«Вспомнишь сказку – найдешь ответ и подберешь для героя нужный предмет»
план-конспект занятия (старшая группа)

Шум Ирина Александровна

Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела; дифференцировать на начальном уровне понятия «здоровье» и «болезнь»; связывать состояние здоровья с поведением и соблюдением гигиенических требований; Учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_stranu_zdorovya.docx53.98 КБ

Предварительный просмотр:

Лото «Количество»

«Вспомнишь сказку – найдешь ответ

и подберешь для героя нужный предмет»

План мероприятий

«неделя здоровья» - средняя группа 

День недели


Утро


Прогулка


Вторая половина дня


Понедельник – день здоровья и спорта


«День здоровья и спорта» - праздник


Подвижные игры: «Ловишки», «Вороны и гнёзда»


Просмотр мультфильма «Доктор Айболит»


^ Вторник – «в сказку за здоровьем…»


«В стране здоровья и спорта» - развлечение


Самостоятельная двигательная деятельность детей


Сюжетно-ролевая игра «Больница»


^ Среда – день чистюль


«Моем, моем, мылом, мылом-наши рученьки чисты»-беседа

Чтение художественной литературы: К.И.Чуковский «Мойдодыр»


Подвижные игры:

«Кот и мыши»,

«Весёлые ребята», «Самолёты»


Пальчиковые игры


^ Четверг – витаминный день


«Витамины я люблю-быть здоровым я хочу» - беседа


Подвижные игры:

«Море волнуется»,

«Найди свой домик»


Сюжетно-ролевая игра «Аптека»


Пятница – день смеха


«В здоровом теле-здоровый смех» - праздник


Подвижные игры: «Делай как я», «Салки в кругу»


Заучивание пословиц и поговорок о здоровье


Работа с родителями:


Оформление папки-передвижки: «Закаливание» 


Родительское собрание на тему: «Будьте здоровы»

Индивидуальные беседы


Фотовыставка «Как мы провели неделю здоровья»

Тема недели: «Путешествие в страну здоровья»

Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела; дифференцировать на начальном уровне понятия «здоровье» и «болезнь»; связывать состояние здоровья с поведением и соблюдением гигиенических требований; Учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Словарь: туловище, голова, глаза, уши, нос, рот, зубы, губы, язык, волосы, щеки, лицо, лоб, брови, ресницы, подбородок, руки, пальцы, ладони, ногти, ноги, ступня, пятка, колени, плечи, спина, грудь, живот, пояс; цвет, форма, величина, размер; люди, мужчина, женщина, папа, мама, родители, дети, старик, старуха, девочка, мальчик;  голос, речь, движение; здоровье, болезнь, правила гигиены, расческа, мыло, губка, мочалка, одежда, зеркало, врач, спорт, физкультура. здоровый, больной, закаленный, слабый, сильный, высокий, низкий, худой, полный, молодой, старый; левая, правая, нижняя, верхняя; детский, взрослый; опасный, безопасный; большой, указательный, средний, безымянный, маленький (пальцы); чистый, грязный, лохматый, причесанный, аккуратный; умный, глупый; веселый, радостный, счастливый, грустный, злой. стоять, лежать, ходить, жить, делать, действовать, трудиться, заниматься, сохранять, лечиться, выздоравливать, слушать, смотреть, нюхать, пробовать, дотрагиваться, трогать, щупать,  двигать, ловить, показывать, носить, дышать, чувствовать расти, мыть, вытирать, закалять, заботиться, ухаживать, купаться, плавать, расчесывать, сгибать, разгибать, думать, понимать, родиться, соблюдать, не нарушать.

Режим

Интеграция образователь-

ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая,

Подгрупповая)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы) (Индивидуальная)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

Станция «Чистюлькино»

Физкультура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Чтение х/л

Утренняя гимнастика.

Массаж рук «Мыло».

Беседа «Мой друг Мойдодыр» (см конспект).

Цель: Формирование у детей навыков аккуратности. Способствовать развитию монологической и диалогической речи.

Игра «Мыльные пузыри» (развитие эмоц. мира).

Чтение. Г.Остер «Вредные советы», А.Барто «Девочка чумазая».

Просмотр м/ф «Федорино горе»

Закрепить умения и навыки пользования носовым платком, предметами личной гигиены.

Заучивание стихов о витаминах.

Ситуативный разговор на тему: «Как вести себя в умывальной комнате».

Труд «Красиво сервируем стол».

П.и. «Собери мусор» (для мальчиков».

Игра «Помой посуду» (для девочек) – в форме соревнований: побеждает тот,ктобыстрее и правильнее выполнит задание.

СРИ «Семья»

Настольные игры: «Геометрическое лото», «Домино»

Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

Рассматривание фотографий, картинок с изображением спортсменов.

Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

Ко вторнику

принести вырезки из журналов, газет картинки с продуктами, необходимыми для полноценного роста дошкольников.

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Наблюдение за изменениями на участке детского сада

Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели:закреплять умение бегать на скорость;

Трудовая деятельность

Коллективный труд по уборке

Самостоятельные игры с выносным материалом.

 Игры-

Чтение х/л

Труд

Познание

Коммуникация

Худ.творч-

Худ.творч-во

Подвижная игра

«Бездомный заяц», «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

развивать меткость и силу броска.

снега с дорожек.

Цель: закреплять умение работать сообща.

Разговор с детьми об уважительном отношении к сверстникам.

эксперименты с ветряками.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Массаж лица «Умывалочка».

Просмотр мультфильма «Будьте здоровы», «Маша и медведь».

Цель: закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата.

Беседа о пользе занятий физическими упражнениями.

Рассказ воспитателя о спортсменах.

Заучивание пословиц о здоровье: «В здоровом теле – здоровый дух», «Здоровье дороже денег», «Здоровье- всему голова».

Игра «поиграем носиком» (см приложение).

Игра «Шар по кругу» (см картотеку).

Д/и «Собери картинку»

Цели: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь.

Рисование «Посуда для Федоры».

Ситуативный разговор с детьми по ОБЖ «Опасные предметы».

Цель: учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.

С/р и «На приеме у врача»

Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача.

Прогулка

Подвижные игры по выбору детей.

Вторник  станция Витаминная

Утро:

Музыка

Физкультура Здоровье

Безопасность

Социализация

Чтение х/л

Труд

Познание

 Коммуникация

Худ.творч-во Музыка

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры «Апельсин», «Мы капусту рубим».

Музыка  (по плану музыкального руководителя).

Психогимнастика «Поделись улыбкою своей».

Д/и «Полезно-вредно»- закрепление знаний детей о пользе фруктов и овощей, влияющих наздоровье.

Худ.твор-во лепка  «Полезное угощение для кукол» (лепка фруктов и овощей).

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Труд: посадка лука

Подготовка атрибутов для СРИ «Больница».

Игры детей в театральном уголке: театрализ. сказки «Репка».

«Собери пазлы» (овощи-фрукты).

Консультация для родителей  «Полезные продукты для детей».

НОД

Здоровье

Безопасность

Социализация

Познание

Коммуникация

 

Познание.  «Где прячется здоровье» (см конспект).

Презентация «Витаминки».

Д/и «Съедобное-несъедобное».

Прогулка

Физкультура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Чтение х/л

Труд

Познание

Коммуникация

Худ.творч-во

Музыка

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цели: -  учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память;

воспитывать доброжелательное отношение к птицам.
П/и:  «Цветные автомобили».

 «Салки в кругу» (см картотеку).

 

Индивидуальная работа: прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Беседа с детьми на тему: «Моем, моем мылом, мылом – наши рученьки чисты!».

продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер:

Гимнастика после сна.

 Презентация «Фрукты» (стихи, загадки, раскраски).

Беседа за чаепитием «Волшебный шиповник» (о том,как люди  в старину спасались от простуды).

Чтение художественной лит.

Э.Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду».

Коллективная работа «Полезные продукты»

Д/и «В кругу с мячом»

Цель: Развивать фонематический слух детей, умение подбирать слова схожие по звучанию.

Д/игра: загадки о гигиенических принадлежностях (зубная щетка, расческа, мыльница и так далее).

Беседа с детьми на тему: «Чистота – залог здоровья».

 воспитывать уважение к труду младшего воспитателя, формировать желание приходить на помощь.

Самостоятельная деятельность детей в центре активности.

Предложить детям раскраски по теме.

Работа с семьей: оформление газеты из принесенных рецептов народной медицины по профилактике и личению простудных заболеваний.

Прогулка

Самостоятельная игровая  деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Наблюдения за погодой.

Среда

Станция «Пилюлькино»

Утро:

Физкультура Здоровье

Безопасность Социализация

Чтение х/л

Труд

Познание Коммуникация

Худ.творч-во Музыка

Утренняя гимнастика.

Рассказ педагога «Из чего мы сделаны?» (рассматривание плаката «Внутренние органы»).

Чтение сказки «Доктор Айболит».

Просмотр презентации «Микробы».

Цель: продолжать формирование знаний о ЗОЖ.

Д/и «Вредно- полезно».

 Цель: закрепление правил личной гигиены.

Д/игра «Если ты заболел» (разрезные карточки с картинками).

Письмо от Пилюлькина «Советы врача» (из конспекта «Где прячется здоровье»);

игровая ситуация «Петрушкины угощения: снег и сосульки».

 Опыт 1 Растапливание льда и снега.

Опыт 2. Фильтрование талой и кипяченой воды.

По развитию связной речи. Рассказывание «Почему иногда бывает грустно (весело) и почему».

Д/и «Узнай сказку по иллюстрациям».

Цель: закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление, речь

Беседа «Кто ухаживает дома за больными детьми»

Предоставить пазлы « Одень мальчика и девочку»- закрепление знаний о сходстве и различий людей разных полов.

Продуктивная деятельность лепка из пластилина «Таблетки для куклы»,

Консульта-ция для родителей  «Что должно быть в шкафчике?»

«Как правильно одеть ребенка зимой».

НОД

Здоровье

Безопасность Социализация

Чтение х/л

Познание Коммуникация

Чтение художественной литературы. К.И. Чуковский «Мойдодыр».

 Игровая ситуация «Письмо от Мойдодыра», чтение произведения воспитателем, пересказ отрывков произведения, физминутка, беседа о необходимости умывания; просмотр презентации «Как умываются животные»; подведение итогов.

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Чтение х/л

Труд

Познание

Коммуникация

Худ.творч-во

Музыка

Наблюдение за уборочными машинами

Цели: - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых.

П/и «Кто самый меткий?», «Догони».

Развитие движений.

Цель:закреплять умения прыгать

 на одной ноге (правой и левой)

Беседа о пользе для здоровья фруктов и овощей.

- объяснить детям необходимость употреблять в пищу фрукты и овощи.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Упражнения на профилактику плоскостопия.

Д/игра: «Катя простудилась».

 формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

Чтение стих. С.Михалкова «Прививка».

Минутка покоя «Солнце» (снятие мышечного напряжения, релаксация).

Загадки о предметах личной гигиены (см приложение).

 рисование «Нарисуй, что тебе понравилось сегодня.»

- учить детей воплощать в рисунке замысел, закрепить изобразительные умения и навыки.

Закреплять культурно-гигиенические умения:

намыливать руки до образования пены;

тщательного смывания пены,

мыть лицо,

насухо вытирать руки,

пользоваться  своим  полотенцем,

вешать полотенце на свое место,

пользоваться своей расческой

и своим носовым платком

Игры детей с атрибутами кукольного театра.

Игры детей с пазлами, мозаикой.

Раскрашивание иллюстраций по теме недели карандашами.

С/р и «Поликлиника» предложить детям для обыгрывания сюжет «Прививочный день». Побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь

Консультация врача «Как защититься от гриппа».

Прогулка

Подвижные игры по желанию детей.

Четверг

– станция БезБедино

Утро:

Физкультура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Чтение х/л Труд

Познание Коммуникация

Худ.творч-во Музыка

Музыка. «Музыка здоровья» (муз. рук.).

Беседа «Я- грамотный пешеход» (продолжать работу по ознакомлению с правилами безопасного поведения на улицах города, развив. навык ориентировки в окруж. и умении наблюдать за движением машин по зимней дороге).

КВН «И в шутку и всерьёз» (см конспект).

П.и. «Лучший пешеход».

Чтение  стих. С.Маршак «Собака у ворот»,  беседа (см приложение)

Обыгрывание русской народной потешки «Кошкин дом».

Рассматривание наглядного материала «Как избежать неприятностей».

Игра со строительным материалом «Построй гараж для больницы»,

н/п игра «Осторожно, дорога».

С/р игра «Поездка по городу на автобусе».

Индиви-

дуальные

беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Познание,

коммуникация,

социализация

физкультура

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Овощи и фрукты», «Собери светофор», «Воробушки и автомобиль».

Физкультура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Чтение х/л

Физкультура: «Веселые старты».

Цель: Развитие двигательной активности.

Подвижные игры: 

«Птичка в гнездышке».

Цели:учить по сигналу прыгать на двух ногах;развивать ловкость, внимательность, координацию движений.
«Лягушки». «Воздушный шар»

Цели: учить выполнять движения в соответствии с текстом;  выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко;   уметь занять свободное место на бревне.

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Чтение х/л

Труд

Познание

Коммуникация

Худ.творч-во

Музыка

Наблюдение за ветром

Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.

П./и «Быстрее ветра», «Кто выше?».

Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

Индивидуальная работа: «Самый быстрый».

Цельупражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).

Игра-упражнение «Насосик» - развитие правильного диафрагмального дыхания.

Игры детей с воздушными шарами, мячами.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Артикуляционная гимнастика «Мое лицо». цель: развитие артикул.аппарата.

Разучивание стихотворения «Каждый день я в шарик дую»- развитие памяти, правильной связной речи.

Викторина «Ситуации» (см конспект).

Рисование на тему «Разноцветные шары для веселой детворы» - развитие моторики рук, цветоразличения.

Д/И «Какие предметы нужны тебе, чтобы быть чистым» - формирование КГН

Беседа: “После туалета мой руки с мылом” – закрепление КГН

Сри«Парикмахерская» Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры; согласовывать тему; распределять роли.

Настольные игры-шнуровки для развития мелкой моторики рук.

Прогулка

Самостоятельная игровая  деятельность детей на участке, игры по выбору. Наблюдения за погодой.

Пятница

Станция «Спортивная»

«Весёлые старты».

Утро:

Музыка Коммуникац

Физкультура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Чтение х/л

 Труд

Познание Коммуникация

Худ.творч-во Музыка

Утренняя гимнастика.Музыка (по плану музыкального руководителя)

Творческая игра «Послушаем тишину».

Цель: развитие речевого творчества, концентрации детского внимания.

Д/и «Кому что нужно» (подобрать каждому спортсмену спортивное сооружение, атрибут).

Игра « Угадай, кто позвал?»  Цели: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.

Д/и «Угадай вид спорта».

Трудовые поручения в уголке природы – полив комнатных растений. Побуждать желание заботиться о растениях

Предоставить логические игры - «Лабиринты».- развитие внимания, логического мышления, ориентирования на плоскости листа

Консульта

ция для родителей

«Стиль воспитания в семье»;

“Как предостеречь себя и детей от простудных заболеваний”

НОД

Физкультура Здоровье

Беседа «Моя семья и физкультура».

Загадки-отгадки о спорте,спортивном инвентаре.

Игров.упр. Мой веселый звонкий мяч».

Безопасность

Социализация

Чтение х/л Труд

Познание Коммуникация

Худ.творч-во Музыка

Работа с семьей: анкетирование

«Какое место занимает физкультура в вашей семье».

Прогулка:

Физкультура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Чтение х/л

Труд

Познание

Подвижные игры

«Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке».

Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.

Индивидуальная работа

Улучшение техники ходьбы по бревну.

Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.

Беседа «Первая помощь» - знакомство с элементами оказания первой медицинской помощи.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Вечер:

Коммуникация

Худ.творч-во

Музыка

Гимнастика после сна.

Итоговая беседа по теме недели: «Как сберечь здоровье».

Цели: систематизировать и закрепить, знания детей, полученных за неделю.

Рисование карандашами «Если хочешь быть здоров» 

Выставка детских работ по теме недели 

Музыкальная игра «Мы попрыгаем, чтобы лень прогнать».

  Цель:формировать  умения показывать  движения, про которые говорится в песне.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук «УГАДАЙ» - угадай на ощупь, что положили в ладошки (камешек, шишку, травинку или пал Д/и «Части тела»

 Цель: закрепление знаний о частях тела, умение ориентироваться в пространстве  тела.

Ситуативный разговор: “Старайся выглядеть опрятно”

Игры детей в музыкальном уголке. Знакомство с музыкальными духовыми инструментами. – Развивать музыкальные способности детей и дыхательные возможности

Проект «Я хочу здоровым быть» был условно разделен на 3 блока.

Первый блок направлен на использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни.

Здоровье – это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным.

-Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если не следить за своим здоровьем, можно его потерять.

Понятие о здоровом образе жизни включает в себя много аспектов.

Это, во – первых, соблюдение режима дня. (беседа с детьми о режиме дома и в детском саду.

Во – вторых, это культурно – гигиенические навыки.

Дети должны уметь правильно умываться. Для чего это надо делать? Чтобы быть чистым, хорошо выглядеть, чтобы было приятно, и кожа была здоровой, чтобы быть закаленным, чтобы смыть микробы.

Вывод:

- Всегда мыть руки с мылом, вернувшись с улицы, перед едой, после туалета.

- Не есть и не пить на улице.

- Когда чихаешь или кашляешь, закрывать рот и нос платком.

В – третьих, это гимнастика, физзанятия, подвижные игры.

- Если человек будет заниматься спортом, он проживает дольше.

По утрам зарядку делай

Будешь сильным,

Будешь смелым.

Прогоню остатки сна

Одеяло в сторону,

Мне гимнастика нужна

Помогает здорова.

В – четвертых, культура питания.

Была проведена беседа «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу»

Отсюда вывод:

Нельзя

-пробовать все подряд; есть и пить на улице; есть немытое; есть грязными руками; давать кусать, гладить животных во время еды;

Нужно есть больше овощей и фруктов. В них много витаминов А, В, С, Д.

- В каких продуктах они содержатся и для чего нужны.

Витамин А – морковь, рыба, яйца, петрушка, сладкий перец. Важно для зрения.

Витамин В – мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца) .

Витамин С - цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды) .

Витамин Д – солнце, рыбий жир (для косточек) .

Для лучшего запоминания использовала стихи.

Помни истину простую

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую,

Или сок морковный пьет.

От простуды и ангины помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон

Хоть и очень кислый он.

Итог работы этого блока – праздник «Путешествие в страну Здоровья».

Цели и задачи:1. Создания положительного эмоционального настроя от участия в совместной деятельности.

2. Формирование основ здорового образа жизни.

3. Воспитание дружелюбия, взаимопомощи.

Второй блок направлен на ознакомление детей и родителей с произведениями детской художественной литературы о здоровье.

Задачи: 1. Побуждать детей к самостоятельному рассказыванию, заучиванию потешек.

2. Формировать интерес и любовь к спорту на основе художественных произведений.

3. Воспитывать желание быть бодрыми, здоровыми, оптимистичными с помощью произведений художественной литературы.

Формы работы:

- чтение детской литературы о здоровье;

- заучивание пословиц, поговорок о здоровье;

- заучивание стихотворений и потешек;

- рассматривание иллюстраций;

Детская художественная литература:

К. Чуковский «Мойдодыр», «Вовкина победа»

Цветкова Нина Витальевна «В стране Болючке»

Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»

Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду».

А. Барто «Прогулка

А. Кузнецова «Кто умеет? »

В. Донникова «На катке»

С. Михалков «Прививка»

П. Воронько «Спать пора»

Досуг (игры)

Сюжетно-ролевые игры: «Поликлиника», «Аптека»

Подвижные игры: «Делай как я»

Дидактические игры: «Мяч на поле», «Мяч в ворота», «Найди два одинаковых мяча», «Что лишнее»

Третий блок.

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

Цель: Расширять представления детей о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влияние на здоровье.

Формы работы:

- Представление презентации «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

«Весёлые старты»

Задачи:

-прививать любовь к занятиям физкультурой и спортом, развивать ловкость, быстроту, выносливость;

-развивать у детей морально – волевые качества;

-закреплять полученные на занятиях физкультуры навыки и умения, применять их в игровой обстановке.

-прививать чувство коллективизма и взаимопомощи.

«Осенние игры»

Физкультурно – музыкальное развлечение.

Посвящённое началу учебного года.

Задачи:

-разучить новые, более сложные эстафеты.

-научиться быстро действовать по сигналу, преодолевать различные препятствие.

-воспитывать у детей сплочённость, умение действовать сообща.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения для детей II младшей группы "Вспомним сказки"

Цели: Побуждать детей вспомнить сказки, отвечать на вопросы по их содержанию, проговаривать вместе с воспитателем отрывки из сказок.Развивать эмоции, координацию движений.Воспитывать любовь к сказкам....

Кроссворд "Вспомним сказки"

Кроссворды вызывают интерес у детей и взрослых. Совместное отгадывание сделает ближе детей и их родителей. Кроссворды развивают память, интуицию, мышление. Отгадывание доставит радость взрослым и детя...

Театрализованные занятия 2 мл.гр 5 Тема "Вспомним сказку Репка "

Занятие 5  Цель. Развивать интерес и бережное отношение к игрушкам, театральным куклам. Знакомить с приемами вождения настольных кукол. Развивать умение следить за развитием действия в кукол...

Помогите Бабушке – Загадушке вспомнить сказки

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13998181","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"230","width":"300"}}]]Занятие помогает закреплять умения детей определять по тексту ...

Презентация "Вспомни сказку"

Презентация "Вспомни сказку"...

Игра – викторина «Вспомни сказку».

Закрепить в памяти детей знакомые сказки....