Сценарий к 23 февраля в подготовительной группе. «Армейские учения»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Чистикина Екатерина Сергеевна

(Дети  с флажками входят в зал под песню « Вперед Россия, О.Газманов», выстраиваются возле своих стульчиков).

 

Ведущий 1: - Здравствуйте! Дорогие  ребята, 23 февраля наша страна отмечает праздник – День защитника Отечества. Все может родная земля - накормить теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой! И только защитить сама себя не может.

Ведущий 2: С давних лет так повелось – как только на нашу землю приходит враг, все русские люди, и стар и млад, поднимались на борьбу. Русские люди всегда славились мужеством и отвагой. Когда наши мальчики вырастут, они тоже станут достойными защитниками Отечества.


 Ведущий 1: Наше торжественное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества, разрешите считать открытым!

Звучит гимн России!


Поздравление от девочек:

 

               Барышникова Яна:

Ночью вьюга бушевала и метелица мела.
А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.
Папин праздник –  главный праздник всех мальчишек и мужчин.
И поздравить их сегодня от души мы все хотим!!!

 

Хохлова  Вика:

Этот день особого значения: 
 Сыновей отважных день рождения! 
 Весь народ российский в эту дату 
 Шлёт привет матросу и солдату!

 

Коробкова Даша:

 23 февраля- красный день календаря,

                Это праздник всех мужчин,

                Мы от души желаем им

                Быть опорою для нас,

                Радовать нас каждый час,

                Никогда не унывать

                И в труде не уставать.

                

 

                Курдина Настя:

 Пусть удача будет с вами,

               Только вы дружите с нами,

               Нам во всём вы помогайте,

               От других нас защищайте!

               В общем, милые мальчишки,

               Мы откроем вам секрет:

               Лучше вас на белом свете никого, конечно, нет!

 

                Бубенцова Лера:

Мечтают мальчишки скорей подрасти,
И взрослыми стать, и на службу пойти.
А папы, наверно, мечтают опять

     Такими, как в детстве, мальчишками стать.

 

     Жбанчикова Ксюша:

В душе каждый папа – ну просто мальчишка,
Бывает, ведет себя, как шалунишка,
Поэтому следует им разрешать,
Пусть редко, но всё же, мальчишками стать!

 

Паршина Вика:

Не терпит мой папа безделья и скуки,

     У папы умелые, сильные руки.
     И в помощи он никому не откажет,

     И доброе слово он вовремя скажет.

 

     Шумилина Алина:

        Спасибо армии российской,

        Спасибо дедам и отцам,

        За то, что солнце светит нам!

 

        Оля Вьюнова:

              Мы не подарим вам цветов —

Мальчишкам их не дарят.

     Девчонки много теплых слов

              У вас в сердцах оставят.

 

             Арестова Злата:

      Послушайте, мальчишки, нас,

      Примите поздравленья!

      Мы знаем, в этот день и час

      У вас почти что день рожденья!

Фирсова Настя:

Дедушку с папой я поздравляю
И от души я им пожелаю:
Будьте вы сильны, здоровы,
Впечатлений больше новых.
Дома было чтоб тепло
И в делах вам повезло,
Счастья вам, добра желаю
Я вас очень уважаю.

 

Кургузова Соня:

          Здравствуй, праздник! 

          Здравствуй, праздник! 

Праздник мальчиков и пап! 
Всех военных поздравляет 

 Наш весёлый детский сад! 

           (ВСЕ ДЕВОЧКИ ВМЕСТЕ)

Ведущий 1: Пройдёт немного времени, наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины. И сегодня этот праздник мы проведём как игру. Участвовать будут в ней все без исключения. Чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится солдатам на военной службе. Итак, добро пожаловать в Школу молодого бойца!

Ведущий 2: Бравые солдаты, смирно! На месте шагом марш! Песню запевай!
 

                                      ПЕСНЯ «БРАВЫЕ СОЛДАТЫ»

          (1,2  куп. мальчики; 3,4 куп. девочки)

Дети присаживаются на стульчики.

           

Ведущий 2: Нашей армии нужны образованные бойцы, умеющие думать. Вот мы и приготовили  для вас ребята «умные» загадки. С ними легко справится тот, кто будет хорошо  думать. 

Ребята, сейчас все дружно, хором отвечаем  «Да» или «нет» 
1. Наша Армия сильна? (да) 
2. Защищает мир она? (да) 
3. Мальчишки в армию пойдут? (да) 
4. Девчонок в армию возьмут? (да) 
5. Илья Муромец герой? (да) 
6. Автомат носил с собой? (нет) 
7. Соловья разбойника он победил? (да) 
8. На танк с собою посадил? (нет) 
9. У Буратино длинный нос? (да) 
Ведущий 2:

10. На корабле он был матрос? (нет) 
11. Его не любит Карабас? (да) 
12. Попал ему гранатой в глаз? (нет) 
13. Летчик летает выше птицы? (да) 
14. Ночью летчик охраняет границы? (да) 
15. Сегодня праздник отмечаем? (да) 
16. Мам и девочек поздравляем? (нет) 
17. Морские штормы бушуют в поле? (нет) 
18. А моряки любят синее море? (да) 

Ведущий 1:  Молодцы! К трудным испытаниям вы готовы!

Перед началом состязаний вы ребята должны дать клятву:

Клянетесь дружными вы быть? Дети- клянемся!

Не драться, слез горьких не лить? Дети – клянемся!

С улыбкой бегать и играть? Дети – клянемся!

Все трудности преодолевать? Дети- клянемся!

Ведущий 2:  Переходим к первому этапу. Чтобы нести службу с честью, нужно готовится к этому с детства.

С чего начинается день в армии?  (С разминки). Без зарядки  нет порядка. Я предлагаю не нарушать традицию. Просим всех подняться и перед военными учениями провести разминку. 

 

            (ПОД МУЗЫКУ ПРОВОДИТЬСЯ ФЛЕШМОБ)

Ведущий 2:  Спасибо за отличную разминку. Теперь наши рядовые готовы к военным учениям!

ЭСТАФЕТА. «ПОГРАНИЧНИКИ»

Солдаты очень дисциплинированный народ.  Они охраняют нашу границу и помогают им верные друзья собаки. У нас еще только щенки, их еще надо учить, и ваша задача, вместе со служебной собакой, преодолеть препятствия и привести в штаб нарушителя границы

(преодолеть препятствия с маленькой собачкой –игрушкой в руках, кубики, кегли, обручи)

ЭСТАФЕТА. «СОБЕРИ ВЕЩМЕШОК»

Ведущий 1:  Ну и конечно, во все времена,  женская рука всегда заботилась о славных трудных днях героев. Вот и нашим девочкам, необходимо собрать для солдат военный вещмешок. Девочки, ваша задача выбрать со стола нужные предметы, которые понадобятся солдатам в учениях.  
(На расстоянии от каждой команды стоят столы с набором предметов, как нужных, так и не нужных солдату - это железные миски, ложки, кружки, консервы, туалетная бумага, мыло, носки, блокнот, ручка и ненужные предметы- куклы, машинки. Каждый участник поочередно подбегает к столу, выбирает один нужный предмет и возвращается обратно к солдату, кладет в мешок предмет.)

 

 

 

ЭСТАФЕТА. «ПОПАДИ В ЦЕЛЬ»


Ведущий 1:  В новом состязании вновь пришла очередь  участвовать нашим мальчикам! Вам необходимо принять положение  лежа,  затем вы должны попасть мешочком в цель- танк, расстояние до цели около 2 метров) 

(Дети из положения лежа, должны попасть мешочком в цель- танк, либо любое другое оборудование, расстояние до цели около 2 метров)

 

ЭСТАФЕТА. «НАВЕДИ ПОРЯДОК НА ПАЛУБЕ»

 

Ведущий 2:  В данном испытании мы узнаем кто-же все-таки лучше следит за порядком, мальчики или девочки. На палубе рассыпан мусор,  выходит 1 мальчик и 1 девочка, берете веники, совки и мусорное ведро и убираете весь мусор. Выигрывает представитель той команды, которая быстрее уберёт все до единого и сложит в ведро.

(На полу рассыпаются в двух местах мелко порванные бумажки, ребятам даются веники, совки и мусорное ведро - на каждую команду. Выигрывает представитель той команды, которая быстрее уберёт все до единой и сложит их в ведро. Сложность в том, что мелкие бумажки залетают под совок и их убирать труднее). 

Ведущий 2:  Всех защитников страны
Нынче поздравляем мы.
Эта песня без сомненья
Вам поднимет настроенье!

ПЕСНЯ «МОЯ РОССИЯ»

(1,2,3 куплет девочки; припев все вместе)

 

ЭСТАФЕТА. «ЗАПАСАЕМСЯ ПАТРОНАМИ»

 

Ведущий 2:  Приступаем к следующему заданию. Рядовым нужно поделиться на 2 команды, которые  выстраиваются в две колонны, перед направляющим лежит обруч в котором лежат патроны, задача капитана снабдить всю команду «патронами» предавая мячи , только сверху опрокинув руки назад, сначала мяч отдаём самому последнему, затем предпоследнему и т.д. пока не останется один мяч который возьмёт капитан команды.

(Перед направляющим лежит обруч в котором лежат мячи (патроны), задача капитана снабдить всю команду «патронами» предавая мячи , только сверху опрокинув руки назад, сначала мяч отдаём самому последнему, затем предпоследнему и т.д. пока не останется один мяч который возьмёт капитан команды.)

ЭСТАФЕТА. «САПЁРЫ»

 

Ведущий 1:  У них сложная и конечно тоже опасная работа – найти и обезвредить мины! У нас мины – бутылочки, вам придется их найти с закрытыми глазами, а чтобы обезвредить, нужно открутить крышку   от бутылочек .

ЭСТАФЕТА. «МЕДСЕСТРЫ»


Ведущий 2:  Следующие соревнование проводится между девочками. Ранеными бойцами выступают мальчики,  и встают в противоположной стороне от девочек. Девочки  по команде  берут по медицинскому  чемодану, бегут и выполняют «процедуры» в такой последовательности:
1. поставить градусники

2. перебинтовывать  бойцу голову

3. забрать градусник  

4. сложить все лекарства обратно в чемодан

5. вернуться на свое место.

Ведущий 1:  Молодцы!  Ребята, а в каком роде войск  вы  бы хотели служить? Сейчас предлагаю вам поиграть в словесную игру- я начну предложение, а вы закончите. 
                          Словесная игра «ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»: 
«Танком управляет………….» (Танкист); 
«Из пушки стреляет…………» (Артиллерист); 
«За штурвалом самолета сидит……» (Летчик); 
«Из пулемета строчит……….» (Пулеметчик); 
«В разведку ходит……………»(Разведчик); 
«Границу охраняет…………..» (Пограничник); 
«На подводной лодке несет службу…..» (Подводник); 
«С парашютом прыгает………» (Десантник); 
«На кораблях служат…………» (Моряки). 

 -Какое животное- лучший помощник пограничника? (Собака); 
-На каких машинах служат военные летчики? (На самолетах); 

 

ЭСТАФЕТА. «ДОСТАВЬ ПАКЕТ В ШТАБ»

 

Ведущий 2:  Важную для нашей страны  посылку,  командир собрал в секретный пакет, и теперь этот пакет необходимо доставить в штаб военных действий. Для этого, вам нужно поделиться , как всегда на 2 команды.  С пакетом в руках вам  нужно пройти  через препятствия. Перепрыгнуть через поваленные деревья, перелезть барьер, обижать стойку и передать пакет следующему солдату из вашего отряда.
(Участники с секретным пакетом в руках по очереди прыгают через пеньки , перелезают под дугой, обегают стойку и передают пакет следующим членам команды. Когда пакет попадает к последнему игроку, он быстро отдает его в штаб).

Ведущий 1:  Ведущий раскрывает пакет и читает: 
«Поздравляем  ребят  подготовительной группы №1  со вступлением в ряды нашей доблестной Армии! Ура!» 
Все. Ура! 

ВРУЧЕНИЕ МЕДАЛИЙ ПОД ТОРЖЕСТВЕННУЮ МУЗЫКУ!

 

Ведущий 1:  Если б не было воды,

Не было бы кружки.

Если б не было девчат,
Кто бы пел частушки!

 

 

1. Запевай, моя подружка,

Подпою тебе и я.

Мы с весёлою частушкой

Неразлучные друзья.

 

2. Я папулечку люблю,

Как конфетку сладкую.

Его ничем не заменю,

Даже шоколадкою.

 

3. Если папа загрустит,

У меня печальный вид.

Ну, а если улыбнётся,

Сердце радостно забьётся.

 

4. А мой папа всех добрей,

Любит всех моих друзей.

Кашу манную нам сварит,

Мыть посуду не заставит.

 

Стихи от  мальчиков:

Агафонов Саша:
1. Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты.
Я танкистом смелым буду,
Проведу свой танк повсюду!
А  своей ракетой грозной
Цель достану в небе звёздном!

 

Кузенков Даниил:
2. Я, ребята, непременно
Стану лётчиком военным!
И, бесстрашным капитаном
Поплыву по океанам!
Захочу быть офицером,
Чтоб идти в атаку первым!

 

 

Арбузов Трофим:
3. Я взрослым очень стать хочу,

чтобы водить машину,
По дружбе хлопать по плечу

знакомого мужчину.
Чтоб сильным быть, и смелым быть,

И славный подвиг совершить.

 

Егоров Егор:

 4. Наша Родина богата,  
Мы чужого не хотим,  
Но своей страны, ребята,  
Никому не отдадим.  

 

Ведущий 1: Пусть сияет ярко солнце, 
И пусть пушки не гремят. 
Мир, людей, страну родную 
Защитит всегда солдат! 
 

ПЕСНЯ « О МИРЕ» ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ

 

 Ведущий 2: Занятия в школе молодого бойца подошли к концу. Все достойно справились с трудными испытаниями. Именно для нашей любимой Родины вы и тренировались сегодня.

Ведущий 1: Вот какой у нас отряд –
Очень дружных дошколят!
Ведь мальчишки, всей страны
Быть отважным должны!
Чтоб границы охранялись,
Чтобы мамы улыбались.
Мы поздравляем всех сильных, благородных, смелых мужчин, всех кто служил в армии, а также вас мальчики, кто будет в ней служить и нас защищать.

Ведущий 2: Дети все вставайте и в шеренге вы  шагайте! 
(Дети строятся друг за другом. Под музыку марша шагают по залу и выходят из него).  
 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_fevralya.docx42.08 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий к 23 февраля в старшей – подготовительной группах.

«Школа молодого бойца»

Дети под марш входят в зал, делают перестроения под песню « Защитники Отечества», выстраиваются полукругом.

Ведущий - Здравствуйте! Дорогие гости и ребята, 23 февраля наша страна отмечает праздник – День защитника Отечества.
Все может родная земля - накормить теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой! И только защитить сама себя не может, защита Отечества – долг тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой.
С давних лет так повелось – как только на нашу землю приходит враг, все русские люди, и стар и млад, поднимались на борьбу. Русские люди всегда славились мужеством и отвагой.
Когда наши мальчики вырастут, они тоже станут достойными защитниками Отечества.
 – Наше торжественное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества, разрешите считать открытым!

Звучит гимн России.

Дети читают стихи:

1.Ночью вьюга бушевала и метелица мела.
А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.
Папин праздник –  главный праздник всех мальчишек и мужчин.
И поздравить их сегодня от души мы все хотим!!!

2.Вам уютно в зале нашем? Мы споем для вас и спляшем.
Всех мужчин мы поздравляем! Папы в сборе?

Начинаем!

 

3.Не терпит мой папа безделья и скуки,

У папы умелые, сильные руки.
И в помощи он никому не откажет,

И доброе слово он вовремя скажет.

4.Я взрослым очень стать хочу, чтобы водить машину,
По дружбе хлопать по плечу знакомого мужчину.
Чтоб сильным быть, и смелым быть,

И славный подвиг совершить.

5.Мечтают мальчишки скорей подрасти,
И взрослыми стать, и на службу пойти.
А папы, наверно, мечтают опять

Такими, как в детстве, мальчишками стать.

6.В душе каждый папа – ну просто мальчишка,
Бывает, ведет себя, как шалунишка,
Поэтому следует им разрешать,
Пусть редко, но всё же, мальчишками стать!

ПЕСЕНКА О ПАПЕ. Виктор ОНШИН

Ведущий 1: Пройдёт немного времени, наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины. И сегодня этот праздник мы проведём как игру. Участвовать будут в ней все без исключения. Чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится солдатам на военной службе. Итак, добро пожаловать в Школу молодого бойца!

(Включается песня: «Раз, два левой»-первый куплет, пауза)

                                Сценка «Как родная меня мать провожала»

Ваня: Как родная меня мать провожала

Тут и вся моя родня набежала.

(Продолжение песни: «Раз, два левой» в это время сбегается вся родня –пауза)

Мама: Ох, куда ж ты мой сынок,

Ох, куда ж ты?  Не ходил бы ты, Ванек в солдаты.

Бабушка:    В этой армии солдатушки найдутся,

Без тебя они, внучок обойдутся.

Сестра: Не ходил бы ты туда, Ваня-братик

А давай пойдем со мною в детсадик.

Будем в танчики играть, манку кушать,

С пистолетика стрелять, няню слушать.

Ваня: Колька с Петькой и Сашкой уже служат,

Ну, скажи, батяня, им: чем я хуже?

Отец: Я служил, и наш Ванек пусть отслужит,

Значит Родине солдат такой нужен.

Настоящим мужиком станет Ваня

Сильным, ловким наш сынок, знаю, станет.

Отжиматься и стрелять там научат

Постарается – бойцом станет лучшим.

Мама: Я слыхала - там у них дедовщина

Не отдам, обидят там маго сына.

Бабушка: Он замерзнет, ОРЗ заболеет.

Одевайся, мой внучок, потеплее.

(под песню: «Раз, два левой» кутают Ваню)

Бабушка: (рюкзак, сетка с банками, баранки на шее).

Ох, зачахнет с голодухи дитятко

Вот харчи тебе, внучок мой Ванятка.

Сестра: Вот мобильники тебе, брат, с запасом

Ноутбук и вот бутылочка с квасом (бутылка с соской)

Мама: Не забудь аптечку взять ты с собою

Возвращайся поскорее героем.

Отец: Честно ты служи, всему там учися,

Чтоб могла семья тобою гордиться.

(Продолжение песни «Раз, два, левой». Бабушка крестит, мама плачет, отец обнимает, сестра целует. Уходит через зал

Представление команд.

 Ведущий.  – Вас приветствует команда   «Пограничники».
Команда – смирно, напра-во, шагом марш, песню запе-вай!
Дети идут маршем и исполняют песню песню «Солдатушки – бравы ребятушки»).
Команда на месте – стой, раз – два, нале-во, вольно

          Ведущий. Капитаны, шаг вперед, представьте свои команды.

Капитан: Команда – «Пограничники»

Пограничники, мы Родине верны!
Мы – сильные, отважные! И победить должны.


 Ведущий – Вас приветствует команда  «Моряки».
Команда – смирно, напра-во, шагом марш, песню запе-вай!
Дети идут маршем и исполняют песню «Бравые солдаты»).


Капитан. Команда на месте – стой, раз – два, нале-во, вольно

Команда – «Моряки»

         Мы моряками смелыми быстрее стать хотим!
        И скажем мы уверенно, что мы вас победим

Ведущий:.А перед началом состязаний вы ребята должны дать клятву:

Клянетесь дружными вы быть? Дети- клянемся!

Не драться, слез горьких не лить? Дети – клянемся!

С улыбкой бегать и играть? Дети – клянемся!

Все трудности преодолевать? Дети- клянемся!

Ведущий. Готовы соревноваться?

Дети: да!

1.Эстафета. «Пограничники» 

Они охраняют нашу границу и помогают им верные друзья собаки. У нас еще только щенки, их еще надо учить, и ваша задача, вместе со служебной собакой, преодолеть препятствия и привести в штаб нарушителя границы

(преодолеть препятствия с маленькой собачкой –игрушкой в руках, кубики, кегли, воротики )

2.Эстафета. «Артиллеристы» 

Задача: сбить вражеские самолеты, чтобы они не бомбили города,

 Почувствуйте   себя героями

(вражеский самолет из бумаги  подвешен в середине обруча, снаряды – маленькие мячи)

3. Эстафета «Запасаемся патронами».

 Команды выстраиваются в две колонны, перед направляющим лежит обруч в котором лежат мячи (патроны), задача капитана снабдить всю команду «патронами» предавая мячи , только сверху опрокинув руки назад, сначала мяч отдаём самому последнему, затем предпоследнему и т.д. пока не останется один мяч который возьмёт капитан команды.

4 .Эстафета: Сапёры»

У них сложная и конечно тоже опасная работа – найти и обезвредить мины! У нас мины – бутылочки, вам придется их найти с закрытыми глазами, а чтобы обезвредить, нужно открутить крышку   от бутылочек .

5.Конкурс «Силачи»
Из команд выбиваются самые сильные дети – мальчики, которые соревнуются

- отжимании,

-перетягивании каната

 -армреслинге.

6.Эстафета «Медсестры»
Соревнование проводится между девочками. Ранеными бойцами выступают мальчики, и встают в противоположной стороне от девочек. Девочки по очереди бегут и выполняют «процедуры» в такой последовательности:
первая медсестра ставит градусники, вторая – перебинтовывает последнему бойцу голову,

третья –   забирает градусники, две девочки выносят бойца.


Ребёнок:Если б не было воды,

Не было бы кружки.

Если б не было девчат,
Кто бы пел частушки!

Частушки

1. Запевай, моя подружка,

Подпою тебе и я.

Мы с весёлою частушкой

Неразлучные друзья.

2. Я папулечку люблю,

Как конфетку сладкую.

Его ничем не заменю,

Даже шоколадкою.

3. Если папа загрустит,

У меня печальный вид.

Ну, а если улыбнётся,

Сердце радостно забьётся.

4. А мой папа всех добрей,

Любит всех моих друзей.

Кашу манную нам сварит,

Мыть посуду не заставит.

Танец «Смуглянка»

Девочки поздравляют мальчиков:

1 девочка:

Мы не подарим вам цветов –

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много тёплых слов,

У вас в сердцах оставят.

2 девочка:

Мы пожелаем вам навек,

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

3 девочка:

И все преграды на пути,

Преодолеть вам дружно!

Но вот сначала подрасти,

И повзрослеть вам нужно!

«Танец с лентами»

Ведущий: Занятия в школе молодого бойца подошли к концу. Все достойно справились с трудными испытаниями. Именно для нашей любимой Родины вы и тренировались сегодня.

Ведущий :Мамам слово мы дадим.

Для каждой мамы свой сыночек,

Словно маленький клубочек, —

Нежный, мягкий и живой,

Одним словом — золотой.

Пусть же каждая из мам,

Пожелает сыновьям

То, что им сейчас важнее.

Будьте, мамы, посмелее!

Передавайте клубок друг другу,

Обойдет он всех по кругу.

(Мамы, передавая клубок, говорят свои пожелания сыновьям.)

 Ведущий: – Прислушайтесь, я слышу какой – то шум, а вы, тише, ой, да это же к нам гости едут.
Появляется мальчик подготовительной группы, везет заранее сделанную «кухню» на колесах.
По дороге, громыхая,
Едет кухня полковая.
Повар в белом колпаке
С поварешкою в руке.

Повар
Манку на обед сварю,

Я водой её залью.

Скоро каша закипит,

Видите, в котле пыхтит.

Будет каша без комочков

Для солдат, моих сыночков!

Крышка прыгает звеня,

Приходите все учиться,

Кашеварить у меня.

Ведущая. Уважаемый повар, мы сегодня собрались здесь в честь праздника – дня Российской армии. А есть ли в армии праздничные обеды?

Повар.

Праздничный обед не зря

В красный день календаря.

На закуску леденцы,

Угощайтесь все бойцы!

1 реб.Вот и кончился наш праздник и
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять.
Мышцы крепче накачать.

2 реб.Телевизор не смотреть,
Больше с гирям потеть
На диване не лежать,
На скакалочке скакать.

3 реб.Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.

Ведущая:

Вот какой у нас отряд –
Очень дружных дошколят!
Ведь мальчишки, всей страны
Быть отважным должны!
Чтоб границы охранялись,
Чтобы мамы улыбались.

Мы поздравляем всех сильных, благородных, смелых мужчин, всех кто служил в армии, а также вас мальчики, кто будет в ней служить и нас защищать.

  1. Сценарий утренника к 23 Февраля в старшей группе «Армейские учения»  
  1. Дети входят в зал с флажками и присаживаюсь на стульчики. 

ВедущаяЗдравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Наш праздник посвящен защитникам Отечества. Защитники есть в каждой семье - это дедушка, старший брат и конечно же, ваши любимые папы. Поэтому, особенно приятно видеть в зале дедушек и пап. Мы от души поздравляем наших смелых, отзывчивых мужчин и желаем сохранять такую же боевую готовность. А так же хотим пожелать вам здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые Вас любят.  
 

Ты гордись своим отцом 

Знатным гражданином, 
Но и сам будь молодцом, 

А не просто сыном. 

 
Здравствуй, праздник! 
Здравствуй, праздник! 
Праздник мальчиков и пап! 
Всех военных поздравляет 
Наш весёлый детский сад! 
 
Пусть сияет ярко солнце, 
И пусть пушки не гремят. 
Мир, людей, страну родную 
Защитит всегда солдат! 
 
Этот день особого значения: 
Сыновей отважных день рождения! 
Весь народ российский в эту дату 
Шлёт привет матросу и солдату! 

 

Дети присаживаются на стульчики, в зал входит Незнайка, тяжело вздыхает. 
 

Ведущая: Незнайка, что с тобой? Почему ты такой грустный?  

Незнайка: У меня – серьёзная проблема. Я, должен идти служить в армию, но я такой непутёвый. Как буду служить, ума не приложу. Но я точно знаю, что хочу быть – военным! 

Ведущая: Да, Незнайка, есть такая профессия – защитник Родины. Только ведь к ней нужно готовиться. 

Незнайка: Вот я и хочу готовиться, только незнаю как.  

Ведущая: Учение – дело хорошее. Ребята, что нам делать? Может поможем Незнайке. 

Нашей армии нужны образованные бойцы, умеющие думать. Ведь современная техника – штука сложная. Вот я и приготовил для вас ребята «умные» загадки. С ними легко справится тот, кто научился думать. 

Ведущий. Ребята, а мы поможем Незнайке, сейчас все дружно, хором отвечаем. «Да» или «нет» 
1. Наша Армия сильна? (да) 
2. Защищает мир она? (да) 
3. Мальчишки в армию пойдут? (да) 
4. Девчонок в армию возьмут? (да) 
5. Илья Муромец герой? (да) 
6. Автомат носил с собой? (нет) 
7. Соловья разбойника он победил? (да) 
8. На танк с собою посадил? (нет) 
9. У Буратино длинный нос? (да) 
10. На корабле он был матрос? (нет) 
11. Его не любит Карабас? (да) 
12. Попал ему гранатой в глаз? (нет) 
13. Летчик летает выше птицы? (да) 
14. Ночью летчик охраняет границы? (да) 
15. Сегодня праздник отмечаем? (да) 
16. Мам и девочек поздравляем? (нет) 
17. Морские штормы бушуют в поле? (нет) 
18. А моряки любят синее море? (да) 
Незнайка отвечает невпопад, дети его поправляют. 
            Ведущая: Ну, вот, знания у  тебя Незнайка, не важные. Да, и вид не спортивный. Тебе необходимо заниматься  физкультурой! В Армию берут здоровых, сильных.  

    Незнайка: Я так и знал что не смогу пойти в Армию  

           Ведущий. Не расстраивайтесь, Незнайка, недаром говорится: «Тяжело в ученье, легко в бою!». Так, что я предлагаю тебе, устроить военно-спортивные соревнования. Тем более, у нас сегодня в гостях папы, которые уже служили в армии. Мы поможем Незнайке стать сильным, смелым, ловким. 
Незнайка: Здорово Вы это придумали! Вы сейчас из меня будете делать настоящего солдата. Я готов.  

Ведущий: Чтобы нести службу с честью, нужно готовится к этому с детства. С чего начинается день в армии?  С зарядки). Без зарядки нет порядка. Я предлагаю не нарушать традицию. Просим всех подняться на ножки и перед военными учениями провести разминку. 

(под музыку проводиться зарядка) 

Ведущий:  Спасибо за отличную разминку. Теперь наши рядовые готовы к военным учениям. 

Пограничник на границе 

Нашу землю стережет 

Чтоб работать и учиться 

Мог спокойно наш народ. 

 

Охраняет наше море 

Славный, доблестный моряк 

Гордо реет на линкоре 

Наш родной российский флаг. 

 

Наши летчики – герои 

Небо зорко стерегут. 

Наши летчики – герои 

Охраняют мирный труд. 

 

Наша армия родная 

Стережет покой страны 

Чтоб росли мы, бед не зная 

Чтобы не было войны. 

С 23 февраля 
Поздравляю, папа, 
Мне сегодня расскажи, 
Как ты был солдатом. 
 
Знаю, папа, ты боец, 
Хоть и не в строю, 
Защищаешь и хранишь 
Ты нашу семью. 
 

Рассветы и закаты, 
Равнины и поля, 
Наш мир такой огромный, 
И создан он не зря. 
 
Под нашим мирным небом 
Живётся всем легко, 
Защитники Отечества, 
Вас ценим высоко! 

Переходим к первому этапу.

 

Ведущий: Молодцы девочки, справились с заданием. Теперь наши солдаты готовы к учениям. Сегодня на военных учениях, вы должны будете продемонстрировать свою силу, смелость, ловкость и смекалку, а главное свою готовность защищать Родину и помогать товарищам, попавшим в беду.  

Ведущий. Солдаты очень дисциплинированный народ, поэтому, одеваются очень быстро! Папы, наверняка, знают, сколько секунд понадобиться солдату, чтобы одеться. (Папы отвечают- 45 сек). Это даже меньше одной минуты. Ребята, кто из вас сможет одеться так же быстро, как солдат? 
Проводится соревнование «Кто быстрее оденется». 

Ведущий: И так ребята вот вы и одеты. А на горизонте появились танки неприятеля. Ваша задача- уничтожить эти танки! 
Игра «ПОПАДИ В ЦЕЛЬ»  
(Участвуют три команды мальчиков. Дети из положения лежа, должны попасть мешочком в цель- танк, расстояние до цели около 2 метров) 

Незнайка  помогает в организации всех соревнований, принимая в них участие. 

Ведущий: Незнайка а в каком роде войск ты бы хотел служить? 

Незнайка:  Не знаю 

Ведущий: Тогда смотри и выбирай! 

Ведущий: Сейчас предлагаю вам поиграть в словесную игру- я начну предложение, а вы закончите. 
Словесная игра «ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» для детей: 
«Танком управляет………….» (Танкист); 
«Из пушки стреляет…………» (Артиллерист); 
«За штурвалом самолета сидит……» (Летчик); 
«Из пулемета строчит……….» (Пулеметчик); 
«В разведку ходит……………»(Разведчик); 
«Границу охраняет…………..» (Пограничник); 
«На подводной лодке несет службу…..» (Подводник); 
«С парашютом прыгает………» (Десантник); 
«На кораблях служат…………» (Моряки). 

 

Вопросы для гостей в зале: 
-Какое животное- лучший помощник пограничника? (Собака); 
-На каких машинах служат военные летчики? (На самолетах); 
-Чем отличаются различные рода войск? )Формой, одеждой, эмблемами, погонами). 
-«Мир строит, а война ……» (разрушает); 
- «Тяжело в учении-………..» (легко в бою); 
-«Один в поле…..» (не воин); 
- «Один за всех…» (и все за одного); 
- «Храбрый побеждает-…..» (трус погибает). 
 
Конкурс “Наведи порядок на палубе”. 
На полу рассыпаются в двух местах мелко порванные бумажки, мальчикам даются веники, совки и мусорное ведро - на каждую команду. Выигрывает представитель той команды, которая быстрее уберёт все до единой и сложит их в ведро. Сложность в том, что мелкие бумажки залетают под совок и их убирать труднее.  
 
Ведущий. В сражениях бывают ранения. Проверим, готовы ли наши девочки-санитарки оказать первую медицинскую помощь? 

 
Проводится соревнование «Перевяжи раненого». 
В роли раненых – папы девочек-участниц  
 

Ведущий. Ребята, давайте расскажем Незнайке, какие ещё рода войск есть в нашей армии, а папы нам подскажут. 
«Пограничники», 
«Воздушно - десантные»,  
«Артиллерийские», «Ракетные», «Моряки», «Летчики» 

 
С Днем защитника, папуля, 
Поздравляю я с утра. 

И от всей души желаю,  

Много счастья и добра! 
 
Сильным будь, здоровым, смелым, 
Добродушным, заводным, 
Жизнерадостным, умелым 
И по жизни молодым! 

 

Наша Родина богата,  
Мы чужого не хотим,  
Но своей страны, ребята,  
Никому не отдадим.  

Всех мужчин мы поздравляем 
С 23 Февраля! 
Пускай мирной и счастливой 
Будет вся наша Земля, 
 
Дружат меж собою страны, 
Не смолкает в мире смех, 
В семьях счастье правит балом, 
А во всех делах успех! 

 

Мальчишки спешат подрасти, 
И в армию — дружно пойти, 
Чтоб всех от войны защищать, 
Чтоб Родину-мать охранять! 
 

 
Песня «Папа хороший» 

Ведущий: - А наши учения, продолжаются! 
Игра «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА" 
(Каждая команда по очереди, вместе с солдатами перетягивают канат) 

 

Ведущая: Здесь какой-то пакет с донесением! Его нужно срочно доставить в штаб! 
Эстафета «Доставь пакет в штаб» 
Все разведданные командир собрал в секретный пакет, и теперь этот пакет необходимо доставить в штаб военных действий. 
Участники с секретным пакетом в руках по очереди прыгают по кочкам (болото), перепрыгивают 2 барьера (поваленные деревья), обегают стойку и передают пакет следующим членам команды. Когда пакет попадает к последнему игроку, он быстро отдает его в штаб. 
 
Ведущий раскрывает пакет и читает: 
«Поздравляем Незнайку со вступлением в ряды нашей доблестной Армии! Ура!» 
Все. Ура! 

Незнайка:  Вам, ребята, благодарен, за науку, за игру. 
Быть выносливым и ловким не мешает никому 

Ведущая: Пора тебе идти в Армию, мой родной. Будь достойным солдатом. А мы писем от тебя ждать будем. 

 

Мы сегодня в увольненье 
И хотим потанцевать. 
Разрешите вам, ребята, 
Наше яблочко сплясать. 

 

Танец Яблочко 

Ведущий: Наши девочки хотят поздравить всех мальчишек с праздником. 

 

Мы двадцать третье февраля 
Сегодня отмечаем. 
Мальчишек нашей группы 
Все мы поздравляем. 

 
Мы не подарим вам цветов- 
Мужчинам их не дарят. 
Девчонки много теплых слов 
У вас в сердцах оставят. 

 

У мужчин сегодня праздник - 
Двадцать третье февраля. 
Их сегодня поздравляет 
Даже матушка-Земля. 
 
Наши папы, братья, деды, 
Вами мы гордимся. 
Подрастем еще немного - 
В деле пригодимся. 

 
Богатырского здоровья 
Мы хотим вам пожелать, 
Лучше всех на свете бегать 
И в футбол всех обыграть. 

 
В общем, милые мальчишки, 
Мы откроем вам секрет: 
Лучше всех на белом свете 
Никого конечно нет! 
 

Ведущая: Вот  и настал момент прощанья. Уважаемые мужчины! Поздравляем вас всех с праздником! Желаем Вам огромного здоровья, счастья и мира. Благодарим всех за участие и до новых встреч!!!Говорим всем: «До свиданья!» 
Незнайка:А я теперь знаю, что без строевой подготовки в Армии никак нельзя! Дети все вставайте и за мной шагайте! 
Дети строятся друг за другом. Под музыку марша шагают по залу и выходят из него.
  

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий 23 февраля в подготовительной группе

Интересный апробированный сценарий для старших дошкольников...

Сценарий 23 февраля (старшая, подготовительная группа)

Сценарий зарницы для старшего дошкольного возраста, посвященной Дню защитников отечества....

сценарий 23 февраля для подготовительной группы

                                    Звучит музыка входят дети.  Перестроение под музыку (...

Сценарий 23 февраля в подготовительной группе

Музыкально-спортивный праздник 23 февраля в подготовительной группе...

Спортивное развлечение для детей старшей, подготовительной группы « Армейские учения с Незнайкой и его друзьями»

Здравствуйте ребятишки,Девчонки и мальчишки! Здравствуйте и зрители, Дорогие родители!...

Сценарий 23 февраля в подготовительной группе с родителями

Создать в детском саду радостную атмосферу праздника, воспитывать чувство уважения к Российской армии, любовь к Родине; способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движения; развивать...

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе Армейские учения

Конспект занятия по ФЭМП Армейские учения. Подготовительная группа...