       Личный пример родителей для ребенка убедительнее всяких аргументов, и лучший способ привить крохе любовь к физкультуре – заняться ею вместе с ним! Малыши обладают удивительным качеством: они подсознательно запоминают слова и поступки взрослых, даже копируют выражение лица. Это можно с успехом использовать для развития у крохи вкуса к физической культуре. Очень важен эмоциональный фон занятий. Учтите, что у малыша свои критерии в оценке любого дела: понравилось или не понравилось, было весело или скучно, получалось или нет. Для него важна и ваша оценка. Если мама сказала: «Молодец, у тебя все получится», – значит, так оно и есть!

• В непринужденной обстановке любое дело – в удовольствие. Поэтому больше улыбайтесь и шутите.

• Хорошая музыка создает настроение и задает ритм движений.

• Важно, чтобы каждое движение кроха выполнял с удовольствием и без лишнего напряжения.

• Чаще хвалите вашего маленького спортсмена за успехи.

Игровой комплекс упражнений «Часики».

Ходьба по краю ковра друг за другом. Остановиться и повернуть в другую сторону. Продолжить ходьбу и бег. Встать и повернуться друг к другу.

  1. Тик-так, тик-так-

      Часики идут вот так!

      Стоя, руки внизу. Раскачивать руки вперед – назад. (Повторить 5 раз).

  1. Чтобы часики пошли,

Надо нам их завести.

Ноги расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, согнуть в локтях и вращать их перед грудью. (5 раз).

  1. Маятник качается –

Нам он улыбается.

Стоя, руки на поясе. Наклоны туловища вправо, сказать: «Тик!». Наклон влево, сказать: «Так!».

(Повторить 5 раз).

  1. Ой, часы сломались,

Видно, сильно раскачались!

     Ноги слегка расставлены, руки внизу. Присесть, хлопнуть по коленям, встать (повторить 5 раз).

  1. Починить мы все смогли,

Чтобы часики пошли!

    Ноги слегка расставлены, руки на пояс. Наклон туловища вниз, руками раскачивать вправо – влево, выпрямиться. (Повторить 5 раз).

  1. Часики мы починили,

Их тихонько заводили,

Теперь точно идут –

Не бегут, не отстают.

     Ходьба и бег по краю ковра.

Желаем удачи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей детей младшего дошкольного возраста "Родители – активные помощники педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице"

Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас – родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей.Ст...

Консультации для родителей детей младшего дошкольного возраста «Растим детей здоровыми»

Дети третьего года жизни – непоседы, они, как правило, уже освоили ходьбу, пытаются быстро перемещаться. Данный возраст характеризуется неуёмным желанием бегать, прыгать, вертеться, ку...

Консультация для родителей детей младшего дошкольного возраста "Психологические особенности детей 4 лет"

Консультация для родителей детей младшего дошкольного возраста "Психологические особенности детей 4 лет"...

"Веселая зарядка": консультация для родителей детей младшего дошкольного возраста

Вниманнию родителей предлагается теоретический и практический материал, который может помочь им в организации совместных игр и упражнений физкультурно-оздоровительной направленности....

"Веселая математика дома" (консультация для родителей детей младшего дошкольного возраста)

Математика для маленьких детей довольно сложная наука. Кроме того, не все дети имеют математический склад ума и не у всех есть природная тяга к точным наукам. Однако привить интерес к математике не та...

Консультация для родителей детей младшего дошкольного возраста «Особенности музыкального развития в дошкольном возрасте»

Музыкальные занятия являются универсальным средством эмоционального воздействия на ребенка, благотворно влияют на психоэмоциональное состояние детей, так как эти занятия объединяют музыку и пение, дви...