Аналитическая записка по кружку "Здоровячек" Годовой отчёт.
материал (старшая группа)

Зорин Антон Александрович

Отчет. Динамика и.т.п.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_zapiska._zdorovyachek.docx130.7 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам педагогической деятельности

кружка «Здоровячек» за 2020-2021 уч. год

инструктора по физической культуре

Зорина А.А.

Кружок «Здоровячек» физкультурно-оздоровительной направленности по профилактике плоскостопия и нарушения осанки у детей 5-7 лет. В кружке занимались 17 детей на основании желания родителей (законных представителей) детей, посещающих детский сад. Занятия проводились с учетом предусмотренного учебного плана 3 раза в неделю.

Реализуемая цель: содействие правильному физическому развитию, укрепление здоровья, формирование правильной осанки и исправление дефектов осанки, если они уже есть.

Решал следующие поставленные задачи:

-        развитие физических качеств, двигательных умений и навыков;

  • развитие и формирование правильной осанки и правильного развития сводов стопы;
  • формирование мышечного корсета;
  • выработка силовой и общей выносливости мышц туловища;
  • развитие координационных способностей;
  • нормализация эмоционального тонуса;
  • приобретение необходимых знаний в области оздоровительной физической культуры и их применение в повседневной жизни;
  • воспитание потребности самостоятельно заниматься упражнениями суставной гимнастики с целью укрепления здоровья и физического совершенствования.

 Использовал следующие форму проведения занятий кружка: 

  • упражнения в положении стоя;
  • упражнения в положении сидя;
  • упражнения в положении лежа на спине и животе;
  • упражнения в положении стоя на четвереньках и упражнения в равновесии;
  • упражнения с гимнастическими палками;
  • упражнения для формирования и закрепления правильной осанки;
  • упражнения для профилактики и начальных форм плоскостопия;
  • ходьба по массажным дорожкам;
  • дыхательная гимнастика по методике Стрельниковой;
  • комплекс упражнений на степах;
  • подвижные игры.

Результативность:

 

  • Дети с удовольствие занимались оздоровительной гимнастикой, понимая её влияние на организм человека.
  • Могли показать упражнения для профилактики плоскостопия и нарушения осанки.
  • Самостоятельно выполняют общеразвивающие упражнения: в положении стоя, сидя, лежа, стоя на степах, с гимнастическими палками; дыхательные упражнения и научает других детей.
  • Появился прирост показателей развития основных физических качеств;
  • Появились хорошие умения и навыки в выполнении упражнений из физической культуры.

Методы контроля динамики:

  1. Предварительный (устное собеседование с целью получения сведений об исходном уровне знаний и умений дошкольников, мониторинг физического развития и физической подготовленности дошкольников инструктором физической культуры);
  2. Периодический (контроль выполнения упражнений в процессе проведения занятий в виде наблюдений);
  3. Итоговый (мониторинг физического развития и физической подготовленности);

Контрольные испытания проводились в начале и конце учебного года. По результатам проверки определяется влияние содержания занятий на здоровье дошкольников. Показатели являются положительными, если у занимающихся в конце учебного года будет наблюдаться улучшение результатов мониторинга.

Контрольные нормативы

Определение уровня физической подготовленности происходит по общероссийской системе мониторинга физического развития детей, подростков и молодёжи. (Утверждено Постановлением Правительства РФ 29 декабря 2001 г, № 916)

При оценке двигательных навыков детей, вводятся следующие обозначения.

В- высокий уровень – означает, что ребёнок выполнил на результат, соответствующий высокому уровню по оценочной таблице определения. (5 балов)

Выше среднего (4 балла)

С- средний уровень – говорит о промежуточном положении. (3 балла)

Ниже среднего (2 балла)

Н- низкий уровень – указывает на невыполнение необходимого результата, предусмотренного в данной возрастной группе (1 балл)

Метод педагогического наблюдения;

  • Наблюдая в ходе занятий за детьми обращал внимание на их поведение, проявление интереса, степень внимания, внешние признаки реакции на физическую нагрузку.

Результаты стартовой и итоговой диагностики: 

«Звездочки»

Имя. Фамилия.

Челн.бег 30 метров (сек)

Прыжок в длину с места (см)

Наклон вперёд стоя (пальцы, ладонь)

Отжимание от пола (кол.раз)

Агапов Егор

10.8 - 9.7 5-5

90 – 117 2-5

Л – Л 3-4

2-1

Бондарева Анастасия

10.4 – 10 5-5

111 – 120 5-5

Л – Л 4-4

2-8

Есяков Андрей

11 – 10.8 4-4

82 – 85 2-2

П – Л 2-4

1-2

Когалёнок Екатерина

10.2 – 9.8 5-5

100 – 110 4-5

П – Л  2-3

2-2

Черепанов Роман

10.9 -9.2 4-5

79 – 117 1-4

П – Л  2-4

2-4

Волынкин Михаил

10.1 – 9.7 5-5

110 – 125 5-5

Л – Л  4-5

1-9

Н-93.3 К-96.6

Н-63.3 К-86.6

Н-56.6 К-80

Итоговый прирост +16.6% «Отлично»

«Непоседы»

Имя. Фамилия.

Челн.бег 30 метров (сек)

Прыжок в длину с места (см)

Наклон вперёд стоя (пальцы, ладонь)

Отжимание от пола (кол.раз)

Бочкарёв Алексей

9.9-9.6  5-5

100-102 3-3

П-п 1-2

3-10

Назимкина Валерия

11-10.3 4-5

112-117 5-5

Л-л 3-4

3-7

Просняков Ростислав

11.05-10.4 2-3

84-94  2-2

П-п 1-2

1-2

Чернышёва Яна

12.2-11.7 1-4

63-74  1-2

П-п 2-2

0-1

Н-65 К- 85

Н- 55 К- 65

Н-35 К- 50

Итоговый прирост +15% «Отлично»
«Почемучки»

Имя. Фамилия.

Челн.бег 30 метров (сек)

Прыжок в длину с места (см)

Наклон вперёд стоя (пальцы, ладонь)

Отжимание от пола (кол.раз)

ТютниковаАлександра

9-8.2 5-5

78-110 2-5

Л-л 3-4

1-4

Чернобаев Артём

11-10.2 3-5

109-117 4-4

Л-л 3-4

1-3

Ильина Раиса

10-9.2  5-5

90-104  3-4

П-п 2-2

1-2

Садурский Савелий

11.3-10.8 2-4

97-106 3-3

Л-л  3-4

7-8

Н-75 К- 95

Н- 60 К- 80

Н-55 К-70

Итоговый прирост

+ 18.3% «Отлично»

Шкала оценки темпов прироста физических качеств

детей дошкольного возраста

темпы прироста

в %

оценка

за счёт чего достигнут прирост

До 8%

неудовлетворительно

За счёт естественного роста.

8 – 10%

удовлетворительно

За счёт естественного роста и роста естественной двигательной активности.

10 – 15%

хорошо

За счёт естественного роста и целенап – равленной системы ФВ

Свыше 15%

отлично

За счёт более эффективного использования естественных сил природы и ФУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая записка по теме: "Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством"

Аналитическая записка по теме:"Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством"...

Аналитическая записка.

В 2013-2014 учебном году работаю с детьми 6-7 лет (подготовительная к школе группа). В работе с детьми реализую образовательную программу МБ ДОУ № 47, разработанную на основе примерной основной общеоб...

Аналитическая записка

Аналитическая записка   о результатах педагогической деятельности за  период 2009 - 2012 гг...

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГАОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНАМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД №469...

Аналитическая записка педагога-психолога Банных Н.Л.

"Аналитическая записка" о результатах педагогической деятельности...

Аналитическая записка записка по результатам анкетирования родителей

Взаимодействие семьи и ДОУ организованное по принципу сотрудничества позволит и в дальнейшем создавать благоприятные условия для развития детей....