Сценарий акции Правильное питание
методическая разработка (средняя группа)
закрепление знаний воспитанников о полезных и вредных продуктах, о здоровом и правильном питании.
- Закреплять знания в различии полезных и вредных для здоровья продуктов питания и умение разумно употреблять их в пищу.
- Развивать творческие способности и быстроту реакции в подвижных играх.
- Развивать навыки групповой работы и коммуникативные умения.
- Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
- Воспитывать негативное отношение к вредным для организма продуктам питания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_aktsii_1.docx | 26.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 16 общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Петродворцового района Санкт-Петербурга
Сценарий акции
«Правильное питание - залог здоровья»
Дата проведения: апрель
подготовили и провели:
воспитатели 3 средней группы
Васина Г. А. , Рамазанова Т. Д.
Санкт-Петербург
2021
Цель: закрепление знаний воспитанников о полезных и вредных продуктах, о здоровом и правильном питании.
Задачи:
- Закреплять знания в различии полезных и вредных для здоровья продуктов питания и умение разумно употреблять их в пищу.
- Развивать творческие способности и быстроту реакции в подвижных играх.
- Развивать навыки групповой работы и коммуникативные умения.
- Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
- Воспитывать негативное отношение к вредным для организма продуктам питания.
ХОД:
Ведущий: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
(выходит Карамелька, напевая песенку)
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Витамины А, В, Д, С.
Карамелька:
Никогда не унываю и улыбка на лице,
Потому что принимаю витамины A, B, C и D.
Ведущий: это же Карамелька, ребята, вы узнали ее?
Дети:да!
Карамелька: зравствуйте, ребята! Сегодня я пришла к вам в гости, чтобы проверить ваши знания о правильном питании, за одно и поиграть с вами. Ребята, для того чтобы быть здоровыми нужно правильно питаться. Как вы думаете, для того чтобы быть здоровыми, что мы должны каждый кушать?
Дети: овощи и фрукты.
Карамелька: почему?
Дети: потому что в них содержатся витамины.
Ведущий: А мы сейчас узнаем, знают ли ребята, какого цвета бывают овощи
и фрукты
Ведущий: А мы сейчас узнаем, знают ли ребята, какого цвета бывают овощи
и фрукты
Карамелька: молодцы, ребята, а сейчас мы узнаем, знают ли ребята, какого цвета бывают овощи и фрукты.
Какие овощи и фрукты бывают зелеными?
и фрукты.
Какие овощи и фрукты бывают зелеными?
(огурец, горошек, перец, кабачок, капуста)
Карамелька: какие овощи и фрукты бывают красными?
Какие овощи и фрукты бывают красными?
(яблоки, помидоры, перец, виноград)
Какие овощи и фрукты бывают оранжевыми?
Какие овощи и фрукты бывают оранжевыми?
(морковь, тыква, апельсин, мандарин, персики, абрикосы)
Карамелька: молодцы ребята!
Карамелька: а сказки вы так же хорошо знаете?
Дети: да.
Карамелька: тогда отгадайте мои загадки.
Загадки.
1.Что запрещала Маша есть медведю в сказке «Маша и медведь»? (Пирожки. «Не садись на пенёк, не ешь пирожок»).
2. Изделие из теста, убежавшее от дедушки и бабушки? (Колобок).
3. Кто спас Машеньку с братцем от гусей – лебедей? (молочная река – кисельные берега, печка с ржаными пирожками, яблонька с яблочками).
4. Какой овощ тянули впятером, а вытянули вшестером? (репка).
5. Дед бил-не разбил, баба била-не разбила? (яйцо).
6.Что текло по вымечку у мамы-козы в сказке «Волк и семеро козлят»? (молоко)
Игра «Да - нет»
Карамелька: я вам буду читать правила, если вы со мной согласны, то хлопаете в ладоши, а если нет, топаем ногами.
Перед едой надо всегда мыть руки с мылом.
Есть нужно в любое время.
Надо есть продукты, которые полезны для здоровья.
Есть надо быстро.
Пищу надо глотать не пережевывая.
Полоскать рот после еды вредно.
Есть надо в меру и не переедать.
Игра «Съедобное - несъедобное».
Карамелька : у меня в руках мяч. Я называю продукты питания, если это полезный продукт, то вы ловите мяч, если вредный, мяч не ловите, а хватаетесь за живот и приседаете. (молоко, рыба, чипсы, каша, кола, яблоко, конфеты, суп, чупа- чупс, груша, малина, тыква.)
Игра «Вершки и корешки»
Карамелька: если мы едим подземные части продуктов, то надо присесть, если наземные – встать во весь рост и вытянуть руки вверх. (картофель, перец, фасоль, морковь, помидор, свекла, огурец, кабачок, редиска, укроп, чеснок, горох, репа, капуста)
Карамелька: молодцы, ребята. Мне было с вами очень весело, но мне пора идти к другим деткам. До свидания, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа социально значимой акции по пропаганде идей здорового образа жизни «Разговор о правильном питании»
Программа социально значимой акции по пропаганде идей здорового образа жизни «Разговор о правильном питании»...
Опыт работы по формированию основ правильного питания и культуры приема пищи у детей дошкольного возраста «Правильное питание – залог здоровья»
Опыт работы по формированию основ правильного питания и культуры приема пищи у детей дошкольного возраста «Правильное питание – залог здоровья»...
"Правильное питание" с детьми старшего дошкольного возраста. Разговор о здоровье и правильном питании".
Консультация для воспитателей...
Сценарий мероприятия «Правильное питание – великое подспорье для нашего здоровья»
Цели и задачи:Формирование представлений о здоровье.Формирование привычки есть то, что требуется организму, а не то, что хочется есть.Расширение знаний детей о полезных продуктах и витаминах, содержащ...
Рекомендации для педагогов «Организация правильного питания в проведении совместных мероприятий с родителями по вопросу формирования представлений о правильном питании».
Рекомендации для воспитателей...
Культурные практики здорового образа жизни и правильного питания в мультимедийной презентации для детей старшего дошкольного возраста "Правильное питание"
Презентация о полезной и вредной пище, о влиянии правильного питания на здоровье человека...