Сценарий акции Правильное питание
методическая разработка (средняя группа)

Васина Галина Анатольевна

закрепление знаний воспитанников о полезных и вредных продуктах, о здоровом и правильном питании.

 

  • Закреплять знания в различии полезных и вредных для здоровья продуктов питания и умение разумно употреблять их в пищу.
  • Развивать творческие способности и быстроту реакции в подвижных играх.
  • Развивать навыки групповой работы и коммуникативные умения.
  • Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
  • Воспитывать негативное отношение к вредным для организма продуктам питания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_aktsii_1.docx26.76 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 16 общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Петродворцового района Санкт-Петербурга

Сценарий акции

«Правильное питание - залог здоровья»

Дата проведения: апрель

подготовили и провели:

воспитатели 3 средней группы

Васина Г. А. , Рамазанова Т. Д.

Санкт-Петербург

2021

Цель: закрепление знаний воспитанников о полезных и вредных продуктах, о здоровом и правильном питании.

Задачи:

  • Закреплять знания в различии полезных и вредных для здоровья продуктов питания и умение разумно употреблять их в пищу.
  • Развивать творческие способности и быстроту реакции в подвижных играх.
  • Развивать навыки групповой работы и коммуникативные умения.
  • Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
  • Воспитывать негативное отношение к вредным для организма продуктам питания.

                                                       

                                                       ХОД:

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

(выходит Карамелька, напевая песенку)

И улыбка на лице,

Потому что принимаю 

Витамины А, В, Д, С.

Карамелька:

 Никогда не унываю и улыбка на лице,

Потому что принимаю витамины A, B, C и D.

Ведущий: это же Карамелька, ребята, вы узнали ее?

Дети:да!

Карамелька: зравствуйте, ребята! Сегодня я пришла к вам в гости, чтобы проверить ваши знания о правильном питании, за одно и поиграть с вами. Ребята, для того чтобы быть здоровыми нужно правильно питаться. Как вы думаете, для того чтобы быть здоровыми, что мы должны каждый кушать?

Дети: овощи и фрукты.

Карамелька: почему?

Дети: потому что в них содержатся витамины.

Ведущий: А мы сейчас узнаем, знают ли ребята, какого цвета бывают овощи  

и фрукты

Ведущий: А мы сейчас узнаем, знают ли ребята, какого цвета бывают овощи  

и фрукты

Карамелька: молодцы, ребята, а сейчас мы узнаем, знают ли ребята, какого цвета бывают овощи и фрукты.

Какие овощи и фрукты бывают зелеными?

и фрукты. 

Какие овощи и фрукты бывают зелеными? 

(огурец, горошек, перец, кабачок, капуста)

Карамелька: какие овощи и фрукты бывают красными?

Какие овощи и фрукты бывают красными? 

(яблоки, помидоры, перец, виноград)

Какие овощи и фрукты бывают оранжевыми?

Какие овощи и фрукты бывают оранжевыми?  

(морковь, тыква, апельсин, мандарин, персики, абрикосы)

Карамелька: молодцы ребята!

Карамелька: а  сказки вы так же хорошо знаете?

Дети: да.

Карамелька: тогда отгадайте мои загадки.

                                             Загадки.

1.Что запрещала Маша есть медведю в сказке «Маша и медведь»? (Пирожки. «Не садись на пенёк, не ешь пирожок»).

2. Изделие из теста, убежавшее от дедушки и бабушки? (Колобок).

3. Кто спас Машеньку с братцем от гусей – лебедей? (молочная река – кисельные берега, печка с ржаными пирожками, яблонька с яблочками).

4. Какой овощ тянули впятером, а вытянули вшестером? (репка).

5. Дед бил-не разбил, баба била-не разбила? (яйцо).

6.Что текло по вымечку у мамы-козы в сказке «Волк и семеро козлят»? (молоко)

Игра «Да - нет»

Карамелька:  я вам буду читать правила, если вы со мной согласны, то хлопаете в ладоши, а если нет, топаем ногами.

Перед едой надо всегда мыть руки с мылом.

Есть нужно в любое время.

Надо есть продукты, которые полезны для здоровья.

Есть надо быстро.

Пищу надо глотать не пережевывая.

Полоскать рот после еды вредно.

Есть надо в меру и не переедать.

Игра «Съедобное - несъедобное».

Карамелька : у меня в руках мяч. Я называю продукты питания, если это полезный продукт, то вы ловите мяч, если вредный, мяч не ловите, а хватаетесь за живот и приседаете. (молоко, рыба, чипсы, каша, кола, яблоко, конфеты, суп, чупа- чупс, груша, малина, тыква.)

Игра «Вершки и корешки»

Карамелька: если мы едим подземные части продуктов, то надо присесть, если наземные – встать во весь рост и вытянуть руки вверх. (картофель, перец, фасоль, морковь, помидор, свекла, огурец, кабачок, редиска, укроп, чеснок, горох, репа, капуста)

Карамелька: молодцы, ребята. Мне было с вами очень весело, но мне пора идти к другим деткам. До свидания, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа социально значимой акции по пропаганде идей здорового образа жизни «Разговор о правильном питании»

Программа социально значимой акции по пропаганде  идей здорового образа жизни «Разговор о правильном питании»...

Опыт работы по формированию основ правильного питания и культуры приема пищи у детей дошкольного возраста «Правильное питание – залог здоровья»

Опыт работы по формированию основ правильного питания и культуры приема пищи у детей дошкольного возраста «Правильное питание – залог здоровья»...

Сценарий мероприятия «Правильное питание – великое подспорье для нашего здоровья»

Цели и задачи:Формирование представлений о здоровье.Формирование привычки есть то, что требуется организму, а не то, что хочется есть.Расширение знаний детей о полезных продуктах и витаминах, содержащ...